Ну вот и я приобрел X-trail.
Пока буду описывать то что успел попробовать, а там посмотрим как пойдет.
Брал базовую комплектацию, очередь конечно была, но очень удачно получилось – появился отказник я его и забрал. Что есть в базе:
- Движок 2,0 л 141 л.с.
- полный привод переключается крутилкой 2WD-4WD-4WD LOCK
- ABC, EBD, ESP (отключается) и куча прочих помощников, нет только системы помощи на подъеме и спуске
- коробку механику 6-и ступку, брал из соображений дальнейших поездок на ШНГ которую отдал жене
-подогрев сидений передних регулируемый
- климат контроль
- магнитолу на 6-ь дисков с блютусом (с сониэриксон собака коряво работает) + 6 динамиков
- простеньки БК, общий пробег, пробег на остатках бензина, время в пути, пробег за две поездки, средний расход, средняя скорость
- датчик света и дождя говорят есть про свет врут походу т.к. машину завел все сразу включилось, а по дождю не пробовал морозы – 17 у нас
- омыватели фар, спорный прибамбас чтоб отключить надо полпанели разобрать, а толку честно говоря мало включается либо принудительно, либо с каждым 15 нажатием на омывайку лобового, засерает сразу весь капот, фары толком не моет и незамерзайки 0,5 литра уходит
- скорость дворников регулируется и передних и заднего
- подушки 2 шт. + 4 шторки
- салон тряпочный, боковинки пластик
- подстаканники 6 штук 4 с подогревом/охлаждением
- подлокотник с боксом
- В багажнике двойной пол с выдвижным ящиком
- запаска полноразмерная правда не понял на кой было запаску пихать с другим индексом скорости
- резина в базе стоит данлоп всесезонка 215/60/17
- стекла атермальные
- бизин 95, но в руководсве прямым текстом мол если вы не уверены в качестве 95 то смело лейте не ниже 91 только не долго, старайтесь найти нормальную заправку и лить 95, а то на 92 компания ниссан не гарантирует достижения все показателей указанных в руководстве
Может чего забыл ну вспомню допишу. Манагеры в салоне не сильно далеко ушли от своих коллег из ГМ, по комплектациям рассказывали сказки мол вот есть 8 штук и все хотя на самом деле существует куча промежуточных, развод на установку допов был очень ненавязчивый видимо понимают что предлагать зимнюю хакку 5 за 12900 при ее цене даже в не самом дешевом магазе 7800 смешно. Оформили все быстро минут за 30. Машина стояла уже чистая правда замерзшая, от щедроты плеснули 3 литра бизина, подарков так и не дали. Пока ехал в ГАИ как в нашей раше «Славик чето я очкую»

. Габариты поболе будут да и веры во всесезонную резину мало, хотя как оказалось напрасно по дорогам и во дворах ее хватает правда при торможении АБС срабатывает поначалу пытался сам имитировать потом понял уж пусть сама работает раз поставили. После установки зимней резины про АБС забыл и так тормозит отлично. Управление легкое даже наверно сверх легкое. До 40 км/ч руль крутится одним пальцем практически безо всякой обратной связи. Потом все встает на свои места и рулится отменно. Расход в первый день напряг 24л/100км прикинув что проехал участок в 5 км за 50 минут подумал что это нормально. В последующие дни пока с компом не разобрался расход был в районе 16-17 по городу. Вчера поехал в командировку, на одометре 300 км накатанных по городу, машина радует динамичным разгоном который пока рекомендовали ограничивать на 4000 об/мин и 120 км/ч. Ехал в сторону Нурлата через Кошки, машин мало дорога ровная, поигрался с круиз контролем, понравилось. Едет как по рельсам. Уфимская трасса внесла свои коррективы, В колее машина ведет себя немного нервно. Точнее если собрался обгонять и делаешь поворот руля совмещая его с резким набором скорости машина пытается вернуться обратно в колею. Если делать плавные перестановки то все в порядке. В общем обгон на трассе все равно одно сплошное удовольствие. После пройденной первой тыщи расход по трассе упал до 9,1 по городу с пробками 12,4. Впечатления от салона только положительные все подогнано до миллиметра не скрипит не шуршит, посмотрим чего через два года будет : , ШНГ к концу второго года запела обшивкой дверей и задней полкой. Есть и просчеты такие как отсутствует свет в бардачке и штурманские лампы. Подсветка-то есть по всему салону + в багажнике два светильника один сбоку и еще один на крышке багажника, но светильники с люминесцентными лампами и если ее включить то при движении теряешься. Курильщикам ловить нечего пепельница и прикуриватель отсутствует, есть только розетка в салоне и багажнике. Кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются кроме водительской. Понял что когда чего-то много это зло. Сидушка регулируется во всех направлениях с поясничным подпором + колонка по вылету и наклону все никак не могу подобрать нормальное положение и так удобно и так, а вот если еще сюда сдвинусь … затрахался уже

. На задних сиденьях пока только просто сидел, еще не катали, но при полностью отодвинутом назад сажусь нормально. Складываются задние сидухи как на ШНГ с одним отличием, что нижнию сидушку не просто переворачиваешь, а надо выдернуть вверх и уж потом опрокидывать. Пока не разобрался с лючком в багажник, как подлокотник раскладывается нашел, а про лючок в инструкции нет хотя он там есть : . Багажник – это мечта со сложенными сидушками 1700 мм в длину 1110 ширина по аркам выше арок около 1500, высота со вторым дном 1100 без него 1250 эти цифирки сам замерял рулеткой в рекламке примерно похожие дают. Коврик в багажник пока не купил сетка плохо держит, нет держит хорошо, а вот пол скользкий и после остановки все сползает к спинке заднегосиденья из дальнего угла пока все выковыряешь. Пока наверно все поезжу еще, отпишусь.