Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Пустое это всё..... всегда будут противники и те кто за.... но странное дело, кто покатался на дизелях, почему-то потом опять покупают дизель, видимо садомазохизм.....

фих... я покатавшись на дизеле купил писин :smile_nod:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:31  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Есть правда, есть не правда, а есть статистика.
Так же есть субъективно тактильные ощущения 5-той точкой(называемые опытом эксплуатации), которую вроде все устраивает, а есть сухие цифры динамики и мощностных характеристик.
Есть надежды и вера в общем про все дизели, что они экономичнее, а есть конкретный мотор, затраты на который легко посчитать и точка начала окупаемости, которая ни разу не радует, как и выгода за 90тыс пробега. И едва ли найдется много режимов эксплуатации и факторов(типа халявная соляра), когда этот конкретный дизель будет лучше хоть в чем то, чем 1.6 или 2.0 и 1.6+ГБО или 2.0+ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Есть правда, есть не правда, а есть статистика.
Так же есть субъективно тактильные ощущения 5-той точкой..............

Вот это и есть субьективный флейм чистой воды
:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, У меня на Микре этот мотор стоял. Я знаю что говорю, та то вообще топливо нюхала, а летала как самолет, Densss за мной по кольцевой угнаться не мог. Никакого гемора с обслуживанием, масло менял раз в 10000, но я так на всех машинах меняю( на Шниве тож), топливный раз в три смены масла. Один раз на 150000 клапан обратки на форсунке поменял. Мотор кстати был слабее,, 68 что ли сил, еще первой генерации c топливной Delfi (она капризная, от нее отказались). ГБО сюда не приплетай, речь за дизель и писин :smile_bigsmile:. У ГБО - своих гемороев достаточно, как и верующих : . Порвут. Друг купил дизель на ручке. Мне разгон понравился, эволюшен ты и на 2-х литровом не надерешь, да и большинство бюджетных и.марок тож. , конечно если они будут знать, что ты с ними рубишся :, а то тут были темы: порвал на Шниве БМВ :smile_bigsmile:.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, ты кстати, очень плохо экономическую составляющую посчитал! 2.0 ни на каком пробеге не станет рентабельнее 1.6. Вот ты лоханулся...! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, вот вы говорите про статистику, про гомно мотор, про его некудышность, слабость и фсё такое, вы сами на такой машине пробовали ездить, или учавствовали в раллях, или просто набравшись статистики или что то типа , "сорока" на хвосте принесла, или видимо покатавшись на более мощных моторах , севши в эту , с ваших слов , некудышность (утрирую я), вы делаете такой вывод ?????

Знаете Zahar, рассказывать тут про то что "машина то гомно", никого тут неудивит, все мы покатались на таком ШНГ , так что говорить про гомно тут просто неуместно....


Пажылой Грызун, ты известный садамаза, сам не знаешь ЧЁ те нада, ЧЁ те нада.....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 17:05  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
"Zahar, ты кстати, очень плохо экономическую составляющую посчитал! 2.0 ни на каком пробеге не станет рентабельнее 1.6. Вот ты лоханулся...! Shocked Mr. Green"
Вы что то перепутали. Я выбирал 2.0 только потому что он единственный реально едет, а купил только когда появился АКПП. То есть я выбирал сразу не экономию а комфорт. У меня Люкс Привеледж с ЕСП и 5 лет расширенной гарантии. Я не экономил. У меня все Шнивы были GLS GLC.

Я конкретно говорю, что реальный плюс почему существует такой дизель на Дастере это по идее экономия, которая действительно есть в Европе, у нас ее нет. А значит этот мотор тут не оправдан. А по всем характеристикам и долгое время по цене эксплуатации он сливает Безнину 2.0. Так понятнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чо вы все умные и начитанные набросились и слили ваще все в кучу(все дизеля уже тут защищаете).Человек высказал конкретные выкладки,по конкретному мотору. Все!!! Высказал для тех кто репу чешет перед покупкой,хотел помочь в выборе,и не сделать ну скажем ошибку. Ошубку назовем в кавычках,потому как много факторов кто какой мотор выбирает. А так думаю,что кто то и спасибо скажет Захару,кто выбирая вовсе и недопонимал,аль ваще не ведал о высказанных доводах. Не забывайте,на свете есть не тока такие как вы прозженные и хваткие(в хорошем смысле этих слов),но и простые эксплуататоры автомобилей,не хотящих,а может и не склонных к глубоким техническим тонкостям. А просто ,поносил черное,надоело,а поношу ка я теперь белое. Не пинать,не обсирать,обижусь. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3348
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Самый главный минус дизеля- его не умеют у нас ни обслуживать, ни ремонтировать. В качестве доказательств перед глазами куча знакомых которые попали на на немалые баблосы с дизелями.
Конкретно по Дастеру, вот в этом случае, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110 , человек отвалил уже немало, а света в конце туннеля пока нет... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1500
  •  1454
  • 55

  •  18 дек 2015, 22:12

  •  Башкортостан, п.Нугуш Мелеузовского р-на, г.Салават

Блог: Просмотр записи (0)
вы тут судите дизель-писин... да всё это куня..... когда швы трещат на кузове

_________________
Я ЛСН (лицо славянской национальности).... и родился в СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: