Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 06:25  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 43

  •  21 дек 2009, 15:02

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем есть сайт по карбам японским dinamitry.eniko.ru, там пошукай. Найди на карбе марку его может быть никки, мож хитачи, марку узнаешь я тебе мож книжку кину если такой карб в ней есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
Автор темы
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
пишет ошибка сервера,
на енико лежит что-то из термодинамики
динамитрий тож ошибку выдает

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
Автор темы
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
вечером попал по означеному адресу. Спасибо.
Карб от Ниссан Атлас похож, только на моем нет восковой камеры, клапана УН и демпфер поднятия оборотов для кондея стоит рядом с прогревалкой и только 2 провода подходят: к РХХ и прогревалке.
Сдается мне, что проблема не в самом карбе, а системе трубочек и трубок вокруг. Особливо подозреваю трубку идущую от выпускного коллектора во впускной, по ней воздух беспрепятственно идет под карб и подсасывает откуда-то бензин.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
Автор темы
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
БСДД присутствует, но в корпусе самого карба, а не отдельно

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
Автор темы
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! нашел! почти похож!
Изображение
Ниссан Патрол 4.2 карб Никки

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Могу ошибаться,но на двигатели такого большого объема 4.2 ставили в одно время обычный нивовский карбюратор(митсубиси паджеро).через соответствующий переходник.при этом еще дико радуясь снижения расхода топлива.это я намекаю на альтернативу.:smile_wink:
а по поводу покупки могу сказать одно- ты гурман.:smile_nod: мне например очень нравится форд мустанг или аналогичное квадратное.:smile_nod: но в жизни не купил бы..:smile_nod: на чермет у меня ни ума ни денег ни хватит,впрочем как и на отреставрированный.:smile_nod:по телеку за 40тыс долларов из них готовые конфеты делают.:smile_nod:
удачи в творчестве!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 05:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 43

  •  21 дек 2009, 15:02

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Альтернатива спорная, так как на японокрбах намного всё сложнее, чем у наших, хотя тоже имеет место быть. Сам взял недавно жене ниссан пульсар 1992 года с карбом, месяц и...ся с ним но зато сейчас мне никакого русского карба ненать, работает все как часы.
peper_jeep, Ура! нашел! почти похож!
Теперь дело за малым всё сделай аккуратненько, не торопясь и будет счастье, я мля раз 6 снимал - то одно забуду, то другое нитаксделаю, в общем с помощью проб и ошибок :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 01:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
Автор темы
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Не фига, это был не он.
Но, сегодня, НАШЁЛ!!! РОДНОЙ!!! В книжке "Японские карбы 79-93гг." Причем с первого раза не углядел.
Хитачи ДСР342-45. С описанием, ремонтом и регулировкой
скорей бы суббота, 0 обещают

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
Автор темы
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
уже туманчик ложится-завтра потеплеет!!!

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
Автор темы
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
ЗАВЕЛ!!!!!!!!
Эти древние япошки с пол-оборота заводятся, прогрел, подстроил холостые - тикает как часики, еще завтра холодный пуск поднастрою и буду внешний вид в норму приводить. кстати, шаховский молдинг порога очень хорошо по арке феном гнется, на одной арке гниль закрыл

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: