Всем превед
Итак, поделюсь некоторыми мыслями и практическими впечатлениями последнего времени.
Задумали мы тут как-то с друзьями в выхи ответить (себе, ессно) на крамольный вопрос – таки, что же лучше, - TLC200 или Шевроле Тахо. Понятное дело, что слово «лучше» - оно как-то охеренно расплывчато характеризует область определения своей сущности, поэтому, скажу, не выпендриваясь: решили покататься на том и на другом вволю, чтоб почувствовать разницу между «управлением мечтой» и простым пиндосским грузовиком.
Крузак был в нашем распоряжении, Таху взяли тест-драйвную, от дилера.
Терь пару слов об «экспертах», с позволения сказать

номер раз – это я

большой поклонник творчества GM, в частности линейки Silverado/Sierra/Tahoe/Suburban/Escalade/Yukon, и большой скептик в отношении распиаренных марок – например, Toyota и VAG. Езжу на MMC L200.
Номер два – мой давний приятель, назовем его Игорь, большой любитель как следует отжечь за рулем, и большой мастер этого дела, кстати. Имеет огромное количество тысяч километров водительского стажа и множество пройденных контраварийных и спортивных подготовок. Вобщем, ездить умеет так, как умеют немногие

Ездит на Audi S6.
Номер три – жена Игоря, назовем ее Элиной. Все то же самое, что и у него, только в несколько усеченном виде и некоторой – всего лишь некоторой, это важно! – склонностью к езде по пересеченной местности. Ездит на Subaru Forester 2.5.
Для начала мы вдоволь покатались на Кукурузнике по делам – колесили по городу, немного по трассе. На бездорожье не ездили, поэтому, здесь о нем речи не пойдет в принципе. Автомобиль добротный, вальяжный, мягкий – аж усыпляет

особенно, мне понравилось сзади – чуть наклонив спинку сиденья, можно развалиться и предаться неспешным думам о вечном. Ну, или таким же разговорам с собеседником, развалившимся рядом. Если есть с собой, по счастливой случайности, бутылочка хорошего коньячка – то ездить подобным образом можно до тех пор, пока либо бутылочка не закончится, либо водила не возопит об ущемлении его прав как потенциального недостающего третьего собутыльника. Ну, коньяка у нас с собой не было, поэтому тут все прошло спокойно.
Может Кукурузя и рвануть хорошенечко с места, если надо. Но! Всеми своими реакциями и поведением при этом, он, как бы, говорит нам: «ЗАЧЕМ??? Отпусти газ!!!». Ибо страшно. Дури в машине немеряно, но настройки ходовой его части в принципе не рассчитаны на подобный стиль езды. В любом из видов зажатия подвески. Так что, нах. Сохраним себе нервы и имущество и будем ездить на Кукурузнике так, как он умеет и к чему располагает.
Салон Кукурузы оставляет приятное впечатление – удобно, мягко, но, конечно, простенько все, неуловимо напоминает предыдущий Рав4. Машина 2008 года – ничего не скрипит, не гремит, не действует на нервы, это плюс.
Ну что ж, перепрыгнем, пожалуй, в Таху! Опа! А в Кукурузничке-то тесновато, по сравнению с ентим пиндосом! До сидящего на пассажирском сиденьи можно дотянуться только вытянув руку! Простор! Сзади места примерно как в Кукурузе, больше только вширь, но ненамного. Итак, поехали!
Этот автомобиль на ходу совершенно другой! Он более жесткий, цепкий, устойчивый и динамичный. Что по разгону, что по тормозам. Мои друзья ожидали, что сейчас сядут в американский чемодан, поболтаются в нем на ухабах, как ..овно в проруби и вылезут, преодолевая рвотный рефлекс

Ничего подобного! Обоих из-за руля было не вытащить! Мы катались по улицам, по пустынным узким дорогам близ загородного поселка, закладывали виражи, крутили пятаки, отключали нахрен электронику, тормозили в пол и не очень в пол, разгонялись так же – и при этом все, находящиеся внутри автомобиля, чувствовали себя превосходно, как физически, так и морально. Никого не укачало и по салону не пошвыряло, а из чувств – удовольствие от управления у водителя и море хорошего адреналина у пассажиров!

Диалог Игоря с менеджером:
Игорь: Блин, прикольная тачка! Реально прикольная! (виртуозно объезжая очередную березку, встретившуюся на пути)
Манагер (очень важно): Да, конечно, ведь это американский автомобиль! А американцы для себя плохо не сделают! (причем, с таким видом и выражением, как будто он сам американец, принявший участие в создании всех поколений Тахи!)
И.: Нет, сделана она херово, но ОНА ПРИКОЛЬНАЯ!!!
Вот, вся суть этого автомобиля, по сути, выражена в одном предложении! Да, как верно подмечено уже не одним десятком, а мож и десятком десятков людей, в том числе и нашим уважаемым 3Dfx_TriDDDek’ом – сделан сей автомобиль достаточно просто и без запаров на гламур

Да, гулкий пластик на передней панели, ставший уже легендой

Но! Машина едет, и очень даже неплохо едет, а учитывая массо-габаритные показатели, она исключительно едет! Не только едет, но еще рулится и тормозит, что также немаловажно. Мнения моих друзей:
Игорь: В Кукурузник сажусь, как в камеру пыток, терпеть не могу на нем ездить, но иногда приходится, к сожалению. А вот на Тахе б я поездил с удовольствем! Реально классный аппарат!
Элина: Ощущения от езды близкие, к моей Субаре! Очень предсказуемый и слаженный автомобиль! Леша, давай зарабатывать денег и возьмем сразу 2 Тахи в салоне, вот они охренеют!!!
Из салона домой мы ехали в Кукурузнике. Тесненько, болтает, качает, на поворотах жмет по сторонам

По мотивам прожитого дня родилось выражение: «Не ругайте Кукурузю, он едет, как умеет!»
Ну и кратенько резюме, лично мое: если вложить в Таху тыщ 150 – шумка, нормальная башка и затянутый полностью в кожу салон – будет автомобиль, из которого просто не захочется выходить, ибо он обретет полнейшую гармонию формы и содержания

то есть, ездовых и комфортных качеств. Ну и не забываем цену, блин, его! Кукурузер, который дороже на ЛИМОН – даже с учетом изначально более продуманного и качественного салона – явно на лимон не лучше. А если вспомнить про все остальные параметры – тада ваще без комментариев!
