Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, А на нынешней модели салон такой же, не считая цвета кожи?
И где их собирают , все-таки? А то манагеры путаются в показаниях :smile_nod:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Собирают там, а переделывают под Российские нормы в Калининграде.

А наши электрики потом по просьбе клиента обратно переделывают :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А чо там переделывают?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
В выхи вновь тестил таху. На ентот раз по договоренности с менеджером ездили не по обычному маршруту, а по расширенному - т.е., подальше и заехали в грязюку :smile_nod: ну как в грязюку - на L200 я б ее и не заметил даже, а тут - раз специально приехали - пришлось заметить : и даже один раз таху засадить - зря чтоль грязь искали : ну, засадил некрепко, выехал тут же, да и особо не маньячил там в колеях, помня про низковисящую юбку переднего бампера, которую манагер просил не потерять :smile_nod:
Что понравилось - наконец-то прочувствовал машину. Прошлые тесты этого не было, ибо было мало времени и ограниченный маршрут.
Что не понравилось - при попытке покрутить круги на жопном приводе после первого круга электроника душит нахер мотор, почуяв пробуксовку задних колес.
А в челом еще раз - машина просто супер!!!! :P

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что не понравилось - при попытке покрутить круги на жопном приводе после первого круга электроника душит нахер мотор, почуяв пробуксовку задних колес.
там кнопачка есть, нажимаешь и крутишься скока влезет, Банкир даже на асфальте ухитряется это делать на Тахе, а лично мне жалко это делать, не для этого эта машинка

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, на асфальте и мне б жалко было, а на свежем снежку грех не попробовать :smile_nod: а чо, Банкир уже на тахе гоняет чтоль? У него ж, вроде, Гранд был?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SLONЪ писал(а):
Griff, Банкир уже на тахе гоняет чтоль? У него ж, вроде, Гранд был?
Да не, Банкир на тестовой Тахе, на которой я временами катаюсь :smile_nod:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=RmpRHvF0 ... creen&NR=1

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не знаю ,ребзики.. Тахо меня разочаровал. В Авторевю кажись статью читал-слюной обтекал. А живьём - вообще не впечатлило. Сзади пол высокий, места маловато для такой махины. Пластик дешевый. Тот же Соренто-не фонтан,но понравился больше Тахое.
Сравните Тахое с новым Чероки. Чероки -машина!!!видел я и х5,х6,мерин slk, Прадо 150,Лексус470, gx470....- скучный отстой на фоне Чероки!
Открываешь дверь,смотришь на торпедо и кажется,что машина стоит в два раза дороже,чем в прайсе.
Поход по автосалонам удивил только двумя машинами. Чероки и пижонский Ровер. При наличии чуть более двух лямов, я бы выбирал между этими двумя машинами. Если сердцем! :smile_wink:
Если разумом.....пришлось бы долго с ним бороться! Это была бы Тойота..- проверен почти весь респектный модельный ряд за последние 5лет длительной эксплуатацией. Проблем нет! Но тупо надоела :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем превед :smile_nod:
Итак, поделюсь некоторыми мыслями и практическими впечатлениями последнего времени.
Задумали мы тут как-то с друзьями в выхи ответить (себе, ессно) на крамольный вопрос – таки, что же лучше, - TLC200 или Шевроле Тахо. Понятное дело, что слово «лучше» - оно как-то охеренно расплывчато характеризует область определения своей сущности, поэтому, скажу, не выпендриваясь: решили покататься на том и на другом вволю, чтоб почувствовать разницу между «управлением мечтой» и простым пиндосским грузовиком.
Крузак был в нашем распоряжении, Таху взяли тест-драйвную, от дилера.
Терь пару слов об «экспертах», с позволения сказать :smile_bigsmile: номер раз – это я :smile_bigsmile: большой поклонник творчества GM, в частности линейки Silverado/Sierra/Tahoe/Suburban/Escalade/Yukon, и большой скептик в отношении распиаренных марок – например, Toyota и VAG. Езжу на MMC L200.
Номер два – мой давний приятель, назовем его Игорь, большой любитель как следует отжечь за рулем, и большой мастер этого дела, кстати. Имеет огромное количество тысяч километров водительского стажа и множество пройденных контраварийных и спортивных подготовок. Вобщем, ездить умеет так, как умеют немногие :smile_bigsmile: Ездит на Audi S6.
Номер три – жена Игоря, назовем ее Элиной. Все то же самое, что и у него, только в несколько усеченном виде и некоторой – всего лишь некоторой, это важно! – склонностью к езде по пересеченной местности. Ездит на Subaru Forester 2.5.
Для начала мы вдоволь покатались на Кукурузнике по делам – колесили по городу, немного по трассе. На бездорожье не ездили, поэтому, здесь о нем речи не пойдет в принципе. Автомобиль добротный, вальяжный, мягкий – аж усыпляет :smile_bigsmile: особенно, мне понравилось сзади – чуть наклонив спинку сиденья, можно развалиться и предаться неспешным думам о вечном. Ну, или таким же разговорам с собеседником, развалившимся рядом. Если есть с собой, по счастливой случайности, бутылочка хорошего коньячка – то ездить подобным образом можно до тех пор, пока либо бутылочка не закончится, либо водила не возопит об ущемлении его прав как потенциального недостающего третьего собутыльника. Ну, коньяка у нас с собой не было, поэтому тут все прошло спокойно.
Может Кукурузя и рвануть хорошенечко с места, если надо. Но! Всеми своими реакциями и поведением при этом, он, как бы, говорит нам: «ЗАЧЕМ??? Отпусти газ!!!». Ибо страшно. Дури в машине немеряно, но настройки ходовой его части в принципе не рассчитаны на подобный стиль езды. В любом из видов зажатия подвески. Так что, нах. Сохраним себе нервы и имущество и будем ездить на Кукурузнике так, как он умеет и к чему располагает.
Салон Кукурузы оставляет приятное впечатление – удобно, мягко, но, конечно, простенько все, неуловимо напоминает предыдущий Рав4. Машина 2008 года – ничего не скрипит, не гремит, не действует на нервы, это плюс.
Ну что ж, перепрыгнем, пожалуй, в Таху! Опа! А в Кукурузничке-то тесновато, по сравнению с ентим пиндосом! До сидящего на пассажирском сиденьи можно дотянуться только вытянув руку! Простор! Сзади места примерно как в Кукурузе, больше только вширь, но ненамного. Итак, поехали!
Этот автомобиль на ходу совершенно другой! Он более жесткий, цепкий, устойчивый и динамичный. Что по разгону, что по тормозам. Мои друзья ожидали, что сейчас сядут в американский чемодан, поболтаются в нем на ухабах, как ..овно в проруби и вылезут, преодолевая рвотный рефлекс :smile_bigsmile: Ничего подобного! Обоих из-за руля было не вытащить! Мы катались по улицам, по пустынным узким дорогам близ загородного поселка, закладывали виражи, крутили пятаки, отключали нахрен электронику, тормозили в пол и не очень в пол, разгонялись так же – и при этом все, находящиеся внутри автомобиля, чувствовали себя превосходно, как физически, так и морально. Никого не укачало и по салону не пошвыряло, а из чувств – удовольствие от управления у водителя и море хорошего адреналина у пассажиров! :smile_bigsmile: Диалог Игоря с менеджером:
Игорь: Блин, прикольная тачка! Реально прикольная! (виртуозно объезжая очередную березку, встретившуюся на пути)
Манагер (очень важно): Да, конечно, ведь это американский автомобиль! А американцы для себя плохо не сделают! (причем, с таким видом и выражением, как будто он сам американец, принявший участие в создании всех поколений Тахи!)
И.: Нет, сделана она херово, но ОНА ПРИКОЛЬНАЯ!!!
Вот, вся суть этого автомобиля, по сути, выражена в одном предложении! Да, как верно подмечено уже не одним десятком, а мож и десятком десятков людей, в том числе и нашим уважаемым 3Dfx_TriDDDek’ом – сделан сей автомобиль достаточно просто и без запаров на гламур :smile_bigsmile: Да, гулкий пластик на передней панели, ставший уже легендой :smile_bigsmile: Но! Машина едет, и очень даже неплохо едет, а учитывая массо-габаритные показатели, она исключительно едет! Не только едет, но еще рулится и тормозит, что также немаловажно. Мнения моих друзей:
Игорь: В Кукурузник сажусь, как в камеру пыток, терпеть не могу на нем ездить, но иногда приходится, к сожалению. А вот на Тахе б я поездил с удовольствем! Реально классный аппарат!
Элина: Ощущения от езды близкие, к моей Субаре! Очень предсказуемый и слаженный автомобиль! Леша, давай зарабатывать денег и возьмем сразу 2 Тахи в салоне, вот они охренеют!!!
Из салона домой мы ехали в Кукурузнике. Тесненько, болтает, качает, на поворотах жмет по сторонам :smile_bigsmile: По мотивам прожитого дня родилось выражение: «Не ругайте Кукурузю, он едет, как умеет!» :smile_bigsmile:
Ну и кратенько резюме, лично мое: если вложить в Таху тыщ 150 – шумка, нормальная башка и затянутый полностью в кожу салон – будет автомобиль, из которого просто не захочется выходить, ибо он обретет полнейшую гармонию формы и содержания :smile_bigsmile: то есть, ездовых и комфортных качеств. Ну и не забываем цену, блин, его! Кукурузер, который дороже на ЛИМОН – даже с учетом изначально более продуманного и качественного салона – явно на лимон не лучше. А если вспомнить про все остальные параметры – тада ваще без комментариев! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: