Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
1. Откровенный дальняк не пробовал, но лично меня 4 часа никак не напрягают...
2. ХЗ, не мерял, но субъективно по-меньше ШНивского...
3. Сильно сумневаюсь, спинки задних сидений складываются только вперед, а задний диван в это время встает вертикально аккурат поперек середины салона. Спать на таком "безобразии", думаю, будет трудно :smile_nod:
4. До ШНивы ей далеко, в основном из-за короткоходной подвески (сзади независимая, против шнивского моста), клиренса. Да и родная резина ваще никакая, тока для асфальта.
Брал на интернациональной, макс. комплектацию (тока с автоматом) за 1 млн. В Мск она же стоит 940... так что, думаю, тут нечему удивляццо - наш дилер тоже хочет кушать...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 13:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сильно сумневаюсь, спинки задних сидений складываются только вперед, а задний диван в это время встает вертикально аккурат поперек середины салона. Спать на таком "безобразии", думаю, будет трудно

"Если Вы исчерпаете энергию, просто разложите сиденья и позвольте себе вздремнуть." http://suzuki.kuntsevo.com/car.php?car_id=1

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, попробую, хотя не представляю пока как это можно сделать...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 14:17  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, поздравляю, молодец! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 18:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
ibes, по твоей ссылке - гонево. Нету там никакой рамы. Там, где про раму написано - фото предыдущей ГВ. Остальное - более-менее правда, попробую седла разложить завтра, но Зингельшухер правду говорит, не получается там кроватка.

По пункту 2 имею добавить, что нижней точкой висит раздатка, поэтому обязательна защита, а с защитами просвет даже ниже этого фартука.

По пункту 4 - страшно, теперь только если припрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 16:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Про раскладывание сидений - может товаришчи из Кунцево имели ввиду сделать также, как когда-то в стародавние времена делали на вазовской классике? Т.е. просто откинуть спинки передних сидений и так "вздремнуть"? :smile_nod: благо откидываются передние сиденья на СГВ как и на жигулях - одним движением рычага (а не кручением колеса как на ШН и вазовском переднем приводе). По молодости лет многие наверняка с успехом пользовались такой простотой превращения классики в мини-сексодром : В СГВ управление передними спинками примерно такое же :smile_nod: "Позволить" же себе "вздремнуть", скрючившись на образовавшемся после складывания задних сидений вперед жестком полу багажника, который хоть и ровный, но из которого торчат крепежные скобы - вряд ли большое удовольствие, только если вы уж совсем "исчерпали энергию" :
По остальным вопросам в целом солидарен в Зингельшухером и Fduchем. А в целом, повторюсь, СГВ - уже машина несколько иного класса, нежели ШН, и специально убивать ее по говнам как-то не тянет. Хоть благодаря свистопляске с долларом цена ее и падает :smile_nod: Но, в случае острой необходимости, на что-то она, уверен, способна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
ТО-1 15000 км. У официала, запись за два дня, сделали за три часа, вроде все хорошо (ттт). Даже проверили давление в шинах, я за пару дней до этого сделал монтаж, так два молодых упыря мне трешку надули. Я подозревал, но сказать забыл, оне сами проверили, сдули до нужного. Машину отдали помытую. Всех деньгов на 7300 руб. Сканера щас нет, попозже попробую поподробнее раскладочку.

А также новость. Машины с рассейского завода - СГВН, пойдут примерно с 2009 года. Какой двигатель на них стоять будет, пока неизвестно, поскольку сейчас машины пока идут с японским двиглом 2.0, но злые буржуи озвучили планы ставить в дальнейшем движки с Каптивы, то есть 2.4 и 3.2, если мне память не изменяет. Так что если кому нужен японский движок, надо потихоньку торопиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fduch писал(а):
Так что если кому нужен японский движок, надо потихоньку торопиться.


боюсь, что там не в движке будут засады, у шевролетов движки вполне приличные, а вот насчет сборки есть сомнения :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 18:08  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, недопонял меня : . Корейские движки уже будут стоять и на машинах ниппонской сборки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fduch писал(а):
Needle, недопонял меня : . Корейские движки уже будут стоять и на машинах ниппонской сборки


Ну и что? Я к тому, что движки у них нормальные, к тому же 2,4 лучше, чем 2,0 :smile_nod:
А вот сборка в России - настораживает, обычно цена от этого не уменьшается, а вот качество страдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: