Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, прально было братовом Тагере :
А у тебя машин лифтован?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
немного. бодик 4 см.
Изображение

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  13 апр 2011, 13:08

  •  Кузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Написал письмо на GM-AVTOVAZ
Сообщение: скажите почему Chevrolet NIVA стоит так же как и TagAZ TAGER (в минимальной комплектации),с учётом того, что узлы и агрегаты на TagAZ TAGER импортные?
Безопасность на TagAZ TAGER выше - 2 подушки безопасности, АБС, и т.д. Двигатель мощнее и долговечнее (миллионник). Судя по форумам TagAZ TAGER меньше ломается.
А так же хотелось бы узнать Ваше мнение чем Chevrolet NIVA лучше и почему нужно покупать именно её
Получил ответ. Особенно понравилось последнее предложение
вы как потенциальный потребитель вольны выбирать автомобиль из всех имеющихся на рынке предложений, соотнося их со своими предпочтениями и возможностями.

Что касается ценообразования на автомобиль, то уровень затрат на российскую продукцию уже давно сравнялся, а то и превысил среднемировой уровень. К сожалению, уже давно российское не значит дешевое.

Цены на металл, энергоносители, полимеры у нас отнюдь не ниже. Многих современных материалов или агрегатов вообще не производится в России, поэтому их приходится импортировать (покупать по мировым ценам), дополнительно оплачивая логистические расходы.
А учитывая наш холодный климат, огромные расстояния, на которые приходится перевозить материалы, недостаток современных ресурсосберегающих технологий, этих ресурсов потребляется в натуральном выражении гораздо больше, чем в развитых странах (в той же Корее, например). То есть, на примере электроэнергии, мало того что 1 кВт/час стоит дорого, еще этих самых кВт/часов тратится гораздо больше на аналогичную единицу продукции.

Кроме расходов на материалы есть еще зарплата и обязательные социальные отчисления. При общем относительно невысоком уровне средней заработной платы, производительность труда у нас ниже в разы. Условно в России в среднем на одного сотрудника завода в год приходится 5-10 произведенных автомобилей, а в Корее 30-40. Из-за этого доля оплаты труда в расходах получается сравнительно выше, чем в той же Корее.

Есть еще такие статьи расходов как налоги, различные обязательные платежи государству, проценты за кредит (это уже политика) и другие, про которые коротко не скажешь. Поэтому, я думаю, уже сказанного выше достаточно для понимания обстановки с затратами.

Кроме уровня затрат есть показатель объема производства. Это влияет на то, что т.н. накладные расходы (административные и т.п.) распределяются на большее количество продукции. Корейские предприятия обеспечивают свой внутренний рынок и еще значительное количество автомобилей (и машинокомплектов) производят на экспорт. Соответственно, и по этой причине с ними мы конкурировать не можем.
----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:08  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sashaalko, ты под импортными агрегатами подразумеваешь китайские или корейские?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 13:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  13 апр 2011, 13:08

  •  Кузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, да я когда писал письмо то мне было без разницы- китайские или корейские. Мне очень хотелось узнать ответ завода на счёт преимуществ его творения. Типа постоянный ПП, доступность запчастей. А они мне не можем конкурировать. Обидно, что у них настрой такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
недостаток современных ресурсосберегающих технологий, этих ресурсов потребляется в натуральном выражении гораздо больше, чем в развитых странах

иначе говоря, напильником по старинке точат, нет денег на нормальное оборудование, тоже самое и с поставщиками. Из-за этого технология дорогая и комплектующие гамно :
ну и гнёт кредита давит...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Странно что так честно ответили, а не как обычно в радужном тоне :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, наверно совсем Ж...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, ты Доков машын видел? :

Ховеровод, 3Dfx_TriDDDek, спасибо, ога. Нашол, зашол и ...таво.... уже идеи черпаю... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, аккуратнее тока, не расплещи! :smile_cool: :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: