Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ой, кажись не Юстас, а Uptimist, я его еще "подколол", типа оптимистичный парень, пол года ждал и его завтраками кормили.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, а у меня противоположное от 3Dfx_TriDDDek мнение....Сам долго присматривался к этому авто...еще с момента выпуска ждал, что будет автомат и дизель...Но вот опять к нему вернулся, правда в варианте 2.3 и МКПП, б/у машин по сладкой цене подвернулся. Вот поездил на нем(машину взяли брату), и на РеШН 2010 года другого брата, сравнил...и понял что РЕШн как раз стоит не вменяемых 500 с лишним тысяч, и ждать по 3 месяца!!!! А Тагер ИНОМАРКА, без всяких там подколов, мол китай и т.д. Да, русская сборка прослеживается, но все эт не критично. Гарантии считай нет, но это для меня не показатель. Сейчас новые делают только дизеля с МКПП, собираются все ж и 3.2 АКПП запустить...Твои варианты: пятидверку на фиг, ибо ЭКСКЛЮЗИВ(хотя и цену шоколадную предлагают), 3.2 ну тут только налог большой, 220 л.с., остальное ставим ГБО, 80 л балон под попу и отжигаем! Новый дизель, тот который 2.9 тут не все однозначно, как повезет, мотор сам тоже мерс, но Тагазовские умельцы его в ЕВРО-3 пропихнули, теперьь люди имееют геморой, но все решаемо...ибо новый стоит 619 т.р.
А вот про свет, печку и т.д. 3Dfx_TriDDDek, прально написал :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, Все те вроде расказали, добавить нечего, ток скажу, что Греттах Воллах движки стоят хорошие. Нибаись!
Тока - чоп машын КЕТАЙСКОЙ сборки.... не нашей :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Плинн, любители конструкторов собрались : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вопрос не столько в цене на шевика и тагера, сколько как их приподносят. В то что Нива стала Шевроле поверит только откровенный лошара. Адекватные люди сразу понимают, что ничего координального в Ниве не поменялось.
Тагера усиленно приподносят как мерседеса. Но до мерса ему как до Киева в позе буквы Гэ.
Шевик весьма распространен и все проблемы решаемы быстро и оперативно при наличии средств. Ломается не так уж много:, ГК -нах! ступицы -нах! с раздатчкой и карданами как повезет. НО ВСЁ можно быстро купить и заменить.
С Тагером все намного печальнее... про дилера можно сразу забыть, заказывать у него что либо бесполезно, не найдут. Список который я выкладывал на предыдущей странице комплектовался ппц как долго! не два и не три месяца, в оконцовке крыша пришла некондиция (брак), уж молчу про резинки уплотнителей, поврежденную внутреннюю накладку двери (даже не стали и искать и заказывать, осталась с охрененной дырой в месте смятия). нам очень повезло с кузовщиком. Обалденный мужик с золотыми руками. И то что машина более-менее нормально смотрится, относительно нормально восстановленные зазоры, преварена и заного сделанная крыша этто исключительно его заслуга.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну у тебя был очень частный случай, согласись, ведь не каждому так достается. Про то, что Тагер преподносят как мерс...,хммм, я бы твоими словами сказал, что "тоже только полные лошары" : Думаю, просто у людей далеких...Тагер ассоциации с Кетаим вызывает, вот и пытаются излишне его "крутизну" показать...Хотя с другой стороны ведь там есть от Мерса....Опять же касаемое з/ч и расходников, есть из чего выбрать от Корандо, что то от Мерса и т.д., и цены совсем не космос....Но тут у каждого свое ИМХО:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 17:41  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, машину нужно ту брать, которая нравится и цена на которую устраивает семейный бюджет. А оф. сервисы на все марки, что на УАЗ, что на ВАЗ, что на Грит Воллы, что на Ссанги и не только на эти марки машин все отстойные: денег просят много, хрен знает, как делают и т.д. и т.п. Гарантийные вопросы вообще отдельная песня.

Так что покупай, что нравится и не мучайся с выбором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 06:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  155
  • 57

  •  04 июл 2007, 20:33

  •  уфа

Блог: Просмотр записи (0)
так сказать - тока факты...
"так у Трахера 3,2л тоже коней не мало. 240 или 220, уж не помню.
Бюджетный вариант на сегодняшний день до 200л.с. Пока его переведут в налог на бензин, рак на горе свиснуть успеет.
Мазда сх-7 около 210л.с. - 35т.руб
Лексус 350 -42т.руб.
Ты готов за Трахера платить просто за то что он у тебя есть около 40т. руб в год? я-нет. не та машина."
-220 лс, 16 500 в год;
"Свечи крутячие (у нас они дохли на лукойловском бензе). К тому же они как-то раком там стоят, на 3,2л, так что менять их тоже не фонтан."
- денсо простые (q16PR-U11) - 300 руб./6 шт, жрут все, меняю сам на раз-два, никаких проблем;
"Проблема с вентиляторами так и никогда не будет побеждена. В лучшем случае переделают и мелкий будет маслать вечно после прогрева."
- перекоммутировал год назад, ниче зря не маслает;
"Очень тонкий металл железа. На ходу в дождь середина капота "играет" и подлетают каплит дождя. При захлопывании двери ходит ходуном задняя часть бокового крыла"
- согласен. что металл тонкий. некритично. капот после подкрутки замка не играет, ниче не подпрыгиваит; двери, как ни странно, захлопываются нормально, безо всяких дрожаний других деталей;
"Да и то, на 3,2л далеко на рыбалку не уедешь, бенз закончится Расход у 3.2л по городу примерно 17л/100км."
- неоднократно проверен расход - город летом с кондеем - 16, зимой с прогревом и передком - 17, трасса - 10,2-10,4, бака хватает на 550 км. уже 40 ткм с компьютером+жпс, плюс храню чеки и считаю на бамажке. все сходится...
"Динамика хороша только в движении, ежели надо резко вклиниться в поток, то коробка удивит задумчивостью. Когда нервы уже будут на пределе, нажмешь газульку побыстрее то машина неприятно взбрыкнет и резко выскочит... ежели если это поворот налево, то неожиданно для себя морда может оказаться на встречке. Трогается по принципу паленой водки- ты сиди, я потом догоню... вроде стоит, тупит, а потом как понесет! По трассе машина идёт хорошо, вполне устойчиво, а вот зимой на заднем приводе опасно,в гололёд короткая база и сильно проворачивается вокруг морды."
- имхо, просто надо научиться ездить на такой машине, чай не стритсракер...
Короче, себе как раз такую и взял. 2008 г.в., год стояла в магазе, № кузова 0596. пробег на сию пору 65 тышш с капейками. ТО после 40000 делаю сам -дилеры неадекваты по ценам и качеству. часто езжу на дальняк - уфа - казань, рязань, масква, тюмень, иркутск, кустанай, джамбул (тараз), нефтеюганск и т.д. и на рыбалку - как без нее...
засим, с почтением и уважением, и без абид. просто, любая машинка - это лотерея. мне и с шевиком и с тагером повезло.

_________________
тигра чОрная, АТешная, весьма потешная...
917ноль47868один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kirill, кузовщина частный случай, но весьма показательный. Зеркало за 5!!! тыс. явный перебор. На бюджетные иномарки такой ценник за ПАРУ.
ProstoMan, 16,5тыс. налога, это 1/2 хорошей з/п! Как раз тех, кто покупает машину не дороже чем 600тыс.
Я прикидывал, чтоб отложить 1 (одну) з/п не оголодав, нужно копить как минимум 3месяца. Значит среднему покупателю тагера чтоб заплатить налог надо копить 1,5-2месяца. Прокормить его бензом тоже напряжно. У меня на Шевик примерно 7-10тыс в неделю уходило. Если только дом-работа, то 2-3тыс. У Тагера смело умножаем на 1,5.
Машина весьма не бюджетна для каждодневных поездок.
Сраный Кашкай с~ 150лс в год стоит не более 5тыс и расход точно не более Шевиковского. А уж резкость 2л с коробкой вариатором устроит любого.
У меня складывается впечатление, что тагерский автомат удовлетворяет только бывших владельцев 20летних тойот. Вы ребята на нормальных современных автоматах ездили? Скажу честно, автоматы я познал на дорогих машинах, из бюджетных был только тагер и впечатления от него самые ацтойные :smile_nod: иногда пытаюсь понять фанатов мех коробки, ярых противников автомата, убеждая себя что им не повезло, наверно они его познали на тагере :smile_nod:
Я не стрисракер, но после Шевика тагер зимой неуклюжая корова и привыкать к худшему - насилие над организмом.
К своему китайцу я привык быстрее, но после Сейлора, мой suv неуклюжая корова. Длина базы и развесовка творят чудеса, казалось бы на почти одинаковых машинах.
Так что без обид, машины не мои личные, понтоваться и хвалиться не чем. Сравнения самые беспристрастные и типа объективные :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну в чем то ты опять прав : Но, вот смотри, говорил 40 тыс в год налог, потом 16,5(я как раз у себя так и считал). Опять же ставлю ГБО, и транспортный налог пофиг, ведь с такой экономией, хватит и на налог и ОСАГО и на ТО своими силами и еще даж останется!!! 5 тыс за зеркало? Поверь на 10 летний Шаран оно стоит столько же...а уж на Паджерик ваще молчу, да и на Шниву оно стоит не 500 руб...
Далее, про 600 тыс....поездив на более дорогих машинах(кроссовер и внедорожник, заметь ЛИЧНЫЕ), пришел к выводу что если их хотя бы изредка использовать по назначению, то нужно покупать как раз тыс за 600, б/у и не дороже(иначе жалко потом, когда моешь сам, видя шрамы на кузове ЭТО ЖЕ БЫЛ НОВЫЙ МАШИН, получать их на сердце : Сраный Какашкай за 600 тыс не возьмешь( шеф дочери брал 3 года назад за 650 самый простой, а у ж с вариатором и 2л как раз под лям выходит(у шефа такой, и поверь косяков там не мало, причем конструкторских, правда говорят, на рестайле ща многое подправили)...вот....Да че там, КИТАЙ стоит ок 740 тыс!!!( ГРЕТ ВОЛЛ Н3 и Н5)... :
Таки вот к чему я....твое ИМХО я уважаю, и думаю, на твоем месте написал бы также, и тебе эта машина не нужна. Мое ИМХО я ее себе купил, и мне она нравиться, хотя оговорюсь, считаю лучшим вариантом всеж было бы 2,3 бен и автомат, а с 3,2 и АКПП взять бы РоадПартнер(такой вариант рассматриваю, если б/у подвернется по нормальной цене) : Но пока все так, как есть и выбирать нужно исходя из того,что есть...такова НАША РАША :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: