Прошел 5 тык.
Расход очень сильно зависит от манеры езды: если давить тапку, то по Москве 17-18 литров. При той же скорости, но аккуратно в потоке - 12-13 литров. Если без пробок, то вечерами и до 9-10 литров спускается. Вариатор очень сильно адаптивный

!
Круиз-контроль приятная и эффективная фича, а ручное переключение передач на вариаторе - дурь! Съездил на дачу туда и обратно, в основном по трассе, 10% по москве без пробок (рано утром и поздно вечером). Результат: расход туда без круиза 9.6 л на сотню, обратно с круизом большую часть дороги - 8.6 л! Литр! Попробовал переключать вручную - вариатор тут же переходит на псевдо 5-ю передачу, обороты растут в полтора раза и соответственно расход!
За 5 тык - потратил всего 5 литров омывайки! И на перед и на зад вместе! И стекло чистое! В прошлую зиму на шниве потратил в три раза больше и стекло всегда грязное! Может, нанопокрытие, может веерные пшикалки так действуют.
Управляемость даже в худших условиях (снег, слякоть и т.д.) абсолютная!
И крутится очень хорошо.
Сменил на летние колеса сам без проблем. Удобный домкрат. Заводские колеса даже не стал балансировать - на них проехал менее 2 тык, заводская балансировка по 20 грамм, а что сделают на шиномонтаже непонятно.
Автомат уборки второго ряда - чистые понты без практической пользы.
Была легкая вмятина с повреждением ЛКП на переднем крыле - заржавела почти сразу : . Оцинковки нет, ЛКП - сплошная экология, а не нормальное покрытие.