Вадим писал(а):
Needle писал(а):
/.... Торможение круизом весьма вялое, фактически, это просто сброс газа.
Наверное круиз круизу рознь. У меня чувствительно.Если быстро нажать несколько раз -на секунду задумается, а потом сбросит-прибавит на "число" нажатий плавно. А если не торопясь, с расстановкой -то как по ступенькам. И сбрасывается только от нажатия сцепления и тормоза, а на трассе их можно и не трогать. Я пробовал - на 80км/ч врубил шестую передачу и начал кнопочками дожимать - не очень динамично, как педалькой, но приемлемо. Хм... задумался... а ежели просто нажать и держать...чо будет? Надо попробовать (ох блин, рази думал когда, что на старости лет в энти игрушки играть буду? ) :
Все они одинаковы, у меня на всех машинах круиз есть, но работают они одинаково - торможение идет только за счет сброса газа. Т.е. если ты резко начинаешь уменьшать скорость на круизе, он просто закрывает дроссельную заслонку, получается эффект, как если бы ты просто отпустил газ на ходу. Быстрее не затормозить никак. Причем, если на автомате, то он туповат и иной раз пытается вниз переключиться зачем-то, но потом тут же дергает вверх.
Я круиз использовал по делу только на дальних пробегах на север - трассы там пустые, если никто под колеса не лезет. НО там своя беда - ямы на дорогах, приходится притормаживать, а значит ногу надо держать возле педали. В итоге получалось так, что минут десят круиза, нога отдохнет, а дальше снова ножками топчешь педаль. В Москве и МО круиз - баловство, на пару минут поставишь, потом снимешь. Ну или тупить в правом ряду по трассе на 80 км/ч.
В Америке на круизе хорошо: ям нет, машина мало, дорога прямая, а скорость контролируют с камер и есть фривэй патруль, который может тебя померять. Плюс соседние водители могут на тебя настучать по телефону, если ты нарушаешь, там даже плакаты висят с подобного рода призывами. Так что все тупо едут 75-80 миль и не дергаются. Самое сложное - не уснуть
