Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Needle, вообще-то в стандарте (205/70-15) и у шнивы клиренс 200 мм ;-)



Все так, но эти самые 200 мм - это до РЗМ, под картером и под днищем там поболее будет. И пороги находятся на высоте около 260мм (я мерял). В то время как у SGV-new эти 200 мм - до днища, до картера, до катализатора и т.д. Т.е. до весьма уязвимых и критичных к ударам мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
Уважаемый Ler, обьясните мне непонятливому, какие такие преимущества у ХТрейла на 20 килобаксов, по сравнению с ШН? Максимально обьективно, плиз. Я совсем запутался... :


Ну... На мой взгляд их хватает.
1. Безопасность - ИМХО, это очень важно. У обычной шнивы она, мягко говоря, не на высоте. Плюс АБС, EBD и др.
2. Динамические х-ки. Даже с 2 л движком Х-трейл разгоняется за 11,5с до сотни и максималка около 170.
3. Багажник заметно больше.
4. Комфорт - ну там всякие кондиционеры, круиз-контроли и прочие мелкие радости жизни.
5. Надежность. Все ж ломается ниссан в среднем заметно реже шнивы.
6. Престиж. Это, конечно, вопрос мировоззрения, но все равно приятно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 18:16  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Машинке почти два года и стал я задумываться о смене.Присматривал Туссан,Спортагу 2, ну китаезов конечно, поскольку хочу уложиться в пределы 26-27тыс.амрублев. Бэушные не интересуют в принципе, кто там и как ездил? В итоге решил ничего в этой жизни не менять,оставляю Шнивку. Сопоставив все и вся, в очередной раз убедился, что менять на нечтоподобное смысла нет-одни расходы,которые выкатывают под 30, учитывая страховку,музыку и прочее доукомплектование. Денег онозначно жалко. а лишних нет.В городе езжу на легковой, а зимой , на рыбалку и прочие радости на Шевике.


Все аналогично. Мы расчетливы и наш расчет верен! Убеждаюсь еще и еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 18:21  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот будет задачка не из легких, когда захочется поменять машинку :-) Пока не хочется, но рано или поздно.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 20:10  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ландыш писал(а):
Уважаемый Ler, обьясните мне непонятливому, какие такие преимущества у ХТрейла на 20 килобаксов, по сравнению с ШН? Максимально обьективно, плиз. Я совсем запутался... :


Ну... На мой взгляд их хватает.
1. Безопасность - ИМХО, это очень важно. У обычной шнивы она, мягко говоря, не на высоте. Плюс АБС, EBD и др.
2. Динамические х-ки. Даже с 2 л движком Х-трейл разгоняется за 11,5с до сотни и максималка около 170.
3. Багажник заметно больше.
4. Комфорт - ну там всякие кондиционеры, круиз-контроли и прочие мелкие радости жизни.
5. Надежность. Все ж ломается ниссан в среднем заметно реже шнивы.
6. Престиж. Это, конечно, вопрос мировоззрения, но все равно приятно :smile_nod:

Needle, снимаю шляпу, спасибо. Правда не со всеми доводами я согласен.
1. Две подушки - хорошо. АБС - вопрос немного спорный, в грязи (на льду) на мой взгляд даже опасная опция, если нет ручного выключения. Мотает очень сильно, а если разьезжаешься? Повторяю, ту лужу на ШН проехал на второй, руль совершенно не напрягал. Да, кстати у всех тестируемых, поразило пустота руля, ШН и здесь рулит!
Остальные датчики присутствовали, но прошу заметить все тест-машины были в топовой комплектации, так в Модусе принято, стоимость тестируемого ХТрейла была 36 тыков с копейками. За 29900 у.е. других датчиков нет. Так менагер сказал.
2. Большой разницы с ШН не почувствовал, кроме Аутлендера, хотя наверняка правда твоя, только все равно, мы ведь не спорт-кары рассматриваем.
3. Согласен, больше. А у Deer G3 в 2 раза больше, чем у ХТрейла, а стоит 12000 у.е. Ну и что?
4. Круиз контроль отсутствует, зато в топовой версии вместо кондишена - климат-контроль. Тут ХТрейл рулит. Хотя поставить кондишен 1200 у.е.
5. Согласен : Хотя если ломается, ремонт заметно дороже...
6. Не понял : , а что Шевроле менее престижная марка? Хоть и Нива :smile_bigsmile:
Р.S. Насчет безопасности, 9 ноября наблюдал на Новом Арбате, возле казино Ангара аварию. Пятерка БМВ отьезжая от тратуара, подрезала L-200, тот уклоняясь задел Волгу-24, та выскочила на встречку и ударила своим левым в левый бок Ауди А6 последнего поколения. Переднее крыло у Ауди в хлам, просто дыра :!: Натуральная, даже лохмотьев почти не было (может тоже пластиковое?) Взрыв, дым, типа ядерного гриба, из всех дыр льется - у Ауди. Ни одна подушка не сработала : Менты тут же подсуетились, Волга сама на обочину уехала, левое крыло хорошо помято, но на мой взгляд рихтовки поддается. А Ауди на галстуке подвернувшийся военный Газ-66 отволок. Я с удивлением отметил оперативность столичных гайцев, на что москвичи-очевидцы просветили - царь должен проехать :
Короче, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
Короче, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь :smile_bigsmile:



Я ж тебя не уговариваю покупать ничего :smile_nod:
Вот лично мне очень не хватает в шниве динамичности. Т.е. самое главное, что меня радует, когда я пересаживаюсь со шнивы на реноху - это возможность нажать на тапку и поехать. Это не спорт-кар, совсем нет, но 12сек до сотни позволяют в нужный момент проскочить на перекрестке, сделать обгон на узкой трассе и т.д. На шниве это все намного сложнее. Ну и расход топлива... Блин, есть разница - 27л на 370км (из них 220 - трасса, 150 - город, но без серьезных пробок), итого - 7,3л. У шнивы в том же режиме - минимум 11л на сотню. Правда, тот же Х-трейл будет жрать не меньше, тут можно не раскатывать губу, это тебе не реноха :smile_nod:
Вот за попытку совместить качества двух этих машин в одной и берут деньги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вот за попытку совместить качества двух этих машин в одной и берут деньги...

По-моему, ключевая фраза :smile_bigsmile:
Хотя протестить эти машинки не отказался бы, пока на примете только Туссон товарища.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 00:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 52

  •  30 июн 2005, 20:05

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ландыш писал(а):
Уважаемый Ler, обьясните мне непонятливому, какие такие преимущества у ХТрейла на 20 килобаксов, по сравнению с ШН? Максимально обьективно, плиз. Я совсем запутался... :


Ну... На мой взгляд их хватает.
1. Безопасность - ИМХО, это очень важно. У обычной шнивы она, мягко говоря, не на высоте. Плюс АБС, EBD и др.
2. Динамические х-ки. Даже с 2 л движком Х-трейл разгоняется за 11,5с до сотни и максималка около 170.
3. Багажник заметно больше.
4. Комфорт - ну там всякие кондиционеры, круиз-контроли и прочие мелкие радости жизни.
5. Надежность. Все ж ломается ниссан в среднем заметно реже шнивы.
6. Престиж. Это, конечно, вопрос мировоззрения, но все равно приятно :smile_nod:

блин.....товарищи !!! Шнива не может сравниваться ни с одним из выше перечиленных авто, не потому что она дешевле, потому что совсем другая концепция автомобиля, ему вобще нет аналогов в мире ))) на каждый плюс иноджипа можно поставить два плюса шнивы например:
1.Безопасность не согласен что она больше, потому что разбиться насмерть в лобовом столкновении шансы равны, в других случаях играет роль скорость столкновения, если ты не камикадзе не жмешь тапкой в пол то твои шансы выжить вылетев с дороги на скорости 100 км больше чем кого-то на иножипе кторый начал полет на скорости150км. первый плюс, второй ремонт....если все обошлось удачно. цифры не сопоставими так же как и цены авто. Потом...АБС )))ребята ктонить пробовал тормозить на машине с АБС на гололеде перед перекрестком забитом другими авто ?))) первое ощущение что тормозов нет вобще, к концу зимы вырабатывается рефлекс "крадущегося тигра " ))) тормозить начинаешь сразу после старта ))) по мне без АБС луше. Подушки...., к сожалению в стране дух джигитства не умираем, по статистике в росии травм шеи (переломы, вывихи растяжения) и травм лица ( разбитых носов. синяков, прокушенных губ) в результате срабатывания подушек, больше чем травм головы от удара об переднюю панель, руль , лобовое стекло, и смертельных случаев больше только потому что подушка подушкой, а ремешок то накидывать....нафиг надо, граничит с ЗАПАДЛО!.
2 динамика не спорю не хватает, но в качестве плюса можно пресловутые что ты хотел за такие деньги или не та эта машина не для динамики она)))
3.Багажник ))) за те деньги которые переплачиваются можно легко купить дом на колесах минского пр-ва )) не сравнитьсчя ни по комфорту ни с вместимостью ни одного джипа ))на остаток денег можешь всю жизнь заливать тот излишек бензина который она жрет когда таскает дом )))
4 комфорт. готов поспорить, по мелким радостям уступает но в другом комфорте выигрывает)))я никогда не буду ехать с ВНУТРЕННИМ комфортом на машине стоимомтью более 30 штук баков где нить на алтае где проезжающие машины раз в месяц, а в случае поломки из спецов тлько дядя вася механизатор который сеялку исправную видел последний раз 1990 г и представление об устройстве АВТЫ имеет очень смутное, и зап частей которые обычно не ломаются а тут ...??? где возмешь ? ближайший сельпо в 159 км но такого там нет и никогда не будет.
ответ и на след пункт. ломается редко но метко, если сложить совокупную стоимость меняных деталей, время которое ждал когда привезут нужную зап часть и стоиммость работ, неизвестно что выйграет, может расходные шаровые запчасти в каждом магазине и и работа по умолчанию идет как на наши авто )))???
5 престиж))) ребята ! для престижу покупаются другие авто не имеющие к внедорожникам никакого отношения.
вывод. Шевроле НИВА автомобиль который удовлетворяет ВСЕМ критериям выбора авто, цена, качество, комфорт, ремонтопригодность, безопасность, доступность, проходимость, и даже !!!! обьект для воплощения индивидуальных запросов по тюнингу, так что нет больше такого автомобиля как Шнива, ну а недостатки, народ, к ним по другому надо относиться как к неизбежности которая следует из такого сочетания одних плюсов))) когда одни плюсы надо чем то жертвовать, в спортивных авто это жесткость подвески, в мощных - расход топлива, в проходимых - управлямость и скорость, а тут ВСЕ есть и в нужных пропорциях)))а по мелочи ))) и на Солце есть пятна ! НУ нет АНАЛОГОВ НЕТ !!! его вобще надо позиционировать как отдельный класс )))
все вопросы по сравнению возникают не из-за плохого качества а из-за того что человек существо понтовое )) хочется выпендриться, чтоб все смотрели и ох.... как в анекдоте про двух грузин и кондициоенр в машине, и сравнение такое потому что все тут в основном ездят на Шнивах, зайдите на форум где ездиют на Спортеджах там такая же байда )) кто хвалит а кто-то обсирает и СРАВНИВАЮТ СРАВНИВАЮТ ))) везде так даже если все пересядут на Лексусы с Тойотами все равно смотреть будут на Майбахи и Ламборджини )))
человеки мы ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 01:02  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все все верно написанно по ШН. Отличная машинка за свои деньги. А вот поездив некотоое время...заметил, что джипы импортные средние, отечественные машинки, 9, 10, некоторые иномарки хундаи, и т.д очень неравнодушны к ШН, так и наровыт показать себя, обогнать, не пустить и т.д. Езжу и на другой машине, такого там не наблюдается, а тут... как уперлись доказвают что то... кому? ЧТО? ЗАЧЕМ? ЭТО МНЕ НЕ ПОНЯТь....
НУ А ВЫ? СТАЛКИВАЕТЕСЬ С ТАКИМ???? Они не равнодушны.... это что то значит. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Езди побыстрееСepera, увидишь, как все шарахаются :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: