Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, хамить это лишнее. В сибири приусов очень мало, несмотря на обилие японских машин. При активной езде и зимой вся экономичность приуса становится похожа на погрешность. Разгоном приуса со светофора можно удивить там, где нормальных машин нету. Обычный овощ. Цифры момента эт конечно впечатляет, только думать что это аналог 531 нм обычного двигателя просто глупо. Почему до сотни это чудо едет 10,9 с такими впечатляющими цифрами момента может поймешь когда эйфория пройдет. http://www.findpatent.ru/patent/160/1604637.html
На вот, почитай. Может поймешь почему планетарка вынужденное решение.
И объясни мне темному используя мозги свои незасранные, всю эту элетрическую тряхомудию для чего придумали? Чтоб в Калуге со светофоров всех рвать?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки,
Тенденция последние годы все же не японские брать, а европу и на худой конец америкосов. Я типа тоже в сибири, - у меня у дома два паркуется (леворульные).При этом совершенно естественно, что это машина у нас непопулярна.
Экономичность= погрешность, - выше сравнил со своей шнивой. Погрешность в два раза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, тенденция брать то, на что деньги есть. Всегда. Ты вот сравнивал бы сравнимое. С короллой например. Экономию по топливу - а следом цену. И посчитал бы сколько тебе км надо проехать чтоб что то сэкономить.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 14:12  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
igorvolkov, неплохосквозь эйфорию заглядывать в учебник физики.
1. http://kalina.drom.ru/21629/ смотрим видео кто кого с места рвет?
2. В сибири приусов нет, т.к. в них холодно шо ппц! Жрут зимой больше чем традиционные машины. А гемору... и мотор там заводится от стандартной маленькой батарейки, отличиетолько в том что стартер у примуса большой и мощный, он же тяговый двигатель.
http://www.24auto.ru/forum/foreign/topic-28293.html

Завязывай околонаучную неправду писать :

Покажите, где неправда мной написана?
1. видео смотреть не буду. Калина однозначно круче всех, особенно желтая.
Я машину брал не для того, чтобы со светофоров кого-то рвать. Обычно я медленно оттормаживаюсь и медленно разгоняюсь. В тиши и, как Вы верно выразились, в эйфории :smile_nod:
Так, дерну иногда под настроение очередного сракера с канализационной трубой в глушителе :smile_wink:
2. Я не знаю, сколько приусов в сибири, если Вам нравится смотреть видео, посмотрите ютуб "запуск приуса в мороз", там достаточно роликов.
Про запуск же Вами написана ложь. В моём авто аккумулятор 12V 28 ампер-часов обеспечивает светотехнику и электронику. Запуск, как я и писал, обеспечивает ВВБ. 12V аккумулятор только включает реле, поэтому в случае разряда до нуля можно воспользоваться аккумулятором 12V от шуруповерта, вполне хватает, чтобы включить машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 14:29  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
Цифры момента эт конечно впечатляет, только думать что это аналог 531 нм обычного двигателя просто глупо.
Почему до сотни это чудо едет 10,9 с такими впечатляющими цифрами момента может поймешь когда эйфория пройдет.

Никто и не думает, что это аналог обычной машины с моментом в 531 НМ. Если брать передаточное число нашей шнивы 3,67, то получается 420/3,67=114 НМ, т.е. на первой передаче шнива даже быстрее должна стартовать.
Почему до сотни 10 сек я понимаю и в состоянии эйфории, на прошлой странице рассказал, почитайте. Собственно и эйфория от того, что понимаю, надеюсь, поймете и Вы (опять хамлю?).

Слеза Комсомолки писал(а):
http://www.findpatent.ru/patent/160/1604637.html
На вот, почитай. Может поймешь почему планетарка вынужденное решение.
И объясни мне темному используя мозги свои незасранные, всю эту элетрическую тряхомудию для чего придумали? Чтоб в Калуге со светофоров всех рвать?

Прочитал, классно, правда есть "муфта 14 сцепления", которой нет в приусе, и самое главное, где эти трактора на полях нашей Родины, сделанные по этим замечательным патентам ?
Почему вынужденное - не понял, объясните.
А сделали этот элегантный и простой механизм с целью, обозначенной и в приведённом Вами патенте - "повышение КПД".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 14:53  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
Rusvel, тенденция брать то, на что деньги есть. Всегда. Ты вот сравнивал бы сравнимое. С короллой например. Экономию по топливу - а следом цену. И посчитал бы сколько тебе км надо проехать чтоб что то сэкономить.

А давайте сравним.
По размерам Приус больше Короллы:
В длину - 65
В ширину- 30
В высоту - 15
Колея спереди - 20
Колея сзади - 10
База - 100 !
К сведению, у Камри 2009г база больше Приуса на 75.
То есть по размерам снаружи и внутри это машины разного класса. Причем Приус находится между Камри и Королло ровно посередине.
А по цене Королла в среднем на 30-50 руб дешевле, а Камри дороже на 100.
Как обычно, скупой платит дважды. Сначала экономит 30-ку, потом отдаёт вдвое за бензин на машине ниже классом.
Это моё оценочное суждение :smile_wink:

И да, я не хочу короллу, и камри не хочу. По большому счету и Приус поменял бы на шниву с таким гибридным двигателем. О чём тема и создана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
Никто и не думает, что это аналог обычной машины с моментом в 531 НМ. Если брать передаточное число нашей шнивы 3,67, то получается 420/3,67=114 НМ, т.е. на первой передаче шнива даже быстрее должна стартовать.


атомный п-ц

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, да читал я на прошлой странице, читал. : цель этого простого и элегантного механизма - возможность передавать усилие от двух разных источников порознь и вместе в одну точку приложения. Если я правильно понял сей механизм (приус), то электромотор по сути заменяет ступенчатую трансмиссию. С ростом скорости, а значит оборотов электромотор плавненько сдувается, но зато бензиновый выходит в свой рабочий режим оборотов. По простому - 420 нм электромотора с места - это эквивалент момента обычного двигла через понижающую передачу (первую). Просто все как веник. Планетарная передача - не более чем соединительное звено и кроме как на соединение двух независимых потоков энергии в один ни на что больше не влияет. Механизм известный, как показывает ссылка способы применения такого механизма исследуются давно и изучены минимум в теории вдоль и поперек. Видимо в механике лучшего аналога соединения двух в одно пока нет, поэтому моторы приуса ей и объединили. Как может кпд повысить куча шестерней? В нее что приложили, то на выходе и получили с потерей на трение.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, есть нюанс... Я цены смотрю на новое у официалов. На вторичном рынке надо смотреть каждую машину. И сравнивать каждый экземпляр. И нынешняя королла чуть больше нынешнего приуса.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, дык собственно вопрос по мозгам то... Зачем приус пришел в мир наш неовершенный?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: