МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AMP, а почему, собственно, Сайбер? Машина не из маленьких, с характером (это семейное, это ж Волга :smile_bigsmile:smile_nod:... Для жены можно и поменьше машину найти.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  03 май 2010, 10:46

Блог: Просмотр записи (0)
У меня у напарника на работе волга сайбер, очень доволен, проездил почти год без вложений и сейчас вроде все ок. По ощущениям пассажира ничего машинка мягенькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
icl писал(а):
У меня у напарника на работе волга сайбер, очень доволен, проездил почти год без вложений и сейчас вроде все ок.

Год без вложений - это большая удача!!!
Вот оно мерило : ничего за год не сломалось - хорошая машина:
Вот если он лет 5-6 проездит только на маслах, фильтрах, колодках, тогда да... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 09:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
AMP, а почему, собственно, Сайбер? Машина не из маленьких, с характером (это семейное, это ж Волга :smile_bigsmile:smile_nod:... Для жены можно и поменьше машину найти.


Нам маленькая машина не нужна. Машина не только для супруги, хотя в основном будет ездить она. Совмещаем приятное с полезным.
Когда первую машину покупали, супруга естественно мечтала о Матизе(машина может и не плохая, но нам не подходит), а купили Акцент(автомат) и на протяжении 5 лет периодически слышу: "хорошо что не купили Матиз". Акцент служил нам верой и правдой 5 лет и 70 тысяч. Ежедневно по городу, в выходные область, по желанию в Крым и по России. Ни одной поломки. Очень честная машина. Но при всех достоинствах есть некоторые недостатки для нас обусловленные именно малым классом машины + дети растут и становится тесновато. Выросли мы из класса городских машин.

Задачи перед вторым авто(+ к ШНиве) стоят следующие:
1. Условия эксплуатации. Небольшой пробег ежедневно по городу, еженедельно 200-300 км по трассе, ну и в любой момент дальники по 12-14 часов за рулем с высокими средней скоростью и комфортом.
2. Машина должна быть новая и на гарантии не менее 100 т.км 3 лет. Скоростная, с надежными подвеской, двигателем, коробкой автомат.
3. Достаточно современный, достойный экстерьер и интерьер, но без излишеств. Объемна, но не микроавтобус. Должна быть удобна и комфортна для водителя и 4 взрослых пассажиров.
4. Стоимость ТО в рамках разумного.

Смотрели:
Короллу, Лачети, Серату, Китайцев, Фольксваген Поло седан, Круз, Кашкай, Спортридж, Элантру, Сонату и пр. Из перечисленного, что-то приличное на автомате, подходящие для нас, можно взять начиная от 700 т.р. То, что ниже по стоимости - "шило на мыло" относительно Акцента.

Volga Siber, конечно, не лишена недостатков, но укладывается во все наши требования, а её текущая цена (516 т.р.) делает её вне конкуренции среди машин подобного уровня.

Название Волга Сайбер абсолютно не смущает, т.к. не это главное. Родословная(донор) у нее неплохая, остальное зависит качества машины.
прим. Знавал людей которые покупали Шевроле-Ниву и думали что покупают Шевроле, а потом возвращали машину в салон через суды и прочими путями.

Тест-драйв делали совместно с супругой(на самом деле, она и заприметила Сайбер когда проходили ТО на Акценте).
на что обратили внимание:
1. Двигатель слышно в салоне на холостых. Минус. Звук очень похож на дизель. Не критично.
2. И супруга, и я без проблем удобно можем устроиться за рулем. Регулировок более чем достаточно. Поясничный подпор. +
3. Эргономика, все под рукой, обзор - отличный. Управление кондиционером, печкой, обдувом "крутилками". Все просто и понятно. Для девушки +. Все сделано для людей.
4. Автомат абсолютно вменяемый. Все переключает вовремя и без рывков. Ускорение в норме. +
5. Подвеска все в норме.
6. Управляемость в норме. С передними габаритами проблем нет. К задним нужно привыкать.
7. Объем салона и багажника вполне устраивает.
8. Смутило качество покраски. Вроде все хорошо, но внимание на это обратил. Скажу так: по моему, Шевроле-Ниву красят лучше.

Собственно, оформили договор поставки. Volga-Siber, нужного нам цвета и комплектации, по договору должны привезти в четверг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AMP, логично. Ну что ж, удачи!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в гарант-н привозили 4 штуки в комплектации комфорт на палке. 2 уже нету, еще 2 осталось. Посидел в салоне, по ощущениям ничего так, пластик не жесткий, седушки удобные, сзади места валом. Но за 496200 не купил бы. Их надо было брать по утилизации в нижегородской области, 150 тыщщь экономия

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  271
  • 60

  •  26 апр 2013, 14:51

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня наоборот мозг сам себя мучает уже довольно долго - раньше ездил на тех, прежних волгах, сейчас на Сайбере. Уже пять лет. Считаю, что прежние волги меня как-то больше радовали, хотя постоянно, не то чтобы ремонта, а какой-то доводки требовали, а с Сайбером никаких проблем не было, пробег 110т.км. Думаю, что нынешние подвески мне не очень нравятся, нравится валкость, пустой руль : . Вот и думаю, а не взять ли Шниву, тип подвесок аналогичный. Тоже валкая и на качество дорог с ней не слишком обращаешь внимания. Правда ездил на ней только на тест-драйве и то слишком коротком. Но понравилось. Лучше Полоседана и Алмеры, на которых еще также немного проехал. Почему они, да потому, что проходимости переднего привода мне хватает, единственно, зимой часто бесит буксование при троганье с места. Вот и прошу совета, может кто уже также пересел, или знаком с аналогичными "тяжелыми" случаями :smile_bigsmile: . Руки вроде растут откуда надо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1925
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ValeryB, тогда тебе в другую тему... напиши сверху что то типа "пересел с ино на шниву"... вот там и получишь все ответы на свои вопросы.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 10:04  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  27 ноя 2014, 15:07

  •  регион 13

Блог: Просмотр записи (0)
О как! Даже такая тема есть! Просто я как раз являюсь счастливым обладателем сайбера, поэтому было неожиданно приятно увидеть на этом форуме упоминание о нем)
Отпишу уж тогда и о своем пару слов, раз зашел) Комплектация комфорт, коробка автомат. Приобрел в 2012 году с пробегом 60 000 км., на сегодняшний день 100 000км. Предыдущий владелец очень лихо гонял по трамвайным путям и иже с ними, поэтому после покупки сразу пришлось поменять рулевые наконечники и нижние шаровые. В остальном только расходка. Единственный минус - с асфальта не съедешь ( Длинный передний свес и малый клиренс сводят на ноль всю геометрическую проходимость. Хотя зимой после снегопада из частного сектора, где раньше застревал на Приоре, теперь выбираюсь со свистом), это потому, что двигатель расположен перед передней осью. Вот эта самая геометрическая проходимость, вернее ее отсутствие, привела меня на этот форум) Ищу "друга" для совместных поездок на рыбалку/грибалку) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77327


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: