В общем, коробкой плохо втыкается, когда масло холодное. Наверное притрется и замена масла поможет.
Детонация-похоже резонирует глушак, надо посмотреть крепления.
На ГТО мыли машины... оба салона мокрые, уплотнители не держат давления воды
Из всех китайцев -сейф самый дорогой и самая ушлепанская сборка. Особенно похабно намазан герметик вокруг заднего стекла. На фоне золотистого кузова чёрная неровная мазня режет глаз.
Обязательно добавлю фото, чтоб не быть голословным.
По термостату наиболее для
Евро-3 простым кажется добавить сопротивление датчику вентилятора. Почему этот способ не популярен на чиномобиле? Типа состав смеси не оптимален? Так табличку показали, вроде большой интервал шагов коррекции.или я чего-то не уловил?
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... &start=195
.
Цитата:
ДмитрийБ
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г. Фрязино МО
Сообщения: 7
Профиль
Зарегистрирован: 18.04.2008
Профиль
02 Jun 2008 20
Ответить с цитатой
--------------------------------------------------------------------------------
Хочу доложить о своих достижениях в установке тойотовского термостата на 82гр.
Машина Sailor 08г.в. 491QE датчик управления вентилятором 2-х контактный, стоит сверху перед крышкой клапанов.
Как и у многих, после установки термостата на 82гр, вентилятор молотит на 1 скор и не отключается. Я решил обмануть китайский мозг.
1. грею машину до включения 1 скорости потом глушу и быстро, скинув разъем с датчика, меряю сопротивление датчика.
Получаем 250 Ом - Это величина, при которой мозг командует вентилятору включить 1 скорость.
Для понимания процесса скажу - по мере нагрева двигателя - сопротивление датчика снижается.
2. Отключаю вентиллятор, разъединив разъем на его корпусе.
Грею машину дальше. Мне нужно, чтобы вентиллятор включался, когда стрелка будет немного выше половины шкалы. Когда стрелка достигает этой величины - глушу мотор и так же быстро тыкаю в датчик омметром и получаю величину сопротивления желаемого включения вентиллятора - 210 Ом.
Делаем выводы: вентиллятор включается при 250 Ом датчика. А мне надо чтобы он включался при 210 Ом. Решение: Ставим последовательно датчику сопротивление номиналом 40 Ом и все. Тем самым мы сдвигаем порог срабатывания вентилятора на несколько градусов вверх.
Результат: во время езды с тойотовским термостатом стрелка приблизилась к середине шкалы.
1 скорость вентилятора включается когда стрелка переваливает за середину шкалы.
На холостых оборотах и прогретом двигателе при температуре воздуха 20гр вентилятор работает 30 сек, потом пауза 2мин, потом опять 30 сек и т.д.
Для Евро-2 см.стр.9
Что-то ацко гремит в багажнике, слева. Похоже задняя дверь.
На фоне такого кривого качества, покупка Сейлора кажется более оправданной. Большой кузовок, не надо тратить драгоценного тепла слабой печки на обогрев багажа, симпатична серая панель. Выглядет намного приятнее и аккуратнее