rvaliev писал(а):
Друзья, задумаываюсь о смене Шнивы на Дастер есть вопросы:
1. Какой двигать брать? Прокатился на тест-драйве на 2.0 конечно динамика супер. Как 1.6 ? Много уступает?
2. Удобство салона Дастера после Шнивы?Впечатления от Дастера не очень, стеклоподъемники неудобно, центральной консоли толком нет, сигнал тоже коряво.
3. Обзорность после Шнивы кажется тоже очень ограниченно, стекло задка маленькое, боковые зеркала маленькие
Как Вам после Шинвы ДАстер?
У меня как раз Дастер 1,6 после шнивы!
В салоне вполне удобно, к клаксону быстро привык, двигатель 1,6 после Шевика просто зверь, динамика вполне...
Из минусов болячки как на отечественных авто, такого не ожидал. За год эксплуатации и пробеге 11 тыс., попал на гарантийный ремонт проводки датчика кислорода и потекший бачек охлаждайки. Нива в салоне пошире будет, зато сзади удобнее в Дастере и багажник больше.
Да, раскачка на ухабах о-го-го. Пару раз уже стукнул машину днищем при раскачке, на Ниве за 5 лет ни разу. Амортизаторы тукают на ямах, дилер ничего не нашел. На трассе машина ведет себя хорошо, замечаний нет. Пластик салона на мой взгляд в Шниве добротнее, коробка на Дастере приятнее, переключения четкие, люфтов нет.
Дастер заметно длинее, что нужно учитывать при городской парковке и рулении. Расход примерно такой же как на Ниве, только при лучшей динамике Дастера.