На Дискавери2 мкпп, на Прадо150 акпп, на Q5 акпп. Не меньше 1000км на каждой.
А сложно понять, что я знаю о чем говорю?
Дизель хорошо, когда у него в полтора-два раза больше крутящий момент. А когда он такой же, и всего на всего раньше начинается... Смысл? Точнее какой смысл этого раннего крутящего момента именно в Кросовере типа Дастер?
Хорошо когда в Дискавери2 дизель, он по полю едет без пониженной, увязая на половину колесами от тяжести в раскисшие зеленя, там где Шнива на понижайке еле вытягивает на 1ой. Да все понятно Трахторная тяга, рама, железные обвесы, два моста, рк - все сочетается. Но Дастеру он(дизель) зачем? Ой ли великий проходимец Дайстер. Если Дастер застрянет, то не от отсутствия тяги даже на бензине. А от перегретой муфты, или муфта вообще муды под такой нагрузкой откажется крутить, от его геометрической ущербности в сравнении с той же Нивой и Диском2, не говоря про УАЗы.
Вывод Дастер не той породы проходимец, чтоб обзаводится дизелем. И тот же крутящий момент, что и у бензинки тока раньше на 1500 оборотов Дастеру нафиг не нужны ни на бездорожье, ни где либо еще.
Далее: Дизель хорошо на автомате. Диско2 жена кума все таки вскипятила на ручке, ну ехал он более 140кмч, а обороты кому они нужны? А автомат не даст вскипятить перекручивая дизель. Легче управлять тягой аккуратно дозируя газ через гидротрансформатор. И самое главное пусть автомат щелкает передачи и справляется с узким крутящим моментом дизеля. Хорошо когда на Дизеле автомат от 6ст, как на Q5. Идеально. А на Дастере ручку на дизеле задолбаешься цмыкать особенно в грязи и в городе - чисто для извращенцев и любителей погуще замешать.
Вывод Дизель на Дастере не удобен в эксплуатации.
Далее ездить на дизеле не комфортно. Разница в динамике она есть. 10 сек. и 15 это пропасть. У меня АКПП 12сек. И то я знаю, что вон поехал Дизельный Дастер он мертвый в разгон, и не знаю зачем он его брал. Я Шниву поэтому и продал, что динамика это активная безопасность. Я на Шниве отъездил 9лет, не надо мне рассказывать - соизмеряй скорость и дистанцию. Наелся, хватит! Пересесть с одного трупа на другой, это выше моих сил и пониманий.
Вывод Дизель на Дастере не комфортен в динамике и опаснее при выполнении маневров.
Подытожим.
Итак минусы Дизельный Дастер
1)Не проходимее
2)Не удобен в эксплуотации
3)Мертвый в динамике и опасный для жизни на трассе.
3)Сомнительно экономичнее (см мой первый пост)
Еще раз чем хорош Дизель на Дастере? Плюсы!
1)Традиционно тронутся со светофора быстрее всех на дизеле и дальше упреть.
2)Будет тянуть, как трактор оочень медлено и уверенно на бездорожье. Тока не понятно кого тянуть и насколько долго, ни чо там не порвется не сгорит от натуги, в одну сторону билет или нет, а бензиновый Дастер там бы проехал при прочих равных?
3)Экономически выгоднее Дизельный Дастер для тех, кто много ездит и быстро переваливает порог экономического равенства с бензинкой в 30тыс км, и начинает нажористо экономить. Так сильно что к 90тыс пробег, экономия составит 70тыс рублей. Если этот пробег осилят за 1-2 года, бесспорно круто. На ум приходят такие пробеги, если командировки по краю и в столицу или такси. Опять же для таких забегов было бы правильнее взять какой-нибудь ТСИ 1.4 он уделает этот дизельный Дастер по расходу и на трассе и в городе и по динамике, правда кузов будет седан за те же деньги. Это еще не рассматривая ГАЗ и цену ремонта дизеля вообще.
|