Я думал шниваводы на дастер гонят.. Нее шниваводы - это цветочки :
Тянуто с лифан форума ... рукалицо три раза : : :
наверно действительно пора с собой камеру возить и записывать те моменты когда народ подходит с вопросами по машине..сегодня стою жду своих..подходит мужчина..и извинившись начинает задавать вопросы..какие замечания ? сколько стоит? сколько расход ? пробег ? короче плотно меня так расспрашивает..ну потом как обычно по кругу..показ багажника, складывание заднего ряда, осмотр мотора и посидеть за рулем можно ? ))) минут 10-15..и так и эдак..а потом выдал..я вот вчера тоже машину купил..Дастера !!! а про Лифан в интернете читал, но в живую не видел, а ЖАЛЬ !!!! никогда не стал бы покупать Дастера, если бы увидел Х60 раньше, ибо .... и тут его понесло..(вот чтобы я запоносил на неделю!! если вру) совершенно пустой без электрозеркал и совсем без стеклоподъемников (т.е совсем пустая база, с 1 подушкой и без музыки обошлась ему в 580 000 !!!!! и 4 месяца ожиданий, а когда он его гнал домой, то с его слов его ностальгия по москвичу взяла...рев мотора в салоне, неудобная посадка и т.д и т.п, вот так вот господа...реальный человек имеющий совершенно новый Дастер на полном серьезе просто посмотрел наш Х60 и сразу проклял компанию Рено..а вы сравниваете что-то еще. Совершенно ПУСТОЙ Дастер сейчас стоит 580 000 рублей !!!!!
Почему на Лифан нет очередей ? Да очень просто , нет такой массированной рекламной компании, нет такого активного вброса говна как за ваш Дастер.
Китайцы просто не хотят обманывать и дурить народ как цыгане-лягушатники ! Они продают честный , реальный автомобиль за реальные деньги. Китайцы намного уменее фрранцузов. Они идут на рынок тихо, делая себе задел на будущее!
А румыно-цыгано-французы в погоне за сиюминутной прибылью готовы насрать кому хочешь! Хочешь даже себе прямо в рот! Да, на Дастер очереди и многие тысячи наивных лохов, поддавшись рекламе, вожделеют об этом цыганском чуде монгольского дизайна с жуликоватым ромбом на решётке. Однако маркетиноговая стратегия РЕНО не победила ... МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РЕНО ПРОВАЛИЛСЬ!
Горе маркетологи РЕНО ужаснуться когда посчитают сколько людей стоит в очередях, и будут равть себе волосы на заднице узнав сколько людей плюнув на это отказались от покупки этого чуда! Я вас уверяю, такую статистику выяснить конечно трудно , НО! Их явно будут так же многие тысячи! И я даже уверен, что их будет в разы больше , чем тех , кто стоит в очередях или чем тех, кто уже купили! Всё таки умных людей в России несомненно больше чем дураков!
На форуме Чери есть вообще такое утвержение, что все владельцы Чери Тиг 1,6 2012 в 2012 году пришли к ним именно из за неудачи с покупкой Дастера. Так и пишут :
- Я в начале хотел купить РЕНО Дастер, но потом передумал и купил Чери Тигу, теперь я с Вами!
- Да не переживай ты брат, каждый или почти каждый, кто покупал Тигу в 2012 году через это прошёл!"
Я подозреваю . что и многие владельцы Лифанов Х60 могут сказать про себя то же самое!
Так и где выгода РЕНО ? Продать автомобиль 5 покупателям но при этом потерять 50? Я например никогда не куплю теперь автомобиль с ромбом на решётке , пусть даже если на Земле совсем не останется автомобильных марок! Пересяду на лошадь или буду ходить пешком, но РЕНО никогда не куплю!
РЕНО - АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛОХА!
А я вот сегодня как раз на объект ездил на авто супруги. Пригласил своего приятеля посмотреть сего гостя, оценить Х60 так сказать как дастер вода. Он сел за руль, огляделся и первое что произнес:
- не у Рено в этом плане все намного бюджетнее и скромнее.
Пощупал, понюхал, проехался, посидел сзади, спросил сколько стоит, спросил есть ли полный привод, потом почесал голову и сказал:
- ну пожалуй я своего дастера жене отдам, а второе авто в семью куплю Х60 к примеру.
Думали с ним выехать на трассу, сравнить так сказать у кого "больше" но передумали, так как дорога не айс сейчас, до весны оставили эту затею.
У него двух литровый правда, но предполагаю, что возможно он останется позади, потому как за то незначительное время, что я сидел за рулем, не одно еще сцепившееся со мной авто не смогло идти даже вровень, остались позади, кто-то далеко, кто-не очень далеко, корпусах в десяти. При этом совершенно согласен с тем, что Х60 не гоночный автомобиль а недорогой кроссовер, гоночные автомобили стоят совсем других денег. На счет того, что на высоких оборотах нет тяги (если верно прочитал и понял), ну не знаю что там народ тестирует, у меня прет будь здоров, с каждым километром обкатки все шустрее и шустрее бегает (1300 пройдено). Сегодня обратил внимание, что авто со 120 до 160 разогналось на пятой передаче очень даже бодро, подтягиваясь за именитыми брендами, чел один на бомбе подтянулся, изучил надписи на южном полюсе автомобиля и отстал. Но самое смешное, что вся эта резвость моей супруге все равно не нужна, она не меряется ни с кем, ибо по природе своей не чем , ей удобно и комфортно ездить в этом авто, большего она и не требует.
Кстати я тут делал фотофиксацию задних подвесок того и другого. Выкладывать фото не буду, а то начнется еще страниц на сорок , для себя еще раз отметил правильность выбора.
Кстати сегодня когда сравнивали Х60 и дусю обратили внимание, что находясь рядом с друг другом, субъективно Х60 казался крупнее дуси, это же практически сразу отметил и мой приятель. И еще при реальном сравнении, что сразу бросилось в глаза кроме скудности внутреннего убраства дуси, так это микроскопические зеркала заднего вида. Такая огромная крышка бензобака и такие микроскопические зеркала... что там в них видно дастер водам?.. Можно только гадать.. Сегодня времени особо на нормальное сравнения не было (работа так сказать), а потом как нибудь снимем нормальный фото или видео репортаж на эту тему, (в фас, в профиль, изнутри, на яме и т.д. заодно и проедимся, посмотрим их в разгоне с фотофиксацией и т.д.).
_________________ Говорю, то что думаю, поэтому молчу...
|