Станислав писал(а):
Лицензию на движок можно купить, дизайн может быть "целонотянутый", но инженерная школа - это поколения, ну никак - за пару лет и вот вам - хорошее авто оригинальной разработки да ещё и задёшево.
Пардон, не выдержал. Они себы помнят 160 веков. Мы - со всеми натяжками 12-ть. Ап чем речь? Я не китаец, но нельзя их недооценивать и составлять мнение по тем "малым" группам, что мы сталкиваемся на рынках. ЛЮБОЙ ТЕХПРОЦЕСС оне наладят за 2 недели, и еще за такой же срок - отладят его... На ТАЗе ДО СИХ ПОР СТВЯТ КРАНИК ПЕЧКИ, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ НЕ ТЕЧЬ! Эт скок лет прошло? И еси у них что-то стоит - НЕ СЛУЧАЙНО!!! Другое дело, что нам не все понятно - почему оно там стоит... Менталитет другой!!! Они - ДРУГИЕ!!! (Не к ночи будь сказано), но еси б ИМ всего лишь полпроцента наших "основных" черт - "пофигизм" и "амбиции" - мир поменялся бы еще тыщ 10 лет назад, и сегодня ВСЕ бы говорили на одном языке...
Адмирал сгнил за год? Его , видимо, выпускали в первые недели... Оглянитесь - они появились ДВА года назад, а нынче их уже - заметно...
"Не полечу на чайнаероплане"... - а кто нас спрашивать будет? Утрирую, но альтернативу вижу такую: америкосовый боинг (китайской сборки в США) - с билетами за космическую цену, и чайнабоинг (с китайским ОТК) - с ценой билета адекватной. Выбор - за вами/нами...
...а в "итальянской" бытовой технике - внимательно посмотрите на электронные блоки управления, прочую муть - иногда бывает видно через "желе" пластмассовой заливки кое-что на этих всех микросхемах и транзисторах ... КРОМЕ "Мад ин Чайна" ничо больше не найдете... И не надо про дальность и удорожание за доставку ... Из Австралии до Италии контейнер стоит довезти (не поверите!) дешевле, чем 20 тонн на фуре от Москвы до Самары...
Пардон... Много - утрировано, усредненно... но об НИХ так нельзя...
Попробуйте ИХ уважать... (ни в коем случае не за счет собственного принижения), как равных...