Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Свежая статья в АР. Тест Дастер 4х2 2.0 с АКП
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
XJ! Что ты обиделся? Машинка действительно интересная, но для определённого круга. Скажем,я её предпочёл-бы кашкаю! Был бы хотя-б кузов понадёжнее - оцинкован или потолще. Кстати знакомым, кто обзаводится авто, я рекомендую обратить на неё внимание. В своём ценовом секторе иномарок - это наверно лидер. Кстати, а почему он был недоступен и стал недоступен - по своим расходится? Мне говорили, что запись начнётся в марте. 4х4 вообще сейчас производят?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха! А представь себе, до кудова очередь на ремонт и запчасти! Вспоминаю как осваивали форд-фокус - приятель полгода ждал ремонта помпы.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Был бы хотя-б кузов понадёжнее - оцинкован или потолще.

Потолще - это как? Как на БМП? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Al64 писал(а):
Был бы хотя-б кузов понадёжнее - оцинкован или потолще.

Потолще - это как? Как на БМП? :

Ты не правильно понял! Он не железо потолще хочет, а кузов :

Зы Лучше все же здесь, от греха.... : :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61464

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:46  


Hunte777 писал(а):
pavlo007, Воткнет нормальное двигло около 100-120 лошадок и ШНива снова будет на коне. Логично, что пакет безопасности должен быть уже в базе! А не как опции... То есть проблема ШН в идиотах-менеджерах, которые ставят неадкватный ценник. Я еще раз повторю, что когда покупал свою ШН, то считал и считаю цену 350 000 адекватной содержанию. Но вот как вышел рестайлиенг, тут понеслась. Сейчас ценник в 425 000 за пустую машину это нонсенс, как и 550 000 за фуллку. Имхо, снизить бы ее до 400 000 и это был мегахит! Duster бы курил


Менагеры GM-Автоваз не идиоты, они так называемые "эффективные менеджеры", которые занимаются не продвижением своей идеи как Генри Форд, Эдисон и им подобные, а выкачиванием денег в данный конкретный момент. Могут качать из предприятия, на шею которого сели, могут качать из наших карманов. Ценник на ШНГ из этих соображений совершенно адекватный, народ же берёт и ничего другого в этой ценовой категории нет, плюётся народ, но берёт.

Это я к чему все лирические отступления начал, да к тому, что надежда на то, что менагерам не захочется терять всё и они будут вынуждены перестать ТАК наживаться, как сейчас.
Абсолютно умерен, что за нынешнюю цену L могли бы продавать ФАМ, только надо с поставок дерьма, из которого комплектуют ШНГ начать катать раза в два меньше.
Но вот я чёт опасаюсь, что они предпочтут просто закопать проект НИВА.
Да даже и если ничего не делать с ШН, а просто переместить её в ценовую нишу коротыша, что всё тогда стало бы на свои места. Ну ничего, скоро всё увидим сами, что то делать им придётся, да тут ещё и вступление в ВТО, значит нелокализованныые автокомпоненты на собираемые в России иномарки станут дешевле.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Hunte777 писал(а):
pavlo007, Воткнет нормальное двигло около 100-120 лошадок и ШНива снова будет на коне. Логично, что пакет безопасности должен быть уже в базе! А не как опции... То есть проблема ШН в идиотах-менеджерах, которые ставят неадкватный ценник. Я еще раз повторю, что когда покупал свою ШН, то считал и считаю цену 350 000 адекватной содержанию. Но вот как вышел рестайлиенг, тут понеслась. Сейчас ценник в 425 000 за пустую машину это нонсенс, как и 550 000 за фуллку. Имхо, снизить бы ее до 400 000 и это был мегахит! Duster бы курил


Менагеры GM-Автоваз не идиоты, они так называемые "эффективные менеджеры", которые занимаются не продвижением своей идеи как Генри Форд, Эдисон и им подобные, а выкачиванием денег в данный конкретный момент. Могут качать из предприятия, на шею которого сели, могут качать из наших карманов. Ценник на ШНГ из этих соображений совершенно адекватный, народ же берёт и ничего другого в этой ценовой категории нет, плюётся народ, но берёт.

Это я к чему все лирические отступления начал, да к тому, что надежда на то, что менагерам не захочется терять всё и они будут вынуждены перестать ТАК наживаться, как сейчас.
Абсолютно умерен, что за нынешнюю цену L могли бы продавать ФАМ, только надо с поставок дерьма, из которого комплектуют ШНГ начать катать раза в два меньше.
Но вот я чёт опасаюсь, что они предпочтут просто закопать проект НИВА.
Да даже и если ничего не делать с ШН, а просто переместить её в ценовую нишу коротыша, что всё тогда стало бы на свои места. Ну ничего, скоро всё увидим сами, что то делать им придётся, да тут ещё и вступление в ВТО, значит нелокализованныые автокомпоненты на собираемые в России иномарки станут дешевле.

думаю, что самое простое решение для нивы следующего поколения - начать собирать дастер на мощностях автоваза, по аналогии с логаном-уни. и разрабатывать ничего не надо и спрос будет.
П.С. я нигде не говорил, что мне нравится этот подход, и не надо кидаться тапками.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 10:13  


kilkinenator писал(а):
думаю, что самое простое решение для нивы следующего поколения - начать собирать дастер на мощностях автоваза, по аналогии с логаном-уни. и разрабатывать ничего не надо и спрос будет.
П.С. я нигде не говорил, что мне нравится этот подход, и не надо кидаться тапками.

А что? Шикарно! Дастер будет вместо ШНИвы, а Шнива займёт место коротыша!
Блин, как бы нам этих горе-маркетологов денег то снять за их работу!
Щас тапками спасмены закидают, у котрых мы собираемся коротыша отнять. А ну чего, коротыш станет легендой-раритетом, как ГАЗ-69!
Вот если без шуток, раз Рено плотно садится на ВАЗ, то почему бы не создать им действительно внедорожник по концепции НИВЫ на базе агрегатов Логана, как когда то ВАЗовцы сделали Ниву?
Вот действительно был бы хит! Раз уж пришли в Россию, то вживайтесь ребята.
А так, если бы Дастер был с более живучей подвеской и возможностью лифтовки, самоблоками, раздаткой (пониженная первая это хорошо, но как раскачиваться то назад?) то без вариантов стал бы на него пытаться перетаскиваться. Ведь согласитесь, что эксплуатация ШНИВы это издевательство над человеком в чистом виде, постоянно ждёшь, что сейчас что то сломается, а хотелось бы хоть какое то время ПРОСТО поездить как человек.!

P.S. Да, УАЗ прошу мне не предлагать, мне на работу и по городу ездить. Боян.
P.P.S. Подумал пяток минут. Нет, не стал бы продавать мою девочку. Люблю её. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я общался с человеком, строителем, который Ш-Ниву эксплуатирует в разъездах по стране, преимущественно горной части (краснодара и кавказа). Он менял гидрики на болты (из предосторожности, ибо среди орлов гидрики менять некому) и гонял до 100-120тыс. км. , после чего продавал и брал новьё. При мне брал третью. Говорил, что такой эксплуатации не выдерживали иномарки (при цене до ляма) и карман владельца . Нареканий на Ш-Ниву вообще высказано не было! Если-же о надёжности судить по сайтам: все машины - дерьмо!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 11:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, pycxakep, Hunte777, Needle, DenSSS, pavlo007, kilkinenator,

поздравляю !
вы выиграли билет в парную, сроком на 3 дня :smile_nod:

ЗЫ: Поражаюсь такому подходу... ну попросили бы меня- я бы и так забанил, так нет- ПИСАЛ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТО ЗА ФЛУД БУДЕТ БАНЯ- флудят...
ну флудите- мне забанить не тяжело, раз просьбы не доходят.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: