Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 19:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
chern.ru,
да ну... бОльших жмотов чем французы-немцы еще поискать... они с охоткой сами их берут т.к. дешииивааа...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 05:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
[zharis, сравнивающий эргономику ваз 2106 и логана либо не сидел в ваз 2106 либо в логане... А про руль - вообще упал пацтол... [size=9]Хоть бы на картинках чтоли сравнили... : Остальные перечисленные недостатки - собственно не недостатки или действительности не сильно соответствует... Коробка нормальная, мягкая и четкая, пищалка лучше щелчков реле, тк через музыку всегда слышно включенный поворот, после 10 часов стояния на -36 заводится с полпинка, ручки печки я умею в обе стороны крутить, не трагедия и тд и тп и др. ))) Печка кстати нифига не жаркая, но при этом ее хватает.[/size]

Каждый кулик своё болото хвалит. Я высказал своё субъективное и ,как мне кажется, трезвое мнение насчёт логана. Я не являюсь владельцем,всё обслуживание проводится нашими механиками,я только масло на щупе смотрю. Сравнить мне, поверь, есть с чем,конкретно 2106 у меня было два,ещё один рабочий,на котором я проехал 60т.км. А привыкнуть можно к чему угодно,хоть к запорожцу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
zharis, Ну... Если трезво, то сходство с ваз 2106 начинается на нерегулируемом руле и там же вобщем то и заканчивается... Мнение кстати никто и не оспаривал, просто мое субъективное мнение несколько отличается причем как по недостаткам, так и по плюсам, в частности о печке. По эргономике логан - далеко не худший вариант, руль установлен хоть и неподвижно, но очень удачно, блок управления печкой... Ну честно сказать, в кнопки климата тыкать и высматривать чего там на дисплейчике показывает ничуть не лучше чем крутить логановские крутилки. Еще легкие педали и рычаг коробки. Единственное что плохо в дальней поездке - для меня немного коротковата подушка сиденья и очень легкая педаль газа, из за чего часов через 5 правая нога начинает уставать. Зеркала отстойные, надо привыкать, как и к широченной задней стойке, под острый угол выезжать тоже надо сноровку определенную иметь.
Но в целом - логан - вещь. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 13:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
педаль газа (легкость) вылечил установкой пружины от Москвича какого-то... стало то-что надо.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 01:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, о как... :smile_bigsmile: у меня из доработок было только одно - щели в воздухозаборнике двигателя замотаны чтоб в жару мотор не сильно скисал... :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 12:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
Дык... с 2006-го года на нем (на них :smile_nod: )- как ШН ушла :smile_doh:
Пружинка легко цепляется одним концом за "вертолет" - куда тросик от педали приходит- другим за хомут на патрубке печки. 90 тыс. полет нормальный. В дальних пробегах 1500-1700 км за раз нога не устает.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 12:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Логановоды зажигают опять :smile_nod:))))))

"
Логан+хорошая резина = зачетный вездеход. По проходимости лучше многих иномарок , и уж точно лучше нашей классики. Его можно сравнивать с кроссовером переднеприводным запросто..."
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=570125#570125

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Дык мечты об универсальном авто покоя никому не дают.
Подобная тема с Гешко клуба:
Мой маленький внедорожник

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Логановоды зажигают опять :smile_nod:))))))
Логан+хорошая резина = зачетный вездеход. По проходимости лучше многих иномарок , и уж точно лучше нашей классики. Его можно сравнивать с кроссовером переднеприводным запросто..."
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=570125#570125

Насчет классики я соглашусь, худшей проходимости я просто не видел: морда тяжелая, зад легкий, привод задний. Передние колеса чуть-чуть в грязи уперлись, зад тут же буксовать начинает. Зимой в багажник надо класть груз, чтобы хоть как-то ездить, лично я клал огромный чемодан со старыми журналами - он килограмм 40 весил :smile_nod: Одна радость - свесы короткие и снизу отрывать особо нечего :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 01:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  26 янв 2010, 00:05

Блог: Просмотр записи (0)
Пробежался по теме: народ с ШН на Логан пересаживался, а есть ли движение в обратном направлении? Мучаюсь тут, хочется пп - бывает нужда в нем. С другой стороны, привык, что в Логане, само собой за 2,5 года и 70 тыс. пробега ничего не сломалось, не отвалилось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: