Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 01:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Walkman-999 писал(а):
А я считаю что SsangYong Kyron II очень даже ничего, в смысле дизайна, да и Rexton II.

Жаль, что блок-пакет АвтоВаза купИли РЕно-Ниссан, а не китАйцы

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
Walkman-999 писал(а):
А я считаю что SsangYong Kyron II очень даже ничего, в смысле дизайна, да и Rexton II.

Жаль, что блок-пакет АвтоВаза купИли РЕно-Ниссан, а не китАйцы

Ога, глядиш бы научились на АвтоТазе выпускать нормальные машины, причём быстро и задёшево...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
*Анатолий* писал(а):
....И при этом я поддерживаю пусть и хреновенького но отечественного производителя а не великих китайских воинов :

Ню-ню.... :
Если б все так думали, да родное государство в своё время как следует помогло бы в борьбе с массовым ввозом подержанных иномарок, так мы с тобой, друг мой до сих пор ездили б знаешь на чем? :
А что касательно конкретно SsangYong, то почитай здесь:
http://www.symotor.ru/about/index/index.wbp
Ну при чем здесь "великие китайские воины"?

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
А что касательно конкретно SsangYong, то почитай здесь:
http://www.symotor.ru/about/index/index.wbp


Цитата:
Kyron 2.3 M/T (A/T)
Максимальная скорость (км/ч) 167 164
Расход топлива В городе (л/100 км) 14,9 14,8
За городом (л/100 км) 6,3 9,66
Смешанный цикл (л/100 км) 7,7 11,55

Посмотрел по сылке на эксплутационные характеристики Кайрона
Немного удивили параметры расхода топлива.
В городском режиме ”ручка” экономичней ”автомата”.
Зато за городом ”автомат” прожорливее более чем в 1.5 раза
Соответственно, смешанный цикл на автомате более затратен на 50%.
Понятно, что автоматическая трансмиссия в плане топливной экономичности всегда “хуже” - но ЧТОБЫ ТАК СИЛЬНО разниться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2008, 06:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Там 6.3 литров явно неправильно.Не может такой большой аппарат мало расходовать. У меня Каптива АКПП летом и зимой в среднем 15 литров по городу, за городом 10.Бензин 92.Двигло 2.4.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Я после долгих метаний (отказался от Санта Фе Классик) и стенаний взял такой агрегат:
Прошел всего 1000 верст.
Общее
Большой, агромный!!! И внутри и снаружи. Внешний вид меня вполне устраивает, на вкус и цвет...Не хуже и не лучше Соренто и Каптивы. Благо и стоят одинаково почти. Да и собирают теперь одни кривые российские ручки.
Швы, стыки ровные. В салоне все сделано добротно, "новой машиной" не воняло, пласик мягкий, ткань хорошая плотная. Сами сиденья жестковаты после ШН, с неплохой поддержкой. По ширине как ШН, локтями не толкаешся. Высота потолка чуть меньше из=за большего наклона стекла. Обзор хороший, большие габариты не чуствуются. После ШН ездил на ней без проблем. Есть климат-контроль, датчики света, дождя, самозатемняющееся стекло заднего вида.

Двигатель, коробка
Я взял механику, дизель 2 л. 141 л.с. 310 Н.м. при 1800 об. Весьма неплохо, весьма. Тянет как зверь, реально вжимает в кресло при старте и потом также неплохо разгоняется. На первой разгоняется до 30-40...но это маньячество. На пятой также легко идет на обгон, четвертую как на ШН включать не приходится. Пока обкатака, но чуствуется что свои 166 она пойдет в легкую. Коробка переключатся легко и говорить нечего. Никаких вибраций, гула, шума нет. Урчит тихонечко дизель на холостых, а на скорости и не слышно почти. Руль , педали ОЧЕНЬ легкие Пересел на следующий день на свою ШН...мать честная!!! Руль тугой кажется, педали дубовые (а ведь смазаны). Впечатления как с шестерки в ШН в свое время.
Кстати бензиновая версия (2.3 150 л.с) с автоматом по динамике никакая. Ездил на тест-драйве день и ночь по сравнению с механикой дизелем.

Подвеска
Тут ШН неповторима, неотразима и непобедима. На Кайроне подвеска жесткая, на мелких неровностях (на ШН и не замечал) потряхивает на больших трясет заметно сильнее. Отчего такая фигня? Из-за рамы? Из-за настроек подвески? Вобщем здесь ШН на голову лучше.

Привод
Кайрон заднеприводная машина. Передний привод подключается вручную из салона поворотом колесика на ходу. При этом 60 зад, 40 перед. В совокупности с дикой тяго дизеля хватает чтобы достойно месить средненькую грязюку. В этом успели убедится. Полный привод имеет неотключаемое ограничение до 80 км./ч Больше не рекомендуется. Есть понижайка, также, колесиком, но в другую сторону, до 40 км/ч с предварительной остановкой. Не очень удобно, можно перепутать : В задний мост вкорячен самоблокирующийся диф. Клиренс 200. Свесы великоваты по сравнению с ШН, но не больше чем у конкурентов. Бак сцуко свисает ниже рамы, прикрыт конечно металлической защитой, но на встречу с пеньком или камушком не расчитан. Паркетник он и есть паркетник.

Минусы
Не работали часы. Забыли видимо подключить кривые ручки. Сделали в автосалоне извинясь и расшаркиваясь.
Запаска - докатка. МНЕ дично не нравится... ограничение свободы блин :smile_bigsmile:

В целом очень очень не плохо. Ежели интересно спрашивайте.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Svart писал(а):
Руль , педали ОЧЕНЬ легкие Пересел на следующий день на свою ШН...мать честная!!! Руль тугой кажется, педали дубовые (а ведь смазаны). Впечатления как с шестерки в ШН в свое время.


Вот странно, я на скольких иномарках ездил не замечал существенной разницы в педалях и усилии на рулевом. На хонде так оно и вовсе больше, чем на шниве, правда, намного чувствительнее и отклик быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 11:44  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
по ссылке Актион а не Кайрон...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
по ссылке Актион а не Кайрон...


Да пофиг, в общем, мне они все не нравятся :smile_nod:
Из Ссанг-йонгов только Рекстон ничего выглядит, остальные слишком уж странные на вид. И ладно бы только вид, но там и комплектация несколько странная, например, есть неразрезной задний мост, но нет понижайки. Кстати, такая же фигня и на Додже-Нитро. Т.е. взяли трансмиссию джипа, поотрезали от нее все джиперские примочки, одели в кузов паркетника и что получилось? Мне кажется, получилась какая-то херня - как говорят, ни в п...ду, ни в Красную Армию. Т.е. и по асфальту так себе и в грязь хрен залезешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Svart писал(а):
Руль , педали ОЧЕНЬ легкие Пересел на следующий день на свою ШН...мать честная!!! Руль тугой кажется, педали дубовые (а ведь смазаны). Впечатления как с шестерки в ШН в свое время.


Вот странно, я на скольких иномарках ездил не замечал существенной разницы в педалях и усилии на рулевом. На хонде так оно и вовсе больше, чем на шниве, правда, намного чувствительнее и отклик быстрее.


Руль правда очень легкий по сравнению с ШН. Ошушения такиеже как когда пересел с шестерки на ШН. Действительно одним пальцом можно крутить.
А понижайка на Кайроне есть, как и самоблок.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: