Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, Несколько раз был там и на своей, машин много, а гоняют только несколько.... на память СРТ с мерином в последнем кузове момоему. Если не секрет, там движения в какое время начинаются? Хотел подъехать да и познакомится, непрогоните? :

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, красиво :smile_cool: Теперь понятно, почему ты спринт любишь - вроде, даже 1 место зимой где-то взял на Шевике? Молодец :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Veter, красиво :smile_cool: Теперь понятно, почему ты спринт любишь - вроде, даже 1 место зимой где-то взял на Шевике? Молодец :


было дело :

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нахаленок писал(а):
Veter, Несколько раз был там и на своей, машин много, а гоняют только несколько.... на память СРТ с мерином в последнем кузове момоему. Если не секрет, там движения в какое время начинаются? Хотел подъехать да и познакомится, непрогоните? :


мы не пафосные приезжай рады всем. смотря какие движения тебя интересуют каждую пятницу и субботу часов с 23 начинаются веселые старты. которые идут до первого ДТП :smile_bigsmile: это если говорить про смотровую )))

мы на смотровой только собираемся поболтать кататься предпочитаем в более безопасных местах!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
смотря какие движения тебя интересуют

в основном общение :smile_bigsmile: Если смогу вырваться, то постараюсь приехать в субботу :!:

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 13:10  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В июне приобрел Subaru impreza 2.0, МКПП. Проехал 3000 км.
Первое впечатление конечно словами передать сложно. Но эйфория проходит и вот:
Машина, настроена ехать быстро. Когда садишься за руль понимаешь, что тошнотворная езда ей не нравится. Но когда едешь, так как хочет трансмиссия и движек, то понимаешь, что подвеска мягковата, раскачка просто как в шторм попал по нашим-то дорогам. Ко всем благам цивилизации (круиз, климат, складывающиеся зеркала, кнопка пуска и т.д.) привыкаешь уже через месяц и их перестаешь замечать, потому что один раз выставил как нужно и все оно работает без посторонних вмешательств. Посадка и кресла удобные, как водителю так и пассажирам, места хватает. Багажника просто нет, на 2 пакета с продуктами (машина эгоиста). Одноместная резиновая лодка входит, но палатка уже нет.
Средний расход по борткомпьютеру 10,5 л/100км при обкатке, скоре плюс чем минус.
При шассейной езде устраивает все, и то что можно совершать обгон или поворот на пятой передаче, не переключаясь на пониженную(перекрестки не беру во внимание). Управляемость на скорости (возможно у BMW лучше), приемлема.
По городским пробкам чувствуешь, что сцепление плохо сбалансировано с 2,0 л. двигателем и массой автомобиля, настройка на резкий старт в условиях большого города скорее минус чем плюс. Так как вес авто мал, а двиг мощный, то возникает ощущение, что догонишь впереди идущего, либо жжешь сцепление. Будем надеяться что ресурс в него заложен соответствующий.
Движение по пересеченной местности:
Клиринс 16,5 см (на нестандартной резине 205/60/16), постоянный полный привод и демультипликатор в 90% случаев, позволяют пробраться куда требуется (за грибами, на рыбалку и т.п.). Но нужно иметь навыки езды по сложным участкам лесных и пойменных дорог. Передний угол въезда минимален. В городе не напрягает, а вот на пересеченке не редки случаи, когда цепляешь нижней губой бампера за неровности. В общем-то вот и все что хотел отметить.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: