Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 12:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr_713 писал(а):
Max_M писал(а):
А на трёхдверке блокировки и антибукса нет :
так её нет на машине с движком 1,6, а в топовой комплектации есть. правда вот цена...
цена космическая.за лимон можно чета другое посмотреть.или взять 2 литра на автомате но 5 дверей.Багажника у трехдверки нет.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Max_M писал(а):
Она не гремит карданами и др., это антибукс имитирует межколёсную блокировку - если правильно пользоваться, помогает.

Я вот никогда не видел, чтобы эти системы как-то помогали. Даже не ощущал хоть какого-то эффекта от них. Как понять, в какой момент они что-то там в грязи пытаются притормаживать? :
Знаю, что они есть - в рекламе написано, а реально почуствовать ни разу не удавалось. Если застрял, то можно хоть оббуксоваться, движок раскручивается, колесики тоже, а толку никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В воскресенье опробовал внедорожные качества Прадо.:smile_nod: понял что надо учить матчасть.машиной управлять не смог и чуть не сел в 20см снега.дури много..чуть шлифанул и сразу антибукс задушил двигатель.то зарывается,то двигатель душится.
Честно говоря Кашкай на переднем приводе в грязи сам ехал.. Самая то машина для грязевых ламеров.
А крутой внедорожник от Тойота поставил в тупик.да и резина хака5 265/65/r17мне не нравится.плохо держит такую дуру в боковом скольжении.поэтому и сел.при заезде на бугор снесло боком и сел на порог.выдернул уазик.:smile_nod: бугор тьфу.. Фигня.:smile_nod: позорно сел.как лошара..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Понижайкой пользоваться нельзя,закопается. Антибукс вообще отключать надо.в общем все примочки вызывают непонятки.да еще и слабая обратная связь на руле..
Техника в руках дикоря кусок металла.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я же говорю: машина заехала на диагоналку, висела и покачивалась на двух точках. Через час пришёл и выехал. Когда на СНГВ срабатывает антибукс, под днищем раздаётся громкий треск. Неопытные пугаются : Сильно газовать не нужно - она помогает при движении внатяг, и машина потихоньку ползёт - главное, не посадить её на передний подрамник. Осенью на покатушках заезжали в крутой длинный подъём с рыхлым песком. На пониженной и отключённым антибуксом приходилось поигрывать газом, чтобы заехать. С подключённым антибуксом выбрал обороты с ровной достаточной тягой и машина заехала гораздо увереннее. Вещь полезная, хотя если засадишь с разгона или упадёшь в глубокую колею, конечно, уже не поможет

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
покурил манул:smile_nod: короче у Прадо заморочка на кнопке межосевой блокировки.При её нажатии, отключается система курсовой устойчивости (но до 12км/ч она вообще типа неактивна).В свою очередь эта система завязана с регулятором тормозных усилий и системой управления двигателя и еще чего-то...
в общем надо читать инструкцию пользователя.Для себя ОЧЕНЬ МНОГО нового нашел :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вы нам тему засоряете :smile_nod:

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Max_M, согласен, но при этом намекаю где искать :smile_wink: в МАНУАЛЕ :smile_nod:
просто многие вещи не очевидно взаимосвязаны.Честное слово, читал "руководство пользователя" и глаза расширялись, насколько все сложно и взаимосвязано.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а в нашем мануале написано, что ЕСП автоматически отключается при включении 4LL, антибукс активирован. Но нигде не написано, что отключив вручную ЕСП в 4HL и перейдя на 4LL, вы отключите таким образом ещё и антибукс : И ещё там не написано, чтобы не пугались треска под днищем, когда антибукс сработает :

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Max_M, а в нашем очень хорошо разжевано, но сразу сложно все в кучу собрать, так хитро завязано.НУ и иногда убогий перевод с японского-арабский-русский, но вроде без грамматических ошибок :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: