Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 20:08  
Старожил
Старожил

    785
Автор темы
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера с соклубнями немножко покатались - грязь помесили, так влегкую :
Блин это не машина - это трахтур : , оно ползло неспеша и вальяжно на родной шоссейной резине на первой прямой с подключенным передком со скоростью ПЯТНАДЦАТЬ : км/ч, тахометр показывал примерно 1500 оборотов. И движок работал ровно, тихо и спокойно :
Я в шоке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...добавлю....
Айрат (Волков), - тыж видел у моего заднию сидушку? ...так в Вингле - БОЛЬШЕ места! :
Artem16, мотор - как дизель, да? Прёт на низах, а после 4000 оборотов - только при наборе оборотов громче рычит, но скорости не прибавляет?
Вот мне тож он этим нравицца. На Вингла смотрю - у него полный привод. На моем G-2 - только задний. Кстати, пару листов от Волги сзади добавил, когда шаровые менял (120 тонн пробега) - опустил передок, сзади стоит уазовский размер - ВЫНИПАВЕРИТЕ!!!!! ТАК красиво смотрицца! (у меня 15-е дицки, и вылет 7)
А кузов.... я поставил тент. фотки где-то были. И снимаю ево. И ставлю :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 21:58  
Старожил
Старожил

    785
Автор темы
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мотор - как дизель, да? Прёт на низах,

Точно! Подобный движок когда-то у меня на УАЗике стоял - в народе "сотка", по паспорту УМЗ 4218.
Цитата:
а после 4000 оборотов -

Я его так не крутил - смысла не вижу, и так чепырки пугаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
От на Ховре то тож тяга низовая! двигун какй то не оборотистый, но тяговитый! я привык на лансере, там если на 3-й при 3000 оборотов педаль газа нажать, то авто выстреливает мама не горюй... А на ховре двигун в гомах нравиться, на трассе не очень, как то долго он на 1-2-3- передаче разгоняеться, но за то как раскатил, прёт нормуль, тока подваливай и на обгон не плохо, даж гружёный на 5-й на обгон идёт нормально, а лансер если нагрузить, резвость его пропадает! В общем не пойму я ховровский мотор... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 22:33  
Старожил
Старожил

    785
Автор темы
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем не пойму я ховровский мотор...

А не нужно его крутить до звона. Чувствуешь пошла машина - следующую передачу... По оборотам не скажу, учился когда тахометров еще не было - на слух переключаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, да в общем то не кручу больше 3000, автомобиль на 2000 об мин уже нормально едет даже на 5-й передаче!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
так я - иногда...
А такта - по первости - на 1500 переключался - и все знаки "40" - мои были. Инспектору даже один раз (он начал воспитательную работу вести, ога) сказал "На, попробуй на нем сорок ехать! Он же меньше восьмидесяти не идет!"

Зимой - при обгоне - на пятой, на шипах, скорость - около сотки, дашь газу - а эффекта ноль! Только шипы по льду юзом скрипят.... Пару раз чуть не налетел.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, а ну пошёл на Н5ую ветку здесь винглы :smile_cool:

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 16:51  
Старожил
Старожил

    785
Автор темы
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил передний плафон в салон:
Изображение
Изображение

После подключения сильно удивился, плафон при заведенном двигателе и открытой двери не хотел загораться. Оказалось что алгоритм работы не "классический". При положении переключателя плафона "включено при открытой двери", плафон включается только если нет ключа в замке, либо включается после того как заглушен двигатель и ключ вынут из замка - это определяется бортовой электроникой автомобиля. В рускоязычном руководстве этого нет, но есть в англоязычном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  123
  • 49

  •  05 июн 2008, 14:56

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера мне довелось потестдрайвить чудо китайского автопрома, а именно Wingle 5. Когда я пересел обратно в свою шниву, я реально почувствовал некий дискомфорт.
Винг очень приятно и легко рулится, руль у него более чуткий и легкий чем в шниве. В плане динамики, мне не удалось полноценно потестить, так как катался в городском цикле и еще не привык к машине, так что аккуратничал И даже в таком режиме по динамике машинка понравилась.
По шумоизоляции разница со шнивой очень заметная, в вингле просто тупо тихо. Обзорность тоже на высоте, зеркалом заднего вида я не пользовался, хватало боковых зеркал, так что если ставить глухо затонированный кунг, проблем особых быть не должно, если не считать парковки.
Изначально я ожидал гораздо худшего, думал что винг такой пацанский брутальный пикап, но как оказалось по легкости управления он вполне сравним с каким-нибудь, условно, чисто бабским автомобилем, типа шиврале авео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: