так у Трахера 3,2л тоже коней не мало. 240 или 220, уж не помню.
Бюджетный вариант на сегодняшний день до 200л.с. Пока его переведут в налог на бензин, рак на горе свиснуть успеет.
Мазда сх-7 около 210л.с. - 35т.руб
Лексус 350 -42т.руб.
Ты готов за Трахера платить просто за то что он у тебя есть около 40т. руб в год? я-нет. не та машина. Одно дело за нормальную тачку, так и людине бедные покупают. А купить гамно за 600т.руб и по сороковнику за него отстёгивать, нах надо?! К тому же мерсовский двигатель гарантирует мерсовские цены на его ТО. Свечи крутячие (у нас они дохли на лукойловском бензе). К тому же они как-то раком там стоят, на 3,2л, так что менять их тоже не фонтан. Проблема с вентиляторами так и никогда не будет побеждена. В лучшем случае переделают и мелкий будет маслать вечно после прогрева. Очень тонкий металл железа. На ходу в дождь середина капота "играет" и подлетают каплит дождя. При захлопывании двери ходит ходуном задняя часть бокового крыла.
И за всё это платить деньги, как за ремонт мерседеса? ну уж нет. Одно дело ТАз-Шнива. Тут и спроса нет, таз и в африке ТАЗ. А тут гамно с претензией на мерседес.
Другое дело, что очень просторный салон для крупного человека, гораздо шире чем во многих именитых джипах. Отличная печка (проверено суровыми морозами) и класный ближний- бьёт как прожектор. Если машина берется именно с целью использоваться как внедорожник, то можно подумать, а на повседневку никак ни катит. Да и то, на 3,2л далеко на рыбалку не уедешь, бенз закончится

Расход у 3.2л по городу примерно 17л/100км. Динамика хороша только в движении, ежели надо резко вклиниться в поток, то коробка удивит задумчивостью. Когда нервы уже будут на пределе, нажмешь газульку побыстрее то машина неприятно взбрыкнет и резко выскочит... ежели если это поворот налево, то неожиданно для себя морда может оказаться на встречке. Трогается по принципу паленой водки- ты сиди, я потом догоню... вроде стоит, тупит, а потом как понесет!
Вполне вероятно, что с меньшим двигателем на механике все гораздо адекватнее, и расход, и вменяемое управление, и НАЛОГИ. до 200л.с попадет наверное в 5т.руб в год. Морда будет полегче, легче по говнам скакать.
Сзади места, кстати тоже очень вполне! ноги ни во что не упираются, мы втроем ездили, колени не страдали, водителю в спину ими не тыкали.
По трассе машина идёт хорошо, вполне устойчиво, а вот зимой на заднем приводе опасно,в гололёд короткая база и сильно проворачивается вокруг морды.
Короче, себе такую бы не взял, особенно в кредит. При наличии возможности, рассмотрел бы что другое, может подороже. В противном случае, ездил бы на Шевике и не жжужал

Лучше ездить на ТАзе, но жить по средствам.
Тагер - отличная замануха, покупаешь дешёво, эксплуатируешь и плачешь.Надеятся на сервисное обслуживание- вообще утопия. Максимум проитй ТО-0 и ТО-1 и понять, что дилеров надо срочно послать на йух.
Кстати, спроси у
Ustas, ему печку привезли, ил всё ещё ждёт призрачной надежды? уже год наверное блок управления везут.