Написал письмо на GM-AVTOVAZ
Сообщение: скажите почему Chevrolet NIVA стоит так же как и TagAZ TAGER (в минимальной комплектации),с учётом того, что узлы и агрегаты на TagAZ TAGER импортные?
Безопасность на TagAZ TAGER выше - 2 подушки безопасности, АБС, и т.д. Двигатель мощнее и долговечнее (миллионник). Судя по форумам TagAZ TAGER меньше ломается.
А так же хотелось бы узнать Ваше мнение чем Chevrolet NIVA лучше и почему нужно покупать именно её
Получил ответ. Особенно понравилось последнее предложение
вы как потенциальный потребитель вольны выбирать автомобиль из всех имеющихся на рынке предложений, соотнося их со своими предпочтениями и возможностями.
Что касается ценообразования на автомобиль, то уровень затрат на российскую продукцию уже давно сравнялся, а то и превысил среднемировой уровень. К сожалению, уже давно российское не значит дешевое.
Цены на металл, энергоносители, полимеры у нас отнюдь не ниже. Многих современных материалов или агрегатов вообще не производится в России, поэтому их приходится импортировать (покупать по мировым ценам), дополнительно оплачивая логистические расходы.
А учитывая наш холодный климат, огромные расстояния, на которые приходится перевозить материалы, недостаток современных ресурсосберегающих технологий, этих ресурсов потребляется в натуральном выражении гораздо больше, чем в развитых странах (в той же Корее, например). То есть, на примере электроэнергии, мало того что 1 кВт/час стоит дорого, еще этих самых кВт/часов тратится гораздо больше на аналогичную единицу продукции.
Кроме расходов на материалы есть еще зарплата и обязательные социальные отчисления. При общем относительно невысоком уровне средней заработной платы, производительность труда у нас ниже в разы. Условно в России в среднем на одного сотрудника завода в год приходится 5-10 произведенных автомобилей, а в Корее 30-40. Из-за этого доля оплаты труда в расходах получается сравнительно выше, чем в той же Корее.
Есть еще такие статьи расходов как налоги, различные обязательные платежи государству, проценты за кредит (это уже политика) и другие, про которые коротко не скажешь. Поэтому, я думаю, уже сказанного выше достаточно для понимания обстановки с затратами.
Кроме уровня затрат есть показатель объема производства. Это влияет на то, что т.н. накладные расходы (административные и т.п.) распределяются на большее количество продукции. Корейские предприятия обеспечивают свой внутренний рынок и еще значительное количество автомобилей (и машинокомплектов) производят на экспорт. Соответственно, и по этой причине с ними мы конкурировать не можем.
----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"
|