Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:34  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Метки, по моему были... Сервис у нас был не специализированный, но механики как-то справились... Извиняюсь, конечно, но вот что единственное запомнилось - это что за шкивы на РВ крутить мотор нельзя категорически...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Цволочи! Ка-пи-та-лизьм.
Я на Лачетти эти ремни с роликами менял, как зубы почистить... А один раз, даже двигатель разобрал- собрал. И он после этого работал.

: : :

Эт нормально! Завод выпускает, владелец эксплуатирует, слесарь ремонтирует и все в добре!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Метки, по моему были... Сервис у нас был не специализированный, но механики как-то справились... Извиняюсь, конечно, но вот что единственное запомнилось - это что за шкивы на РВ крутить мотор нельзя категорически...
Дык за р/валы крутить нельзя на 99% моторов! Ремень может перескочить на к/вале, не говоря про другие последствия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:39  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Если ремень не порвался, а просто плановая замена, то эти метки и нафиг не нужны. Отмечаете на старом ремне (еще на машине со снятыми кожухами) белым маркером метки на ремне и на шестерне. На каждой! Потом снимаете ремень и на новом аналогично копируете метки, ориентируясь по числу зубьев. Ставите назад. Вуаля. Совпадение фаз - 100%


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Про дорожников забыл-" Больше скорость ,меньше ям.Деньги слесарю отдам".))))
Круговорот,етить :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:41  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
sb16368 писал(а):
Метки, по моему были... Сервис у нас был не специализированный, но механики как-то справились... Извиняюсь, конечно, но вот что единственное запомнилось - это что за шкивы на РВ крутить мотор нельзя категорически...
Дык за р/валы крутить нельзя на 99% моторов! Ремень может перескочить на к/вале, не говоря про другие последствия.


Я на девятках - десятках крутил (8 кл.) неоднократно по молодости и ничего. Свечи только выкручивал. И все. Никаких проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Механ писал(а):
Цволочи! Ка-пи-та-лизьм.
Я на Лачетти эти ремни с роликами менял, как зубы почистить... А один раз, даже двигатель разобрал- собрал. И он после этого работал.

: : :

Эт нормально! Завод выпускает, владелец эксплуатирует, слесарь ремонтирует и все в добре!!! :smile_bigsmile:


Впрочем, всё можно купить.
http://garagetools.ru/categories/ford/products

Я для регулировки натяжения ремня ГРМ тоже за 600 руб "ликотовский" хитрый ключ покупал на 41. Самому такой изготовить нереально было. Потом пришёл за рассухаривателем (ещё 950 руб),потом- оправка для поршневых колец (600 вроде), потом- ещё какая- то фигня понадобилась. В результате стоимость з/ч при ремонте двигателя сравнялась со стоимостью купленного инструмента._


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
ШАндрей, Про дорожников забыл-" Больше скорость ,меньше ям.Деньги слесарю отдам".))))
Круговорот,етить :
Оконцовочка звучала по другому! "больше е*ли слесарям!" :smile_bigsmile:
Все "технологические неудобства" в двигателе, производитель закладывает для ремонта в специализированных центрах, как-бы снижая себестоимость автомобиля при производстве и удорожание обслуживания у дилеров.
А тут мы, со своим пытливым умом и "опытом" после владения отечественных автомобилей! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
ШАндрей писал(а):
Механ писал(а):
Цволочи! Ка-пи-та-лизьм.
Я на Лачетти эти ремни с роликами менял, как зубы почистить... А один раз, даже двигатель разобрал- собрал. И он после этого работал.

: : :

Эт нормально! Завод выпускает, владелец эксплуатирует, слесарь ремонтирует и все в добре!!! :smile_bigsmile:


Впрочем, всё можно купить.
http://garagetools.ru/categories/ford/products

Я для регулировки натяжения ремня ГРМ тоже за 600 руб "ликотовский" хитрый ключ покупал на 41. Самому такой изготовить нереально было. Потом пришёл за рассухаривателем (ещё 950 руб),потом- оправка для поршневых колец (600 вроде), потом- ещё какая- то фигня понадобилась. В результате стоимость з/ч при ремонте двигателя сравнялась со стоимостью купленного инструмента._

Ну ни чё (что), можно уже начинать собирать для FORDa всего-то 490 рыжиков за планку со стопором! :smile_bigsmile: http://garagetools.ru/tovar/ustanovochn ... ord-mazda1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Ну ни чё (что), можно уже начинать собирать для FORDa всего-то 490 рыжиков за планку со стопором! :smile_bigsmile: http://garagetools.ru/tovar/ustanovochn ... ord-mazda1
Я се купил такой набор,а клиент не приехал!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: