Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Да интересны ездовые характеристики...говорят что уж очень приятно ездить, разгоняется быстро но плавно как тролейбус....и писин говорят кушает умеренно....в чём то подвох похоже.....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
в чём то подвох похоже.....


Подвох все в том же - не рекомендуется активная езда, нельзя буксовать долго и т.д. Вариатор очень не любит сильные нагрузки, особенно ударные, когда резко нажимают и бросают газ, он просто не рассчитан на них. Но и плюсов, говорят, хватает, т.к. вариатор более динамично машину разгоняет, чем тот же гидротрансформатор или, прости господи, робот :smile_nod: У кого-то из конфы был Кашкай с вариатором, кажется у Ларсика - спроси ее.

Да, вспомнил! У приятеля жена ездила на HRV с вариатором. Все было ничего, но в какой-то момент она при парковке не заметила сильно торчащий люк и наехала на него днищем и корпус вариатора треснул.
Выяснилось, что за ремонт вариатора браться никто не хочет, а согласны только менять на новый (или б/у, но без гарантии), стоимость нового вариатора - более 5К баксов!!!
В общем, насилу удалось отремонтировать, т.к. смогли найти сервис, где сделали дефектовку (в других даже это не хотели делать) и выяснилось, что надо менять только корпус, все внутренности целы. В общем, все равно ремонт вышел в копеечку.
Было это года два назад, может с тех пор что-то изменилось, хотя вряд ли, разве что стоимость вариаторов стала выше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Подвох все в том же - не рекомендуется активная езда, нельзя буксовать долго и т.д. Вариатор очень не любит сильные нагрузки, особенно ударные, когда резко нажимают и бросают газ, он просто не рассчитан на них.

Ну на машине жены я думаю с этим мы смиримся....
Цитата:
Но и плюсов, говорят, хватает, т.к. вариатор более динамично машину разгоняет, чем тот же гидротрансформатор или, прости господи, робот

Вот это все говорят! помоему весомый плюсег....
Цитата:
Выяснилось, что за ремонт вариатора браться никто не хочет, а согласны только менять на новый (или б/у, но без гарантии), стоимость нового вариатора - более 5К баксов!!!

ну это уже частности, как сам понимаеш с дуру и Орган сломать можно :smile_wink:

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 11:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Самая лучшая машина - НОВАЯ !!!
Хоть с ручкой, хоть с роботом, хоть с автоматом. У меня супруга с большим удовольствием на Шнивке гоняет... а я уже в неё с трудом, только когда ремонтировать надо. Привык уже ... к комфорту.
С 9-го года у Короллы появится комплектация с 4-ступым автоматом - послушаем отзывы потом, как и что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK, Дык я новую и хочу! для жены...но с автоматом или вариатором....и не такую маленькую как теперешний её матиз ибо их не уважают на дороге, да и самому на ней за руль садится не в кайф....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK,
Цитата:
С 9-го года у Короллы появится комплектация с 4-ступым автоматом - послушаем отзывы потом, как и что...

А ярис с автоматом случаем не планируется?

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы можно было выбирать, то я бы расставил свои приоритеты по коробкам так:
1. DSG
2. МКПП
3. Вариатор
4. гидротрансформатор
5. робот.

К счастью, у нас с женой полная солидарность по типу коробки, за исключением того, что вряд ли она знает, что такое DSG :
В целом она сама сторонник механики, автомат ей не нужен. Что характерно, кстати, у ее подружек такие же предпочтения - они ездят тоже с МКПП :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 12:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сосед по стоянке Приуса 5-го года взял. До этого был зверским фанатом механической КПП. С пеной у рта доказывал, что мы лохи - ездим на всяких автоматах и роботах. Сейчас ездит вообще на электродвигателе.... про старые свои выкидоны уже молчит. Даже паркуется без руля. Когда вечером приус сам на место паркуется - он уже с открытым пивом довольный сидит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
Сосед по стоянке Приуса 5-го года взял. До этого был зверским фанатом механической КПП. С пеной у рта доказывал,


Каждый выбирает то, что ему нравится, меня привлекают удобства МКПП, а у жены проблемы с автоматом - педальный узел на многих машина ее не устраивает, т.к. она не может нормально поставить ногу на педали тормоза - при переносе с газа, нога касается педали только носком обуви и может соскочить, а это уже чревато аварией. Почему-то на автоматах она подвешена выше, чем на аналоге с МКПП. :smile_doh:
В свое время на аккорде с АКПП она ездила, но сейчас уже не хочет.
Коллега только что с кем-то по телефону общался, рассказывал про ЦРВ, советовал брать с МКПП (у него у самого АКПП), сказал, что реально задрал автомат - скучно с ним, драйва нет.
Сколько людей, столько мнений, кому-то важнее всего музыка в машине :smile_nod:
Лично я не жалею, что взял на ручке хонду - когда мне надо драйва, я с удовольствием дергаю ручку, а вот музыка почти всегда выключена - предпочитаю слушать шум мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда вечером приус сам на место паркуется - он уже с открытым пивом довольный сидит

АлександрNSK, +1)))))))))))))))))))))))))

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: