Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
однако все равно не дешего, уже тогда на витару можно было бы посмотреть. авто не плохой, пока новый.


+1 ! витара с ручкой и всеми наворотами (правда бензиновый 2.0 140лс) 735 как раз.. и там честный ппп. сам мылюсь, блин кредитные калькуляторы мучаю, не тяну :smile_doh:(
имхо. хотя конечно если нужен дизель то витара отпадает

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
однако все равно не дешего, уже тогда на витару можно было бы посмотреть. авто не плохой, пока новый.


+1 ! витара с ручкой и всеми наворотами (правда бензиновый 2.0 140лс) 735 как раз.. и там честный ппп. сам мылюсь, блин кредитные калькуляторы мучаю, не тяну :smile_doh:(
имхо. хотя конечно если нужен дизель то витара отпадает

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 20:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Gr В Питере дороже.
от 780000+сигналка15000+КАСКА (50000)+ОСАГО (5000)=850000 вынь и положи. Кроме того уже писал Витары дорожают с марта.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Hyundai Santa Fe Classic
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Svart писал(а):
Постоянный полный привод, правда 60/40.


У приятеля такой авто. Рассказывал как заехал передком в сугроб. Пытался выехать назад, а пресловутая вискомуфта оказывается работает только вперед. Так, что до Шнивы ему далеко.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Hyundai Santa Fe Classic
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Svart писал(а):
Постоянный полный привод, правда 60/40.


У приятеля такой авто. Рассказывал как заехал передком в сугроб. Пытался выехать назад, а пресловутая вискомуфта оказывается работает только вперед. Так, что до Шнивы ему далеко.


Странно, видать, что-то у него не в порядке было. У этой модели достаточно приличный полный привод. Не для грязи, конечно, но в снегу более-менее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Может все проще. Достаточно много экземпляров только с передним приводом.

Вязкосной муфте, которая блокирует межосевой диф. все равно, куда вперед или назад. Блокировка происходит при определенной разнице вражения валов. Могло правда сказаться 60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вязкосной муфте, которая блокирует межосевой диф. все равно, куда вперед или назад. Блокировка происходит при определенной разнице вражения валов. Могло правда сказаться 60.


Проверяли на хонде CRV. Не включается задний мост при движении назад. Вернее, включается, но только при очень большой пробуксовке передних колес, а если передние колеса застряли, то движок просто не может нормально колеса провернуть, чтобы влючился задний привод.
Как Санте - хз, мне казалось там нормальный привод...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 15:24  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А меня Санта Фе догнал...
Сравнил я повреждения на своей машине, и на ней...
Не нравится мне эта Санта Фе : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Atom писал(а):
А меня Санта Фе догнал...
Сравнил я повреждения на своей машине, и на ней...
Не нравится мне эта Санта Фе : :


Так у всех машин - перед страдает сильнее, чем зад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, у Хонды нет классической вязкостной муфты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: