Понятно.
Активный круиз - классная штука, а вот удержание в полосе в наших условиях нафиг не нужно.
Это самый настоящий автопилот второго уровня и он отлично работает, сам в шоке. Так что очень даже нужно...
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А вообще машинка весьма средненькая. Не понравилась работа КПП - переключается с толчком и с задержкой.
Рулевое ватное, хотя по сравнению с Арканой лучше, но до немцев еще далеко.
А обзор в салонное зеркало вообще убил.
Не средненькая с аналогичными ТТХ стоит миллиона на полтора больше.
Там адаптивная коробка, которая привыкает к стилю вождения. При одинаковом стиле никаких задержек нет. Машину разрабатывали при участии Пьера Леклерка, который работал раньше в BMW и делал X6. Вообще у GWM совместное предприятие c BMW... Так что не надо про "до немцев далеко". До немцев близко, им заплатили и они переехали в Китай.
Рулевое адекватное, особенно когда работает удержание в полосе машина сама рулит и поворачивает. Рулевое лучше чем в соренто.
В салонное зеркало видно если какой-то долбоклюв ночью пытается мигать сзади дальним светом. Там у меня тонировка а-ля рубероид... Мигает тускло. В этом смысле что соренто, что F7x одинаковы, длинный кроссовер, сзади нихрена не видно. Если очень любопытно что вокруг - включаешь обзор 360 и радуешься...
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Почитал обзорщиков про Хавейл. Многое высосано из пальца, любую машину можно обкакать.
Одному не понравился потолок, издает мол страшные звуки... Чего,чего????
Они в основном бред всякий несут. Во-первых не заморачиваются особо, во-вторых это их субъективное мнение, а в третьих им за эти обзоры деньги платят. Тот же F7/f7x мало где продают, его на европейский или американский рынок просто не пустят.