Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Needle, жалко красивую машинко:smile_nod:
Мы не ожидали живучести от китайцев.
Гонять машину на ТО занимает день рабочего времени минимум. В зависимости от марки авто 300-1000км пути в один конец.у нас вахтовики работают, производство от рассвета до заката. машин не много, каждая поминутно расписана на день.людей надо утром отвезти,потом обед,потом домой....водители почти универсалы, в перерывах между уазиками крановщики, трактористы и прочее. выходных нет.
рабочий день с 8 до 21.00,еще часто работаем в две смены. водители нарасхват. фирма не большая, но ударная, большая конкуренция, все хотят выигрывать тендера у газпромнефти.
потеря одной единицы техники срывает всю работу. само собой лишних денег не бывает, прибыль вкладывается в закупку материала, в конце месяца надо же объемы выполнения подписывать. приходится крутится аки пчела.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Needle, жалко красивую машинко:smile_nod:
Мы не ожидали живучести от китайцев.
Гонять машину на ТО занимает день рабочего времени минимум. .

Ну так не гоняйте. Сделать ТО по силам любому, кто хоть раз менял масло в жигулях, в чем трудности? Причем тут жалость к машинке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Needle, китаец не вызывает трепетного отношения изначально.все-таки специфика производства и режим работы ушатает любой авто.
Мицубан располагает к себе сразу, на тысячу голов выше качеством. Рука не поднимется кинуть в кузов сварочный агрегат, на свежее железо. Посадить сварщика в робе стремно. Но машина же должна работать.
Пока машину чуток не под..изнасилуют, рабочий процесс будет тормозится. Да и ТО с нашими пробегами первые 50тыс лучше посещать. Новые модели дороже обойдутся в ремонте, если всплывет косяк.
Китаец оказался удивительно живуч и неприхотлив. Самостоятельное обслуживание было не от хорошей жизни.
Нам проще и дешевле раз в год-два машины менять на новые, чем сорвать рабочий процесс и терять время на любые, даже мелкие ремонты.
Шевика мы за*роч*ли меньше чем за пол года, к 40тыс пробега он упал на колени.
Я уже на своем за последние 20тыс ушатал. всю ходовую, двигатель колбасит,раздатка требует замены подшипников, салон как прошлой весной разобрал, до сих пор не собрал.некогда в ремонт сдать.
Живу от кровати до кровати, в свободное время хочется тихо лечь и пропасть вне пространства и времени, чтоб ни кто не звонил и не приходил в гости. Хочется отдохнуть от всего мира :smile_nod: после работы не остается времени на жизнь. У нас +2часа к Москве. Обрати внимание, во сколько я пишу свои посты на форуме.
Работа изнасиловала, но пока оно того стоит, есть ради чего терпеть :smile_nod: светлое будущее, надеюсь, не за горами. оно уже одной ногой наступило :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Мицубан располагает к себе сразу, на тысячу голов выше качеством. Рука не поднимется кинуть в кузов сварочный агрегат, на свежее железо. Посадить сварщика в робе стремно.

Надо себя заставлять. Я вот пускаю в П-4 грязного по уши пса, это похлеще сварщика в робе! :smile_nod: Ничего страшного, в конце-концов можно чехлы на сидушки поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Один китаец продан по остаточной стоимости. 250т.р.
Ушел мигом! не смотря что машина работало круглосуточно и прошла 150т.км за полтора года.Купил один из водителей. Честно говоря, у нас ДВА таких китайца, среди водил чуть ли не до драки кто заберёт :smile_nod:
Машине требовалась замена выжимного подшипника. Очень быстро и прогрессирующе затарахтел.
Думаю 150 тыс км разумный предел для этого авто. Слишком много стала требовать ремонта. Хотя очень дешево.
Подытожим:
Почти все проблемы начались с 130т.км
1.Замена радиатора (ремонт)
2. вся ходовка. Аммо по кругу, рычаги, шаровые и прочая фигня - 20 тыс руб з/ч,+ 8 тыс. руб работа
3. Выжимной зашумел
4.Капец каким-то синхронам?.... на 4-й передачи коробка как-то стала резонансно гудеть. Весьма тихо. На Шевике такое жжужание можно назвать идеальной работой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 20:09  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А про открытие багажника что можешь сказать...? Интересует/напрягает предварительное открытие стекла..., в каком оно(стекло) виде ? Если есть инфа - ценовая политика/ремонт/замена/и т.п....

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Serg_iz_Kolomny, стекло напрягало на обоих. Зимой обледенеет и не опускается. А его надо опустить, чтоб потом ручку потянуть, чтоб открыть борт. Ломался шлейф в двери на морозе. Стекло зимой опускалось, но не поднималось.
Машина не совсем удобная, раньше отписывался, но надёжная в плане железа ппц! Шевик и рядом не стоит, зуб даю. У меня каждые 20тыс. проблемы, которые у китайцев при 150тыс. пробега наступили.
только стойки не рекомендую менять на оригинал, лучше взять другой надежный аналог. Новые поставили, и передняя умерла втечении недели.
Шаровые оригинал 3500руб, но здесь приводились и более гуманные цены.
Рекомендую исключительно как рабочую безотказную лошадку. Или если только у тебя рост метарписят :smile_nod: иначе кривоступие правой водительской ноги гарантирую :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 21:06  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Спасибо за инфу, не понял только про рост... : Тем, у кого больше 150 - не удобно ? Часто видел дядек под 190 на НЁМ, и вроде - ничего... ? :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Serg_iz_Kolomny, ну кто ж свою машину гомном назовёт? :smile_wink: посмотри как енти дяденьки коленки себе на уши вешают :smile_nod:
Педаль газа находится ближе к центру рулевой колонки, а не вправом углу. Получается что правую коленку ты вокруг руля уводишь вправо, но носок ступни выворачиваешь влево.При этом пятка стоит на полу правее носка. Машина под японско-китайский среднестатистический рост .
мне при 173 неудобно, ногу ломит минут через 20-ть...Через часа полтора уже ппц представь что будет за длинную поездку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 21:37  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ок, усвоил... :smile_bigsmile: ..., я привык, что б сцепление - было на вытянутую ногу... :smile_doh:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: