Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
scherzo, ну рассказывай о свежих впечатлениях! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  02 апр 2011, 17:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатления основываются только на поездке до места постоянной дислокации ( т.е. стоянки ) . Разница с Логаном заметна и очень. На эту тему наверно много уже написано. Наверно повторюсь. Так же как у всех кто сел на высокий внедорожник впервые. Высоко, обзорно, кочки - пофиг, дизель сыто урчит. Здорово!
Ну и внешне мне Тагер очень нравица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  2489
  • 55

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-то его уродцем считает (см. первые посты в этой темы) :

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 67

  •  23 янв 2010, 18:02

  •  г. Миасс-Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу скажу, Шевик - это моя вторая имеющаяся машина. Первая и тоже действующая - это SsangYong Кайрон дизель. Обе любимые и облизываемые.
Но не об этом.
Мне нравятся машины, имеющие своё лицо. У Шевика оно есть, у Тагера-Корандо-SsangYongа (красавца, - без иронии) свое лицо.
Никакого уродства - и наоборот, - класс.
Надоели уже всякие обмылки и "последние разработки" - все на одну морду.
Например SsangYong Актион зря перестали выпускать, теперь безликий мутант.
Извиняюсь за офф.
Немного приплюсую, для "поглазеть": http://www.off-roadkorea.com/index.html

_________________
Шевроле Нива
Кайрон дизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Атцы! Растолкуйте какой движок брать, дизель или бенз? Звонил по салонам, предлагают только дизель. В одном салоне был, стоят два тайгера и оба 2009 года выпуска, скинули от начальной цены по двадцатке и сидят ждут покупателей)) Уроды!)) Один пятидверка за 609 тыр. и другой на автомате 3,2 3 двери 675 тыр.
Сказали плати 30 косарей залога и мы с завода привезем ПТС через месяц)) В другом салоне ждут подвоза через неделю и просят 5 тыр залога , но движок только дизельный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ЛукичЪ, 3,2 бензинка вообще нет смысла брать, одно разочарование. Тяжелая морда и нехилый аппетит с невменяемым укуренным автоматом.
Дизель..... х.з., на любителя. Я дизеля как бы принципиально не рассматриваю. Возможно он будет не так уж и плох.
ну и вообще... если в курсе, я Тагера не люблю, попробовал, поюзал. Консике цены и невминяемый сервис. Полное отсутствие кузовщины, если вдруг мало ли чё.. могу напомнить цены
Изображение

взять хотя бы зеркало за 5тыщ -вообще неадекват.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А что бы ты посоветовал в этом ценовом деапозоне?
Смотрел Грет вал в том же салоне, внутри как то убого , хотя баржа большая да еще и с кунгом на багажнике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ЛукичЪ, уже ничего. Китайцы меня стали разочаровывать, возможно косячность гжельской сборки.
Бери любую машину, у которой бренд и страна-изготовитель совпадают, никакие СП и по лицензии :smile_nod: Если кореец- то чистокровный, а не маде ин Раша. Китаец- фиг с ним, только китайской сборки ! Цены сейчас на всё огромные, бери породистые машины, а не полукровки :
Сегодня снова думал о машине для жены, читал местную газету.Единственное что заинтересовало, РАВ4 2004г за 500тыщ.
Определись для каких целей. Если для рыбалки- это одно, если по городу, то совсем другое.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Я тоже смотрел объявы на Дром. ру Приглянулся Субару форестер, но налоги платить устанешь , там везде 240 лошадей и руль справа. В Тайгере привлекает мотор мерсовский а кетай непонятно че ставят на авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так у Трахера 3,2л тоже коней не мало. 240 или 220, уж не помню.
Бюджетный вариант на сегодняшний день до 200л.с. Пока его переведут в налог на бензин, рак на горе свиснуть успеет.
Мазда сх-7 около 210л.с. - 35т.руб
Лексус 350 -42т.руб.
Ты готов за Трахера платить просто за то что он у тебя есть около 40т. руб в год? я-нет. не та машина. Одно дело за нормальную тачку, так и людине бедные покупают. А купить гамно за 600т.руб и по сороковнику за него отстёгивать, нах надо?! К тому же мерсовский двигатель гарантирует мерсовские цены на его ТО. Свечи крутячие (у нас они дохли на лукойловском бензе). К тому же они как-то раком там стоят, на 3,2л, так что менять их тоже не фонтан. Проблема с вентиляторами так и никогда не будет побеждена. В лучшем случае переделают и мелкий будет маслать вечно после прогрева. Очень тонкий металл железа. На ходу в дождь середина капота "играет" и подлетают каплит дождя. При захлопывании двери ходит ходуном задняя часть бокового крыла.
И за всё это платить деньги, как за ремонт мерседеса? ну уж нет. Одно дело ТАз-Шнива. Тут и спроса нет, таз и в африке ТАЗ. А тут гамно с претензией на мерседес.
Другое дело, что очень просторный салон для крупного человека, гораздо шире чем во многих именитых джипах. Отличная печка (проверено суровыми морозами) и класный ближний- бьёт как прожектор. Если машина берется именно с целью использоваться как внедорожник, то можно подумать, а на повседневку никак ни катит. Да и то, на 3,2л далеко на рыбалку не уедешь, бенз закончится :smile_nod: Расход у 3.2л по городу примерно 17л/100км. Динамика хороша только в движении, ежели надо резко вклиниться в поток, то коробка удивит задумчивостью. Когда нервы уже будут на пределе, нажмешь газульку побыстрее то машина неприятно взбрыкнет и резко выскочит... ежели если это поворот налево, то неожиданно для себя морда может оказаться на встречке. Трогается по принципу паленой водки- ты сиди, я потом догоню... вроде стоит, тупит, а потом как понесет!
Вполне вероятно, что с меньшим двигателем на механике все гораздо адекватнее, и расход, и вменяемое управление, и НАЛОГИ. до 200л.с попадет наверное в 5т.руб в год. Морда будет полегче, легче по говнам скакать.
Сзади места, кстати тоже очень вполне! ноги ни во что не упираются, мы втроем ездили, колени не страдали, водителю в спину ими не тыкали.
По трассе машина идёт хорошо, вполне устойчиво, а вот зимой на заднем приводе опасно,в гололёд короткая база и сильно проворачивается вокруг морды.

Короче, себе такую бы не взял, особенно в кредит. При наличии возможности, рассмотрел бы что другое, может подороже. В противном случае, ездил бы на Шевике и не жжужал :smile_nod: Лучше ездить на ТАзе, но жить по средствам.
Тагер - отличная замануха, покупаешь дешёво, эксплуатируешь и плачешь.Надеятся на сервисное обслуживание- вообще утопия. Максимум проитй ТО-0 и ТО-1 и понять, что дилеров надо срочно послать на йух.
Кстати, спроси у Ustas, ему печку привезли, ил всё ещё ждёт призрачной надежды? уже год наверное блок управления везут.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: