Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Отступись,99% прочитают и кому надо сделают те,или иные выводы. А доказывать здеся дело не благородное,у каждого свои тараканы или фломастеры,кому как нравится,в голове.Весь мир вроде ещё не пришол к единому мнению,какой двигун есть оно,а вы тута в троём,аль в четвером,хотитете найти истину. Смешно со стороны. Один знает одно,другой другое и вот брызжут слюной друг на друга,а воз то и ныне там. Точно так же можно спорить страниц на триста про расширительный бачок,но что та не грызут друг другу глотку,как ездить,с герметичной системой охлаждения,аль нет.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Я на Шниве GLC декабря 11 года тоже ездить долго собирался, антикорозийку днища и арок и скрытых полостей делал, для себя же, и надолго. Музыку хорошую ставил, хорошо шумку не делал. А потом через два года глянул и понял - Как она меня уже за..ала эта Шнива! 5 Бачков расширительных лопнуло, насосом тестировал клапана крышек бачков на открывание клапана, клапан вечно залипший, весь в тосоле, обожжешься пару раз, ведь с дыркой не поедешь. Потом и головка(клапан) прогорел на 18тыс км. В итоге та же Шнива хоть и подушки и АСБ - Орет разрывается и не едет. На трассе шум мостов. Короче не вам мне рассказывать. И я ее продал на 24 тыс км пробега, ровно через два года. А собирался ездить чуть ли не 5 лет. Просто зае..ла Шнива. И я подумал - как же я себя не люблю, чтоб вот так мучать себя. И надо помнить, что всегда есть лучше и всегда есть выбор. Вот и вся правда жизни. И я вас уверяю не все из вас доедут до точки окупаемости Дизеля, дай бог по причине повышения материального достатка и замены на новую дорогую и хорошую.

Майн Гот, как же Вы правы !!! Я С 2000 г "скакал" на коротышах, 2121, 21213, потом 21214, потом "М-ка", и вот - РШН... плюс увидел только один - НАЛИЧИЕ КОНДЕРА. Точка. Все остальное - сплошной минус... Уродства невозможно вылечить - к ним просто привыкаешь... Бачков расширительных правда всего 3 сменил ))))) Зато пережил столько сюрпризов, аж спина холодеет. Так что продал чудо-машину РШН с пробегом 24т.км и тихо радуюсь... За все это всремя на машине жены Рено Сандеро не случилось НИЧЕГО !!! Покупали РШН и Сандеро практически в один день, аж скушно... Так что я пересаживаюсь на Дуську 4х4 2,0 бензин и буду тихо грустить от скуки ))))

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
На "Шниве" два с половиной года 86000 км, ступицы, расширительный бачек (1шт), замена сцепления на luk и ... много позитива.
Купил "Дастер"(дизель 4wd), проехал от ОД до дома и немного по городу - 120км.
Это просто совсем разные машины. Там где я на Шниве еду не задумываясь по ямам на "Дастере" подвеска срабатывает до пробоя.
Посадка другая и впереди и сзади. Но двигатель и расход(8,5-7,5л/100км средний расход против 11,5-10,9) однозначно лучше.
Кстати "Шниву" продавать не собираюсь.
Поверхностный осмотр "Дастера"(цена моего 778тыр) показал, что качество "бюджетного" кроссовера не очень далеко ушло от "Шнивы", некоторые конструктивные решения, я думаю, на "Дастере" примитивнее и бюджетнее. Но ,в общем, будем смотреть. И еще полноприводный "Дастер" можно буксировать (в случае поломки) по дорогам с хорошим покрытием только на эвакуаторе (методом полной погрузки). Это на заметку тем, кто любит забираться в глушь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257,
В случае какой поломки? Ведь у дастера есть отключалка заднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
может он имел ввиду версию с автоматом?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер,
А дизеля все с автоматом? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В случае, например, поломки двигателя(заглох и не заводится). Все "Дастеры" с полным приводом независимо от типа КПП должны ехать на эвакуаторе. Сейчас страницу в инструкции(в она машине) не подскажу.
Но когда ждал номера в ГАИ прочитал и сильно удивился. Отсюда вопрос , что за механические поломки могут быть в трансмиссии?
Собственно этот пункт в инструкции меня даже немного расстроил. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257, они не ломаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
+1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 21:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Руководство по эксплуатации.
Буксировка: устранение неисправности (2/3)
Автомобили с полным приводом (4WD)
"Вне зависимости от типа коробки передач нельзя буксировать полноприводный автомобиль, если одно из колес соприкасается с землей"
стр. -5.36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: