Ptolemy писал(а):
Анекдот. Средний расход зимой упал.
ДА!!! причем заметно по БК, почти на 2л. Я об этом в своей теме писал. Причем каждый раз, как холодает. По-моему нужен простой кулер,чтобы летом экономить.
,
Цитата:
на трассе нет такой уверенности, хотя судя по поведению большинства недоприводов, у них ее вообще нет в принципе, бедные люди.
[/quote]
От резины зависит. Я очень сильно гоняю. Режим вообще не меняется. Но расход не лезет вверх.
Устойчивость очень зависит от резины.
Не скрою, я купил какую-то Конти айс брилиантс чего-то там. ДОРОГО.
Но ощущение,что держак лучше, чем летом на летней. Я прям переживаю, что когда-то нащупаю предел её возможностей и сильно пожалею
Брал самую узкую из возможных. Правда, сэкономил. Диски поменьше, профиль резины повыше. Но прёт аццко!
Экономия по 2 тыс на колесе диск+резина. Единственно, очень убогонько смотрится после здааровых летних (у меня максималка). На 2" меньше.
А взял бы низкопрофильную или среднего размера-думаю машина бы по отвесным стенам гололеда смогла бы ездить.
ООООчень довлен сцеплением. Только весьма шумная. гудит 1:1 как сухие ступичные.особенно после 70км/ч.
На работе на всех джипах ставим Хакку-7. Она прям бесшумная на фоне моей. Но и нифига не держит. После моей-гамно! вообще держака нет. Еще и механики с водилами не верят, берут здаровую, широкую, как летняя с завода. Я им стопицот раз советовал брать самую узкую по паспорту авто.
В общем, лётаю по объездной под 140км/ч. бесят тихоходы в левом ряду на всесезонке. Недавно ментов обогнал. Они в гололед крались с мигалками, типа их не обгонять, очень скользко
Но они так дооолго шлифовали с перекрестка, что у меня не выдержали нервы.
На след светофоре (пешики кнопку тыкнули) онЕ на меня смотрели сурово с укоризной, но ничо, сошло с рук.
Было только раза три. КОгда реально зеркало на дороге. Я больше 80км/ч в час даже не старался ехать. Дорога как стелко. Но все по городу вообще крались на цыпочках, 40км/ч.
Вообщем, после шнивы, я как с цепи сорвался. прямо потенц... адреналин возродился
