Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 08:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поехали на рыбалку. Дорога гравийка укатанная раскатанная местами лужи-грязь едет нормально. Дальше подъезд к реке - канава с грязью-водой и раскатанная дорога в поле. Втыкаю пониженную, отрубаю есп и на 1 передаче внатяг канаву преодолеваю, дальше машину ставит поперек колеи и сцуко так и еду ... резина шоссейка мишлен синхро замылилась за край колеи не цепляет нихера ддобрался кое как до боле-менее твердой земли, развернулся и решил, что надо обратно. Обратно также раком-боком-с перескоком и уже у самой канавы разворачивает "жопой к выходу". Останавился, почесал где чешется, и, вывернув руль в сторону дороги, газ в пол : вобщем крутило-вертело трещало-пердело - выехали. Вся машина в говнолине. Поехали в другое место... Там говнолин потверже но опять канавка... съехали-проехали. На обратном пути забыл есп отключить и на подъеме из канавы она еачала "помогать стабилизировать" при этом задушив движок. Хорошо что основную каку уже по инерции прошли. Отключаю есп газ в пол выехали. Мораль - в говна на шоссейке (на Мерсе МЛ) тока с отключенной есп и на пониженной и то адреналинчика хлебнешь.

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ЕСП у меня нету, она мне не упёрлась. Есть 4ETS, ABS и ГУР :-D
МКПП-5
По какам лезет нормально. По негрубокой грязи и глине как по асфальту прёт. Продавливает чтоли... Сейчас в аццкие колдобины в подъём по льду джип-триалю на 2й пониженной. Реально на диагоналке скребя 2 колёсами прёт вверх под уклон в 30 градусов. Зверюго.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
А резина у тебя какя?

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите мне а на МЛ нет по мойму блокировки межосевого дифа? как устроена система полного привода?как на ниве? и задействовать можно понижайку да? блокировки нет.
Просто если это так-то при вывешивании одного колеса (если есп отключить) МЛ будет стоять на месте

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Есть электронная симуляция блокировки, которая подтормаживает буксующие колеса (как у многих паркетников). Привод постоянный полный 50/50. Понижайка включается кнопкой. А ЕСП это сиситема курсовой стабилизации. При заносе подтормаживает - снижает последствия заноса и снижает обороты двигла. чтобы не улететь. Вот как то так корявенько объясню.

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 10:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fish-Oleg писал(а):
Есть электронная симуляция блокировки, которая подтормаживает буксующие колеса (как у многих паркетников). Привод постоянный полный 50/50. Понижайка включается кнопкой. А ЕСП это сиситема курсовой стабилизации. При заносе подтормаживает - снижает последствия заноса и снижает обороты двигла. чтобы не улететь. Вот как то так корявенько объясню.

ну имитация блокировки-подтормаживания колеса осуществляется по мойму как раз ЕСП. она подтормаживает буксующее колесо.
Вообщем МЛ обычный паркет получается. Обидно-понижайкой оснастили, а межосевую блокировку не удосужились поставить......

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
совсем не паркетник. Раз понижайка, значит и раздатка отдельная, а значит скорее всего и дифф на сателлитах стоит честный межосевой. Это сразу наголову лучше паркетников, где вторая ось задействуется гуано-муфтой, и перегревается + пробуксовывает в фрикционах под нагрузкой. Дифф не перегреется, и маслать будет часами с пробуксовками без ущерба для ресурса, при этом ниче не надо подключать или быть на готове (в общем нива без блоки). Если есть все электронные колёсные блокировки, то и механические блокировки не нужны - если в диагонали вверх ползёт, то что еще надо?. Так что сравнивать с паркетником вообще не уместно. Это натуральная нива по трасмиссии, только без межосевого, зато с электронными тормозными - будь на ниве такиеже, было бы намного лучше. У мл-ки один существенный недостаток - огрооомнейший вес (весит как партиот, мля!), при недостатке клиренса (сравните с патриотом!), да и ходы подвесок наверно поменьше шнивовских.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 13:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
совсем не паркетник. Раз понижайка, значит и раздатка отдельная, а значит скорее всего и дифф на сателлитах стоит честный межосевой. Это сразу наголову лучше паркетников, где вторая ось задействуется гуано-муфтой, и перегревается + пробуксовывает в фрикционах под нагрузкой. Дифф не перегреется, и маслать будет часами с пробуксовками без ущерба для ресурса, при этом ниче не надо подключать или быть на готове (в общем нива без блоки). Если есть все электронные колёсные блокировки, то и механические блокировки не нужны - если в диагонали вверх ползёт, то что еще надо?. Так что сравнивать с паркетником вообще не уместно. Это натуральная нива по трасмиссии, только без межосевого, зато с электронными тормозными - будь на ниве такиеже, было бы намного лучше. У мл-ки один существенный недостаток - огрооомнейший вес (весит как партиот, мля!), при недостатке клиренса (сравните с патриотом!), да и ходы подвесок наверно поменьше шнивовских.

у меня гранд витара 3d с такой же трансмиссией как и у нивы и мл. И язык у меня не поворачивается ее назвать джипом. ПАРКЕТ. Да есп у меня нет, при вывешивании колеса я курю. А иногда ЕСП душит двиг в какашках и многие выключают ее, чтоб двиг не душить. Вот тогда и имитация блокировок отключается.
Я ничего против МЛ не имею-но если бы была данная механическая блокировка межосевого-тогда я бы назвал его проходимцем.
Для более менее ровной грязи без колеи пойдет.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, витара 3д какого поколения? те, что последние, дак там и паркетом назвать сложно...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 53

  •  31 янв 2009, 16:39

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
ЕСП влияет на курсовую устойчивость, а блокировки на МЛ имитируются антипробуксовочной системой (там сложновсе и тандеме с АБС) електоникой каороче. А то что вес большой и клиренс небольшой это да. Тяжело его толкать. Вообще хрен сдвинешь. ИМХО Шнива проходимей, покрайне мере в стоке. А ставить на МЛ мудовые колесья, силовики-лебедки и т.д. Х.З. Я лично не буду. А до отдельных мест, до которых я на шниве ездил ранее, приходится теперь пешком идти, что бесит меня чрезвычайно. Конечно можно было поробывавать проехать, но чем это закончится? (в лучшем случае лопата, в нелучшем трактор...личный опыт). Вообщето МЛ машина хорошая, но мои целепользования не оправдывает.

_________________
Если уж тянуть кота за яйца, то лучше в разные стороны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: