Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 13:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики помогите определиться. Чего брать дизель или бензин? С коробкой разобрался АКПП. А вот мотор???? :?:
Многие говорят что бенз слишком туповатый. Дизель конечно хорошо, но топливо так сказать не ахти. Зимой гемморой не хочу словить. Курил на профильных форумах, там все тянут одеяло на себя. И большинство за дизель. Хотя поломки у дизеля чаще-судя по форуму.
Меня конечно гложит попробовать дизелек турбовый, но с другой стороны морочиться зимой тоже не особо кайфово. Денег на установку подогревателя нет.
Выбрал бы бензин, но останавливают заявления о плохой динамики. Я не рейсер, сейчас катаюсь на гранд витаре 1,6. По городу за глаза, на трассе слабо.
Конечно можно сделать тест драйв, но пока времени нет по салонам ездить. Да и в основном все тестовые дизеля.
Если кто тестил дизель и бензин и может дать объективную оценку прошу отписаться.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, ты конечно извини, но если ты на этом форуме, то ты имел в своем автопарке Шевика :!: (Это по вопросу динамики). Вопрос:" А она тебе сильно нужна :?:" ИМХО- это машина не спорт-кар. Если бы ты обозначил, что тебе машина нужна для передвижения на местности с тяжелыми условиями, и тебя не волнуют проблемы низких температур и качества топлива, а так же ты готов своевременно менять все фильтрующие элементы, то рекомендация - бери ДИЗЕЛЬ. Кстати дизель, на мой взгляд, более предпочтителен для машины такого класса. Но если речь идет только тупости бензинового движка, то повторюсь - ЭТО НЕ СПОРТ-КАР :!: А на 3-й передаче мощности на трассе вполне достаточно, даже с запасом (все ИМХО). Юзаю эту машинку 2 месяца (бензин , МКПП). Отрицательных моментов пока не обнаружил. При не обкатанном (тупом) движке в -35С заводилась с первого раза. Больше волновал вопрос пересадки с полного привода на задний, т.к. после покупки не сразу нашел зимнюю резину нужного размера и пришлось переучиваться манере вождения. После смены резины все встало на свои места. Ну вот где-то так :smile_nod: ПЫСЫ на счет АКПП: внедорожниками с АКПП я не управлял, но за этот небольшой промежуток времени владения "Кирилом". я по своему желанию (на летней резине) засадил в снежный сугроб, так вот выбрался я из него благодаря МКПП и раскачке (рядом не было ни кого), а с АКПП это очень затруднительно. Для информации, до Шевика и Кирила, имел в своем автопарке Тойоты с АКПП и после Шевика было принято решение приобрести авто без АКПП (т.к. имею хобби - охота), но это все должен для себя решать сам Юзер, обдумав для чего нужна эта машина.

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 18:11  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
может не по тем форумам лазил? на /www.myssangyong.ru все обсосано давно.
По собственному опыту у бензина по сравнению с дизелем никакая динамика и тяговитость около 100 км.ч (небо и земля) и экономичность
у дизеля дороже обслуживание и запчасти

я выбрал дизель и уже бензин не выбиру для внедорожника

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 11:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да везде там лазил и изкурил два ресурса.

Шевика небыло до этого, была нива и то пол года. А сейчас катаю на 1,6 витаре.
Ладно видимо такие вещи выбирают сердцем лично каждый.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, вот здесь ты прямо в точку.... :smile_bigsmile:

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На этой неделе у нас были температуры как раз от -20 до -30... так что была возможность позаводить при разных темпричах... в ощем мой конкретный экземляр дизеля ведет себя следующим образом:

до - 18 заводится достаточно легко и с первого раза, просто чем ниже темприча, тем дольше держать стартер.

-18-22 заводится со второго раза

-22-25 заводится тяжело... с четвертого-пятого раза

ниже -25 не заводится принципиально... : причем стартер вполне бодро крутит, в в цилиндрах вспышки есть, но не схватывает...

Соляра гарантировано жидкая... ибо имею с собой образец... замерзания при -27 даже близко не наблюдалось... плюс туда антигель бухаю...

Так што похоже фича двигателя... :smile_doh: причем с этой фичей я попал классически так сказать... приехал в этот четверг на дачу... а ночью -29-30... с утра -27... нать ехать на работу... итого низавелся, посадил акум... зарядное устройсво и запасной акум тока до этого переложил в Шниву : : коея есно в городе... так что решил что на работу я уже не еду... у сторожей срельнул зарядное устройство, протянул из дома две переноски, подключил две трехкиловаттные тепловые пушки, одну под двигатель, другую сверху на фильтры и впускной коллектор, капот прикрыл, сверху накинул брезент и пошел заряжать акум... через три часа когда акум зарядился, под капотом был "ташкент"... движек завелся с пол тычка...

Седня с утра -26... история повторилась... так как никуда не спешил, решил поэксперементировать и обойтись только одной тепловой пушкой под двигатель... в общем то эксперемент удался, достаточно было погреть 40 минут, что бы двигатель со второго раза запустился... так что технология обкатана... : можно смело и дальше экономить на вебасте, тока тепловую пушку и переноску в багажнике возить... : : : да на прогноз погоды внимательнее поглядывать... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
з.ы. есно стоит сигналка и с удаленым запуском и запуском по таймеру и по температуре... но это все без толку... : ибо ленивые ручки сервисменов оф.дилера устанавили минимально возможное (скорее всего дефолтовое) время прокрутки стартера при автозапуске, коего не хватает для запуска двигателя уже при температуре ниже -5 или часа простоя на сильном морозе... но это не самое неприятное... а неприятное в том что сигналка не отрабатывает тот момент, что двигатель не запустился и оставляет включеным, на всё положеное время прогрева, зажигание, со всеми печальными последствиямия типа работающего климата и электропечки... : итого после ночи такого "подогрева" имеем посаженный в ноль акум... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 20:02  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо про запуск при холоде а то я живу на юге и температура ниже -15 нонсенс

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, что то сильно накосячили, у меня когда не заводится, все отключается. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С сигналкой один раз молвил такой глюк.
У нас этой осенью при -10* встал годовалый экскаватор Вольво, дизелька Денио и чёта ещё... три дня трахались... потом ещё месяц мозги имело.. глохло и ппц. Соляру покупали с нефтебазы, делали экспертизы - всё зашибись.
Без проблем работал только отечественный бульдозер без всяких коммон-рейлов, но он и соляру вёдрами жрёт, ведро целиком с ручкой в цилиндр пролетает :smile_nod:
По поводу запуска кайрона. Думаю что сейф, что кайрон - одно гамно :smile_nod: у меня тож крутит зашибись, а нифига не заводится. Покурил форум, нашел, проверил... у меня реле бензонасоса окисляется. Переставил местами, или кидаю запазуху пока курю

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: