Уважаемые господа Шниваводы!
Я , админ Московского Клуба Форестеров, случайно набрел на обсуждение Форестера на вашем форуме. Не смог пройти мимо, ржал конем два дня. :
Итак по порядку, на самом деле малоизвестная в России фирма Субару, поистине обрастает таинственными домыслами и неверными фактами.Это касается цен на обслуживание, возможности Субару на говнолине и трассе.
Здесь
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=371 - возможности Форестера на бездорожье, полигон Genser. На фото выглядит куда как мягче, чем это было вживую.
Здесь
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=175 возможности Форестера на дороге. Нами был натянут Аутлендер-Клуб.Подробности в ссылке.
Здесь
http://forester-moscowclub.ru/viewforum.php?f=4 - отчеты о Форестерах разных модельных годов, включая цены на расходники.
Уважаемые товарищи,которые писали, о стойках по 15 тыс.рублей,кардане за 900 долларов и о том,как сливает турбофорь немецкому корыту - убедительная просьба убить себя апстену. Причем тихо и незаметно.
Самовыравнивающаяся (самая дорогая из всех) задняя стойка на Форестер стоит 280 долларов, карданный вал с работой по замене (правда у меня на трех субарах общим пробегом 380 тыс километров, такого ни разу не случилось) стоит 310 долларов, разгон у турбофорестера 2,5 литра с турбиной и АКПП - 6,5 сек до сотни (у немецкого автохлама,указанного товарищем, аж целых 9,1 секунды)
Немного о наболевшем, о свечах...Замена свечей (по 600 рублей за штуку) занимает на автосервисе примерно 10 минут, снимают кожухи воздухозаборников и бачок омывателя и стоит 20 долларов. Замену свечей не проводил уже примерно 25 тыс километров (пробег за последние 9 месяцев)
И еще несколько слов. Субару,это престижная и практически вечная машина. Ее выбирают скорее сердцем,чем практичностью и удобством использования. После выбора этой марки - остальной автопром перестает существовать в целом. Странно почему-то,да?
Итого: Московский Форестер Клуб
http://forester-moscowclub.ru легко и быстро ответит на все вопросы , связанные с выбором и покупкой Форестера (атмо или турбо), даст практические рекомендации, проведет тест-драйв желаемой модели.
Здесь я не появлюсь (некогда по всем форумам ответы писать) - поэтому,пожалуйста регистрируйтесь и получайте ответы.
С уважением,Fury (председатель и админ форестер клуба)