Needle, китаец не вызывает трепетного отношения изначально.все-таки специфика производства и режим работы ушатает любой авто.
Мицубан располагает к себе сразу, на тысячу голов выше качеством. Рука не поднимется кинуть в кузов сварочный агрегат, на свежее железо. Посадить сварщика в робе стремно. Но машина же должна работать.
Пока машину чуток не под..изнасилуют, рабочий процесс будет тормозится. Да и ТО с нашими пробегами первые 50тыс лучше посещать. Новые модели дороже обойдутся в ремонте, если всплывет косяк.
Китаец оказался удивительно живуч и неприхотлив. Самостоятельное обслуживание было не от хорошей жизни.
Нам проще и дешевле раз в год-два машины менять на новые, чем сорвать рабочий процесс и терять время на любые, даже мелкие ремонты.
Шевика мы за*роч*ли меньше чем за пол года, к 40тыс пробега он упал на колени.
Я уже на своем за последние 20тыс ушатал. всю ходовую, двигатель колбасит,раздатка требует замены подшипников, салон как прошлой весной разобрал, до сих пор не собрал.некогда в ремонт сдать.
Живу от кровати до кровати, в свободное время хочется тихо лечь и пропасть вне пространства и времени, чтоб ни кто не звонил и не приходил в гости. Хочется отдохнуть от всего мира

после работы не остается времени на жизнь. У нас +2часа к Москве. Обрати внимание, во сколько я пишу свои посты на форуме.
Работа изнасиловала, но пока оно того стоит, есть ради чего терпеть

светлое будущее, надеюсь, не за горами. оно уже одной ногой наступило
