Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, А чо Zahar, неправду написал. И чо сразу в крайности про авто.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 17:24  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я про конкретно 1.5 ЦДИ на Дастере. Там все четко написано.
А какой смысл конкретно в этом дизиле тогда если не экономия?
Он не экономичнее ну или минимум экономии, а в перспективе дорогой ремонт убивающий экономию.
Он едет хуже в динамике, момент такой же, рабочий диапазон оборотов меньше - задолбаешься дергать ручку!
Так сильно хочется реализовать супер первую пониженную Дастера + тягу дизеля с низов?
Зачем? С кем мериться собрались с Уазиком ржавым или с Нивой где есть главные пары альтернативные и альтернативный пониженный ряд РК.
Зачем?
Какой смысл в дизеле на Дастере объясните мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zahar, на дизеле ездил?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 22:47  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На Дискавери2 мкпп, на Прадо150 акпп, на Q5 акпп. Не меньше 1000км на каждой.
А сложно понять, что я знаю о чем говорю?
Дизель хорошо, когда у него в полтора-два раза больше крутящий момент. А когда он такой же, и всего на всего раньше начинается... Смысл? Точнее какой смысл этого раннего крутящего момента именно в Кросовере типа Дастер?
Хорошо когда в Дискавери2 дизель, он по полю едет без пониженной, увязая на половину колесами от тяжести в раскисшие зеленя, там где Шнива на понижайке еле вытягивает на 1ой. Да все понятно Трахторная тяга, рама, железные обвесы, два моста, рк - все сочетается. Но Дастеру он(дизель) зачем? Ой ли великий проходимец Дайстер. Если Дастер застрянет, то не от отсутствия тяги даже на бензине. А от перегретой муфты, или муфта вообще муды под такой нагрузкой откажется крутить, от его геометрической ущербности в сравнении с той же Нивой и Диском2, не говоря про УАЗы.
Вывод Дастер не той породы проходимец, чтоб обзаводится дизелем. И тот же крутящий момент, что и у бензинки тока раньше на 1500 оборотов Дастеру нафиг не нужны ни на бездорожье, ни где либо еще.

Далее: Дизель хорошо на автомате. Диско2 жена кума все таки вскипятила на ручке, ну ехал он более 140кмч, а обороты кому они нужны? А автомат не даст вскипятить перекручивая дизель. Легче управлять тягой аккуратно дозируя газ через гидротрансформатор. И самое главное пусть автомат щелкает передачи и справляется с узким крутящим моментом дизеля. Хорошо когда на Дизеле автомат от 6ст, как на Q5. Идеально. А на Дастере ручку на дизеле задолбаешься цмыкать особенно в грязи и в городе - чисто для извращенцев и любителей погуще замешать.
Вывод Дизель на Дастере не удобен в эксплуатации.

Далее ездить на дизеле не комфортно. Разница в динамике она есть. 10 сек. и 15 это пропасть. У меня АКПП 12сек. И то я знаю, что вон поехал Дизельный Дастер он мертвый в разгон, и не знаю зачем он его брал. Я Шниву поэтому и продал, что динамика это активная безопасность. Я на Шниве отъездил 9лет, не надо мне рассказывать - соизмеряй скорость и дистанцию. Наелся, хватит! Пересесть с одного трупа на другой, это выше моих сил и пониманий.
Вывод Дизель на Дастере не комфортен в динамике и опаснее при выполнении маневров.

Подытожим.
Итак минусы Дизельный Дастер
1)Не проходимее
2)Не удобен в эксплуотации
3)Мертвый в динамике и опасный для жизни на трассе.
3)Сомнительно экономичнее (см мой первый пост)

Еще раз чем хорош Дизель на Дастере? Плюсы!
1)Традиционно тронутся со светофора быстрее всех на дизеле и дальше упреть.
2)Будет тянуть, как трактор оочень медлено и уверенно на бездорожье. Тока не понятно кого тянуть и насколько долго, ни чо там не порвется не сгорит от натуги, в одну сторону билет или нет, а бензиновый Дастер там бы проехал при прочих равных?
3)Экономически выгоднее Дизельный Дастер для тех, кто много ездит и быстро переваливает порог экономического равенства с бензинкой в 30тыс км, и начинает нажористо экономить. Так сильно что к 90тыс пробег, экономия составит 70тыс рублей. Если этот пробег осилят за 1-2 года, бесспорно круто. На ум приходят такие пробеги, если командировки по краю и в столицу или такси. Опять же для таких забегов было бы правильнее взять какой-нибудь ТСИ 1.4 он уделает этот дизельный Дастер по расходу и на трассе и в городе и по динамике, правда кузов будет седан за те же деньги. Это еще не рассматривая ГАЗ и цену ремонта дизеля вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 05:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
сам же ответил на свое понимание...
а ещё и спрашивает зачем?
просто побакланить что-ли?
ты же написал некоторые позиции вот и понимай зачем! по аналогиям и методам сравнения...
зачем нужен дизельный дуся людям :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
DenSSS, А чо Zahar, неправду написал. И чо сразу в крайности про авто.

Может это болезнь такая , приобретаемая со шнивой: "все кругом дураки, а я все посчитал и Бога за яйца взял!" ? :
Все кто дизелей купили, забыли у Захара совета спросить, видимо.. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
DenSSS, ага :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 09:30  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ -Те плюсы, которые я перечислил плюсы весьма условные и в кавычках. Или вы иронию между строк не понимаете? Обязательно смайлики ставить?
Там перечислено мной три условных плюса, которые совсем не плюсы если вникнуть.
1)Быстрый старт со светофора на первые дцать метров и все! Приоры оттягивать или 3х миллионные машины с 300л.с.? Нервы свои дергать - Успею, не успею вклиниться? Нет смысла. Разгон будет быстрее только вначале, а до 60кмч уже будет одинаковый с Бензиновым Дастером, а дальше дизель строго в хвосте. Как бы выходит по стилю езды Дизель+Мкпп для нервных стартовальщиков со светофора, а Бензин+АКПП для спокойных и уравновешенных.
2) Дизель Дастеру ненужен. Он застрянет от диагоналки и перегрева муфты, а не от того что не хватит момента в натяг пройти даже у Бензинки.
3) Для тех кто быстро первалит пробег 30тыс км. И за год или два перевалит в зону окупаемости НАМНОГО выгоднее было бы купить 1.6 Бензиновый Дастер и поставить газ. А в принципе если речь о забегах по трассе на дальняк или о такси в городе, то лучше завсегда седан будет с 1.4 ТСИ, чем машина с высоким центром тяжести, массой выше среднего, и унылым коэффициентом лобового сопротивления ветра.

Вот Вам и все в минусы мои же плюсы.


DenSSS - А Вы мне объясните хоть какие нибудь плюсы Дизельного Дастера. Попробуйте. Расскажите зачем Вы или другие его купили?
Тока не распыляться вот так общими фразами "все кругом дураки", "забыли у Захара спросить", а конкретными аргументами и фактами.
Да я все посчитал и привел Вам тут все расклады. Попробуйте мне и главное себе объективно доказать обратное.

Я расскрою Вам тайну Дизельного Дастера.
Первое -На самом деле его не должно было быть в России. Тут он утопичен по всем выше перечисленным признакам. Но появился в России и нашел аудиторию в первую очередь НиваВодов, которые всю жизнь мечтали на дохлую Ниву поставить 90 сильный дизельный мотор Пежо или Рено, потому что 90л.с. такой Дизельный моторчик крыл 80л.с. устаревший классический мотор, как бык овцу и по лошадям и по моменту особенно в полтора раза. Железо поменялось, а менталитет или голубая мечта остались. Любой джипер Дизелист от 2.5 ТДИ будет громко смеятся над этим чахлым 1.5 ЦДИ. Ни какого преимущества 1.5 СДИ на 2.0 бенз нет в Дастере, только минусы.

Второе - Дизельный Дачиа Дастер был рожден для Европы. В Европе очень жестко относятся к расходам на машину и ее прожорливости. И там этот вариант(1.5 ЦДИ) действительно бюджетнее и экономичнее по двум причинам точно.
1)В Европе больше разница в цене на топливо между Дизелем и Бензином.
2)В Европе дизельное топливо выше качеством, поэтому межсервисные интервалы на Дизельных автомобилях в Европе больше.
В России два этих фактора спущены в трубу, и ни какой выгоды, как единственное оправдание Дизельному Дастеру, в России нет.
Третий фактор - разницу в цене приобретения Дастера Дизель вс Бензин в Европе не мониторил, сорри.

Вот вся правда о вашем любимом Дизельном Дастере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zahar, ааааа ирония...тогда ясно
тут иронии нет никакой..
кому нужно тот и берет дизель...
допустим вера другая и предпочтения..
а по поводу веры...вряд ли сейчас кто будет писать...
всё давно разжевано и понято...
:smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 09:43  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вера? Во что? Опять субъективизм?
Написал с первых строк, еще раз повторюсь - Дизельный Дастер это утопия. (для тех у кого Вера)

"Кому нужно тот и берет дизель" - Для чего нужно? Я на три страницы разбил в пух и прах все эти "нужно". Вариант любителей ворованной соляры, как основную целевую аудиторию Дизельно Дастера не рассматриваем.
Берет Дизельный Дастер тот, кто слабо подумал - вот что я скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: