Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мама дорогая! Страсти какие! : : Дорого-ого!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 02:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
поменял лобовое по каске...несколько удивила цена замены деталей и работ для стекла с датчиком дождя 000 р. :

Словил на куге камень в стекло -поменял на "родное" тонированное с обогревом и датчиком дождя -20 559 руб за все:собственно стекло, молдинги, расходники и работа.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Словил на куге камень в стекло -поменял на "родное" тонированное с обогревом и датчиком дождя -20 559 руб за все:собственно стекло, молдинги, расходники и работа.

Так датчик-то дождя не меняется, он просто отклеивается от старого стекла и ставится на новое стекло :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо не отклеивается или боятся его повредить -не знаю, но стекло идет в комплекте с ним.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот,
подхожу к 75000 км пробега.
скоро 2 года...
думаю что пробег в 100000
наступит меньше чем через год :
гарантии конец :!:

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я перешел из тем про шевиков, в этот раздел.
После двух шнг брать третью для меня было-бы неправильно, хотя и такие на форуме присутствуют, у каждого своя голова.
Теперь по делу.
Х-трейл 2,5 л. вариатор, по ПТС 07 г. продан в начале 08г. обслуживался у официалов, пробег 60 т.к.
Почему х-трейл, расказываю.
Хотел как и многие тут или здесь паджеро-спорт дизель 2,5 механика в предыдущем кузове, но найти такую машину в хорошем состоянии просто НЕРЕАЛЬНО.
Далее по цене как вариант Л-200, потрогал-пощупал в базе просто голый, да и просто не понравился.
Корейцы в старых кузовах спортяга (у отца) и тушкан (у тестя) - неудобная посадка для меня (рост 182 см) и также небольшой габажник.
В новых кузовах - это уже паркетники лайт или по модному аква блю.
Витара те же яйца только в профиль, РАВ-4 женский, т .е. выбора как такогого нет.
Забыл добавить что был бюджет, из которого новый авто ни как не получался, а в кредит не хочу.
Стоит добавить, что за последние 1,5- 2 сезона мои поездки по недорогам, практически сошли на нет. Я поменял водоемы для рыбалки из труднодоступных мест без рыбы, или почти без рыбы на водоемы в доступных местах и с рыбой, правда платной. Джиперстово стало умеренным, за две нивы попробовал не мало, наелся, насытился. Знаю, что может ШНГ и может она многое, каждый из нас это знает или почти знает. А тут еще как-то в августе шесть поездок в аэропорты с плечом 250-500 км. и я как-то подустал. Захотел комфорта побольше и все такое, ну и типа автомат. Другими словами мои хотелки и задачи перетрансформировались в другую машину. Ну и после отсеивания вариантов подошел к именно Х-трейлу.
Не жип - это так, но и не паректник, багажник есть, мотор - есть, всяких человеческих радостей - навалом.
А далее, когда задача поставленна все просто продаем Шевика, выбираем Х-трейла. Читаем про Х-трейлов всякой всячины, что ломается и т.п. Забиваем на это и все равно покупаем что хотим. Ржачно было смотреть как братья славяне-хохлы ездят на иксах по песку, неформалы какие-то, их бы сюда.
Теперь о впечетлениях - я шоке. Он едет и не просто едет он мля как супер-экстра-мега прет, т.е. XXXXXXL. Про комфорт и так все понятно. Про проходимость пока не знаю, хотя думаю, что не буду напрягать машину.
Поймал себя на мысли, что при всем при этом, не хочется гнать, едешь спокойно, как барин блин. На дороге стали больше уважать и все такое.
Есть и мунусы в сравнении с ШНГ.
Нет плавной регулировки спинки сидухи - возможно привыкну, т.к. обзор хороший и при перестроении поднажал газу и все ОК. Отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников (кроме вод.) нет подсветки бардачка, зимн. резина стоит пипец!
А в остальном прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо.
Короче я поддержал японский автопром, и мне это нравиться по причине заботы им о людях.
А о Шевике всегда буду думать и отзыватся только гуд.
Как-то так

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M писал(а):
Про проходимость пока не знаю, хотя думаю, что не буду напрягать машину.
WLAD-M, и не надо!!! :smile_cool: : слишком дорого потом ремонтировать!!! : это НЕ шнива , которую за ближайшим углом на коленке отремонтировать можно! некоторые запчасти по месяцу и более идут , а стоимость у неофициалов от 50 000 руб. У оф-в в 1,5-2 раза дороже! : а так полностью согласен: сел и поехал, с ветерком !!! : велком http://x-trail-spb.ru/forums/ :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M писал(а):
Х-трейл 2,5 л. вариатор.
Про проходимость пока не знаю, хотя думаю, что не буду напрягать машину.

А и не получиться сильно напрячь. :smile_bigsmile:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4995

"И другую коробку передач Икс-Трейлу «свалять» было бы тоже неплохо, потому что в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты"

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
WLAD-M писал(а):
Про проходимость пока не знаю, хотя думаю, что не буду напрягать машину.
WLAD-M, и не надо!!! :


С этим я наверное согласен, есть вопрос чисто теоритеческий. У 2-х литр. мотора на вариаторе есть положение L, которое типа блокирует коробку на первой передаче, не давая возможность переключаться вверх. А на 2,5 литре на вариаторе, это выполняется переключением в ручной режим и соответственно непереключением своими ручками "ручки вариатора" вверх, ПРАВИЛЬНО?
Просто лень читать мануал и пока осваиваю все эмпирическим путем :smile_nod:

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
некоторые запчасти по месяцу и более идут , а стоимость у неофициалов от 50 000 руб. У оф-в в 1,5-2 раза дороже! :

хз, у нас у официалов цены на расходники (колодки, втулки стабилизаторов и т.п.) на уровне экзиста, вот работа это да загибают цены. Последнее ТО-90-100 тыков вышло в 26т.р. правда меняли масло везде по регламенту, свечи, ОЖ, тормозуху, фильта само собой, промыли двигатель, УЗ почистили заслонку, дигностика электрики, ну и открытый колодец сыграл злую шутку пришлось поменять тягу стабилизатора с шаровыми + сход-развал, а так раз в 15 тыков загоняю обычно от 5 до 8 выходит. Самые большие сроки обычно на всякую мелочь типа прокладка фонаря заднего стоп-сигнала или крышка бачка омывайки, стоят копейки а ждать как раз 1,5-2 месяца, и еще в шоке, у официала нет в наличии клипс для обшивки : хотя в экзисте их тоже нет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: