Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257 писал(а):
Руководство по эксплуатации.
..
"Вне зависимости от типа коробки передач нельзя буксировать полноприводный автомобиль, если одно из колес соприкасается с землей"
стр. -5.36


И это джип...держите меня семеро, ШНГ РУЛИТ!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257 писал(а):
end-point,
+1000

Это шутка была. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо имеется ввиду метод частичной погрузки, когда 2 (или одно) колесо касается земли. Типа, муфта всё время в проскальзывании, греться будет. У монопривода такой детали дорогой и нежной нету

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 07:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
За шутку +1000.
А невозможность буксировки по дорогам с хорошим покрытием типичная перестраховка производителя. Приехал на галстуке - прощай гарантия.
Еще интересно, а как машинах других производителей с вискомуфтой в трансмиссии решается этот вопрос или только эвакуатор?
Я не знаю особенности конструкции такой трансмиссии, но если муфта управляется электроникой, то пока жив аккумулятор проблем быть не должно?
И еще - дилеры об этом пункте молчат...
Первые впечатления от Дастера - тихий, хорошо тянет, комфортный, низкий расход дизтоплива.
НО подвеску на отбой пробивает там, где на Шниве я еду не очень напрягаясь(машине 86000 амортизаторы не менялись), продольная раскачка на крупных "лежачих полицейских" запросто может приложить "нос" о асфальт.
ДАСТЕР НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ НЕ КОНКУРЕНТ ШНИВЕ!!!
На хороших да, он выигрывает, в первую очередь, в экономичности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257, вот носом прикладываться не надо. Радиатор там низковато висит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 51

  •  13 сен 2012, 05:37

  •  Алтайский край, Барн-аул

Блог: Просмотр записи (0)
"Вне зависимости от типа коробки передач нельзя буксировать полноприводный автомобиль, если одно из колес соприкасается с землей"

Читайте буквально, если одно колесо - нельзя.
Два - можно. :smile_nod:

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 01:00  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А если три колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Главное условие - отсутствие больших относительных скоростей вращения в дифференциалах.
В принципе ограничения такие же, как и движение с маленькой докаткой вместо полноразмерного колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Если буксировка автомобиля в режиме 2WD,то какие проблемы? :
По теме-накатал уже 9500.машина продолжает нравится.Отпала необходимость во внедорожных качествах Шнивы,даже режим 4WD не включаю.Разве что иногда...для разминки машины... :

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, У тя вроде 1,6 пихло. Как впечатления не маловат,или на Шниву похож,ну обгоны там ,старты?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: