Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, мне с моими 180 не улечься в Дастере, немного наискосочек нужно будет. это если без матраса, но если сидушки передние чуть вперед и матрас, то наверно можно..... у себя в Кирьяне я ложусь легко...., 2000х900 матрас...

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:50  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate,
пока только 300 км заложил, вопросов нет. Ноги стоят на педалях, как на Лендровере, как до него на СГВН-2.4, как на всех машинах. Шумка очень хорошая.

_dob_,
Дастер на полметра длиннее ШН с запаской, потому и не трясёт так. Неровности пролетаю не напрягаясь. Перестал оттормаживаться на трамвайных путях и мелких бордюрах, один хрен не чувствую.
Салон трансформировать пока не пробовал.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 22:24  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Я слышал, Дастер создавался как ближайший конкурент Шниве.В Интернете цены на Дастер с двигателем 1.6 и передним приводом начинаются от 450 тр...полный привод 1.6 - от 500...если так посчитать-то сейчас GLC стоит уже 540 тр - а полноприводная комплектация Дастера с 2 литровым двигателем в 135лс+6 МКПП стартует с 582 тр...не могу сказать относительно навязывания допов и общей суммы за машину-но разница по деньгам со Шнивой получается не такая уж большая.Вопрос ещё-в очереди на Дастер...
Дастер живьём уже видел,без номеров правда :smile_nod: думаю,отлично подойдёт для людей,которые по тем или иным причинам перестали ездить по бездорожью,а Шнива уже не столь комфортна и шустра.Подвеска Дастера (впрочем,как и у того же Логана) неплохо справляется с неровностями наших дорог.Двигатель ощутимо резвее ШН.Багажник больше,чем у ШН...как пишут в отзывах- 135 французских коней Дастера обладают мЕньшим аппетитом,нежели отечественные 80...
Получается машина с подвеской,энергоёмкость которой как минимум НЕ ХУЖЕ Шнивы....с бОльшим багажником,ощутимо более резвым двигателем и при этом меньшим расходом топлива.Про надёжность молчу...
Думаю-если цены на Дастер сильно не поднимут,то будет отличный вариант.Уверен,что со временем на него пересядет часть шнивоводов :smile_nod: те,кто уже не ковыряется в грязи удовольствия ради...кому хочется больше комфорта,надёжности и экономии по топливу (тем более,что есть версия с дизелем).Считаю очень интересным вариантом :smile_nod: для города и трассы будет замечательно...

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 01:44  


Простите, но я так и не понял - там есть жёсткая блокировка межосевого дифа или нет?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 02:15  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 38

  •  16 июн 2011, 10:29

  •  Париж

Блог: Просмотр записи (0)
XJ
Спасибо за ответ!!!
Но к сожалению провада и паралон я видел на все Дастерах! Даже которые в солонах на продажу стоят!!!

А ты как нибудь будешь закрывать радиаторную решотку (на уровне туманок). ???? Ставить дополнительныю решотку???

Уж больно она там хилинькая, да и керхером можно все ребра позагибать у кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 06:37  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Zaton,
Ничего закрывать не буду. На Ноуте дырка в бампере была вообще без перегородок, ничего не случилось. Почему тут должно что-то загнуться?

Ценник повышать не планируют. Планируют выпуск 7-местной версии (здравствуй Кашкай+2?) в конце 12, начале 13 года.. В нашем городе квоты на 2012 год и половину квот на 2013 выбраны. Запись с 06 марта не ведут.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Простите, но я так и не понял - там есть жёсткая блокировка межосевого дифа или нет?

Это что, шутка?
Там нет межосевого дифференциала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 08:21  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Первые непонятки.
-днём, при включенном ближнем, либо ПТФ, загорается диммер подсветки, уменьшающий общую яркость внутрисалонной подсветки. Из-за этого нихрена не видно повторителя поворотов. В солнечный день ахтунг полный. При пасморной погоде кое-как заметно. На первом ТО буду ставить ДХО по всем правилам, благо есть штатный комплект, тогда проблеме капец. Не нравится также звук повторителя поворотов. Не критично, но постараюсь исправить. Привык к "постукиванию деревянными палочками".

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 09:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Простите, но я так и не понял - там есть жёсткая блокировка межосевого дифа или нет?

в режиме AWD задний мост подключается по необходимости автоматически (ну как бы - дифференциал), в режиме lock этот как бы диф - блокируется.
тоже склоняюсь к замене шнивы на дастера. привлекает дизельный полноприводный вариант. возможность выбора привода по желанию (все-таки 90% езды по асфальту)большой багажник, подушки безопасности,ABS, ESP - которую обещают. Но напрягает незащищенный задний мост.
XJ a штатная защита картера достаточно мощная, и закрывает тока двигун или и коробку тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
XJ А какая гарантия на него и сколько стоит ТО

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: