В июне приобрел Subaru impreza 2.0, МКПП. Проехал 3000 км.
Первое впечатление конечно словами передать сложно. Но эйфория проходит и вот:
Машина, настроена ехать быстро. Когда садишься за руль понимаешь, что тошнотворная езда ей не нравится. Но когда едешь, так как хочет трансмиссия и движек, то понимаешь, что подвеска мягковата, раскачка просто как в шторм попал по нашим-то дорогам. Ко всем благам цивилизации (круиз, климат, складывающиеся зеркала, кнопка пуска и т.д.) привыкаешь уже через месяц и их перестаешь замечать, потому что один раз выставил как нужно и все оно работает без посторонних вмешательств. Посадка и кресла удобные, как водителю так и пассажирам, места хватает. Багажника просто нет, на 2 пакета с продуктами (машина эгоиста). Одноместная резиновая лодка входит, но палатка уже нет.
Средний расход по борткомпьютеру 10,5 л/100км при обкатке, скоре плюс чем минус.
При шассейной езде устраивает все, и то что можно совершать обгон или поворот на пятой передаче, не переключаясь на пониженную(перекрестки не беру во внимание). Управляемость на скорости (возможно у BMW лучше), приемлема.
По городским пробкам чувствуешь, что сцепление плохо сбалансировано с 2,0 л. двигателем и массой автомобиля, настройка на резкий старт в условиях большого города скорее минус чем плюс. Так как вес авто мал, а двиг мощный, то возникает ощущение, что догонишь впереди идущего, либо жжешь сцепление. Будем надеяться что ресурс в него заложен соответствующий.
Движение по пересеченной местности:
Клиринс 16,5 см (на нестандартной резине 205/60/16), постоянный полный привод и демультипликатор в 90% случаев, позволяют пробраться куда требуется (за грибами, на рыбалку и т.п.). Но нужно иметь навыки езды по сложным участкам лесных и пойменных дорог. Передний угол въезда минимален. В городе не напрягает, а вот на пересеченке не редки случаи, когда цепляешь нижней губой бампера за неровности. В общем-то вот и все что хотел отметить.
_________________ LC ноябрь 2006 г.
|