Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
san, а эксплуатационные расходы и ТО? :
А "паджеро" и "монтеро" это действительно одно и тоже, токмо для американского рынка монтеро(паджеро у них ругательное слово : ) :!:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
подлокотник двери мягкий, удобный (руку на нем держать откровенно удобнее чем на шевике),

IMHO
Долго разглядывал Патриота в салоне с моим другом, водителем профи, одновременно с ним сошлись во мнении что с лева у водителя нет места вообще, т.е. садишся за руль и тебя подпирает с лева дверь подлокотником. По трассе может и ничего, а вот где надо будет сноровисто покрутить рулём - крайне не удобно. : т.е. подлокотник может и удобен сам по себе, а вот в целом неудачно както всё сделано.
P.S. Не хотелось бы свалить тему на обсуждение Патриота. Но автор топика san, не совсем обьективен по отношению к Патриоту. :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 12:56  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
san

Отпишись еще о таком моменте как себя ведут машины на трассе при сильном боковом ветре, а то вчера на трассе ветер метров 14 был да еще с дождем 200 км выматали как все 800.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  21 фев 2006, 11:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во сколько обощелся Монтеро, если не секрет? Машина привозная или с внутреннего рынка? Как покупалась: на авторынке, в салоне или через знакомых?

_________________
С Уважением, Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds писал(а):
с моим другом, водителем профи, одновременно с ним сошлись во мнении что с лева у водителя нет места вообще, т.е. садишся за руль и тебя подпирает с лева дверь подлокотником. По трассе может и ничего, а вот где надо будет сноровисто покрутить рулём - крайне не удобно.

Я конечно, слабо представляю такую оценку водителю как слово "профи"... но... ИМХО, профи - это не тот который смотрит и потом выносит вердикт, а тот, который ездит на машине и потом говорит, вот это плохо, а вот это хорошо...
Может я не прав?
З.Ы. Да и ваще, в тот момент когда руль надо сноровисто крутить, люди не должны держать локоть на подлокотнике, иначе не успеют оне его выкрутить. Подлокотник существует для спокойной длительной езды, может я опять не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет места слева в Патриоте -дело не в подлокотнике и в том, что на нем надо держать локоть. Это неудобство и присутствует в Урале. Ко всему можно привыкнуть, но если человек "профи" -он это определяет сразу по внешнему виду - тут я с ним согласен. Если ездить в машинах, где изначально нет достаточного места на водительском сидении -то и в Патриоте этого не почувствуешь, ну а если узнал что-то лучшее, а потом.... в общем понятно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 05:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
san, приставка "профи" для моего друга это "зарабатывает он крутя баранку", все водительские категории, стаж с 1985 года, 10 лет за баранкой дальномера на Сахалине, очень тесное общение на протяжении последних лет 15 с 21213 (пробег за 200 тыс км), "213" обслуживает исключительно сам. Что касаемо "нехватки места с лева от водителя в Патриоте", я наверное как то "костно" выразился, но когда садишся за руль и закрываешь дверь, получаешь "дружеский" толчёк в свой левый бок. : Для этого не надо даже кататься на Патриоте, достаточно сесть на место водителя и захлопнуть дверь. Да и в целом салон Патриота по эргономике и отделке на три с минусом. У Шевика салон IMHO получше. :
P.S. Ждём продолжения отчёта..... :smile_bigsmile:

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
sun, а при езде по бездорожью какая резина на машинах стояла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
hant писал(а):
sun, а при езде по бездорожью какая резина на машинах стояла?

Шоссейная, на шевике летний Нордман, на патриоте и монтере Данлоп PT-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, готовлюсь к отпуску, некогда было, хотя заходить - заходил...
Я раньше цитатку приводил...
Влад Северцев писал(а):
думаю, проблема не только в коробке - движок на такую тушу откровенно слабоват - прям на грани ИМХО

Так вот, это с форума Паджеро/монтероводов и высказана именно о монтере спорт с 3-х литровым движком...

По трансмиссии, подвеске и тормозам:
шевик - независимая передняя, рычаги, пружины, аммо.
задняя зависимая, неразрезной мост, пружины, аммо
Тормоза передние - дисковые невентилируемые, задние - барабанные, ручник - на задние барабаны.
Трансмиссия: постоянный полный привод, дифференциал в раздатке, раздатка отдельная, промежуточный вал между КПП и раздаткой, блокировка, пониженная передача в раздатке.
Патриот: зависимая пружинная передняя подвеска, неразрезной мост.
зависимая задняя рессорная (малолистовые рессоры), неразрезной мост,
тормоза передние дисковые, вентилируемые, задние - барабаны, ручник - на кардане (барабан).
Трансмиссия парт-тайм: раздатка жестко пристыкована к КПП, постоянный задний привод с принудительно подключаемым передним мостом (ограничение по скорости: в момент включения не выше 100 км в час, при движении с полным приводом - вплоть до максималки, т.е. 150 км в час). Хабы ручные, необходимо включить на ступицах колес и токмо потом раздаткой включается мост.
Монтера: независимая пружинная рычажная передняя подвеска, торсионы, стабилизатор,
зависимая задняя пружинная подвеска, неразрезной мост, торсионы (или исчо они как-то называются, о общем конкретные продольные кованные балки).
Тормоза: передние дисковые вентиллируемые, задние дисковые (насчет вентиляции - не обращал внимания...), ручник - отдельный барабан.
Трансмиссия парт-тайм: постоянный задний привод, принудительно подключаемый передний редуктор, хабы автоматические, подключаются при включении полного привода рычагом раздатки. Раздатка с цепным приводом, пристыкована к АКПП. Что отмечу: сапуны раздатки, АКПП (не помню, есть он у ей или нет?), моста и РПМ выведены куда-то вверх (ИМХО под жабо лобового стекла). Ограничения по скорости: для включения полного привода - не выше 100 км в час (60 миль), для движения с полным приводом - максималка, т.е. 175 км в час.

Расход бензина:
шевик по городу 10-11 литров, на трассе личный рекорд 7,8 литра на сотню, в стандарте 8,5-9.
Уазик- город от 14 до 17 (в лютый 37-ми градусный мороз), трасса от 10 до 14 (как на тапку жать..., на 140-150 аппетит около 13-14).
Монтера - город субъективно от 12 до 15, трасса от 10 до 14 (тоже зависит от положения тапка, в кикдауне около 25 жрет, слава богу, что он после ускорения сам выключается, во все 6 горлов).

Водители, точнее их социальная статуса... Не обижаться, я свое ИМХО выскажу... я на уазбуке и на паджеровских форумах тоже бываю...
Итак, шевик... демократичная машинка, для молодых и не очень, для мусчин и женсчин, в общем от студента до ветерана куликовской битвы : . Статус владельцев абсолютно полярен, основной причиной я б назвал относительно невысокую цену, относительную легкость управления и невысокий расход бензина при достаточно неплохой проходимости, поведении на трассе и клиренсе.

Патрик: тут посложнее народец, со студентами тяжеловато..., да и с ветеранами куликовской битвы - тоже. Стоит он дороговато... В основном владельцы - люди с определенным достатком, в возрасте от 30 лет до 50, это или поклонники уаза, или люди, активно ведущие жизнь или достаточно долго (в году) проживающие в местности, слабо совместимой с дорогами. Кроме того, есть и коммерсанты (или люди, желающие совместить в одном флаконе грузовик и джип). С женьщинами тут сложнее, хотя и встречаются, встречаются...
Монтера, я еще не до конца в теме, но..., тут категория людей в чем-то схожа с владельцами патриотов, но... тут нескоко другой достаток (хотя в наше время, уже и 18-22 тысячи за авто многие считают недорого), в основном мусчины, в возрасте от 30 и выше (самому пожилому из лично мне известных около 70-ти, но этот чел позволил себе купить новую... за 37 килоенотов). Кстати, машинка оказалась достаточно популярной (именно штатовский вариант, т.е. монтера спорт), когда я токмо размышлял о покупке, их в Калуге было штуки 3-5, а сейчас... : шагу ступить нельзя, много, много их стало... Люди за рулем этой машинки в основном без понтов, достаточно отзывчивы и вежливы (бандиты и невоспитанные ездят на других).

Общая оценка: ну не могу я разорваться, тяжело быть и умным и красивым, и они все мне нравятся... И шевик, и патрик и монтера...
Хотя, не посчитайте предвзятым, но у патрика достаточно хорошее будущее... при достаточно скромных вложениях в 2-5 килоенотов из него моно сделать ну... не Крузак, но что-то похожее и комфортное, а чё? Места для доппримочек полно, диапазон разворота зависит токмо от кошелька владельца, хошь кондей - втыкай, хошь тормоза - ставь другие, хошь АБС - да пожалуйста, хошь подвеску помягче - ставь стабилизатор и прочая, прочая... Движок достаточно мощный, трансмиссия прочная, ремонтопригодность у него отличная, ресурс (откровенно...) намного больше чем у шевика. Но... какой-же он здоровый.... Я не смог, извините, все таки люблю я что-то поменее, мне шевик роднее (хотя, маловат, собака, ой... маловат..., кто в ём на юга ездил, могут понять меня).
О допопциях: поясню, почему не шевика на первое место выделил, некуда в него втыкать, некуда, да и с трансмиссией плоховато, если ставить серьезный движок, то все придется переделывать или менять (и КПП и раздатку и мост с редуктором), а при таком раскладе он по цене вылетает выше патрика...

Эксплуатационные расходы: да какие там расходы... ТО - это осознанное зло, от которого некуда деваться на гарантийных машинках, поэтому и цены такие завышенные. Хотя, ну не думайте что я кого-то осознанно выделяю... опять патрик в этом плане доступнее, ему плановые ТО можно делать в любом, исчо раз, л-ю-б-о-м сервисе, имеющем государственную лицензию на проведение ТО (выдается органами госстандарта), так что и цены у неофициалов ниже намного, я патрику ТО-0 делал в таком сервисе (у своего меха, который мово шевика с рождения обслуживал), так расценки у него в 2 раза ниже, чем у официального сервисного центра УАЗа. Монтера у меня ессно не гарантийная, чай уже в школу (по возрасту) готовится, так что и обслуга ее производится все тем же мехом.

Цены на машинки (приведу в рублях, килобаксы пущай отдохнут):
скоко стоит шевик - ИМХО все знают (я правда за 265 покупал), патриот встал мне в: 455 (я комплектацию лимитед брал) - 5 тысяч за резину (мне его пригнали не с той резиной, что на лимитед положена и... после звонка дилеру честно вернули разницу 5 килорублей) + 6 тысяч за перегонку Ульяновск-Калуга, итого 456 тысяч рублей. Монтера... что тут сказать... в общем, машинка 2000 года выпуска с пробегом 57 тысяч миль обошлась мне в 499,5 тысяч рублей.

Теперь по допвопросам:
при сильном боковом ветре все они ведут себя достаточно предсказуемо, сносит их ессно, парусность то не малая,

P.P.S И исчо добавлю, все-таки они такие разные... и сравнивать их нельзя... поэтому и может меня кидало в теме из края в край, сами подумайте:
1. малоразмерный вседорожник,
2. Среднеразмерный внедорожник
3. полноразмерный внедорожник

И как ох оценить? Их надо с одноклассниками сравнивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: