Тоже ездил на Ланосе. Купил в 2009 г. в августе по причине малого количества наличности, а тачка нужна была, так как уволился с москвы (ессно фабию служебную пришлось отдать

) и приехал в родную Калугу. Купил без энтузиазма. В декабре 2010 г. продал, при чем быстро (меньше чем за 2 недели), потерь минимум.
Поломки- 1) с интервалом в 5 минут сгорели оба стеклоподъемника (гарантия) быстро
2) стук в руле, какая-то пластиковая втулка выработалась (гарантия) быстро
3) замерз люк бензобака и трос открытия оного соскочил (гарантия) 1 мин.
4) отпескоструило шланг на обратке от бензобака (сделал сам) 5 минут.
Все.
Плюсы:
1) Ездил 4 раза в курск, 1 раз на юг (в машине 4 взрослых и 2 детей и багажник под завязку) в лазаревское- поломок нет.
2) подвеска неубиваемая (практически)
3) тяга на низах
4) динамика вяловатая, но после поездки на юг здорово прибавилась (наверное зеркало набил)
5) холодный термостат (закипеть практически невозможно)
Минусы:
1) расход мог бы быть и поменьше
2) родное масло в КПП отстой
3) зимой долгий прогрев (в машине прохладно, если не сказать больше)
4) штатная росава- г.... полное
5) железо типа как фольга, очень мягкое
6) качество покраски неудовлетворительное (очень тонкий слой)
Итог- за такие деньги машина очень радует, чувствуется надежность старого проверенного опелевского восьмиклапанника.
Когда продавал, жена чуть не плакала- так он ей нравился (называла его трудягой)
Был продан с пробегом 34000. Остались только положительные впечатления (сидение на пузе и хождение пешком на рыбалку по причине отсутствия внедорожных качеств не в счет).