Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 18:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Konstantin1, Ну профессионализм у них по сорок лет стажа,работают водителями,один дальнобойщик,второй просто на грузовых,третий как первый и второй. Да не в этом дело,поверте : Ежели машинка в горку,да по мокрой травке не едет,то вам сам Бог профи не поможет. :

Ну тут уже вполне возможно резина виновата(на пузатёрках она обычно сликовская), уверен, только в этом причина)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 12:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Konstantin1, Ну профессионализм у них по сорок лет стажа,работают водителями,один дальнобойщик,второй просто на грузовых,третий как первый и второй. Да не в этом дело,поверте : Ежели машинка в горку,да по мокрой травке не едет,то вам сам Бог профи не поможет. :


Понятно. Я тоже двух точно таких же "профессионалов" знаю. Все дело. как всегда, в прокладке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну вас. На Шнивках и Дуськах канешна все странным вокруг кажется. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю лично одного профессионала, моего примнрно возраста и стаж тоже за тридцать, так он на служебной ШН периодически ''подключает передок, чтоб кардан не провисал''.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Михалыч35 писал(а):
Konstantin1, Ну профессионализм у них по сорок лет стажа,работают водителями,один дальнобойщик,второй просто на грузовых,третий как первый и второй. Да не в этом дело,поверте : Ежели машинка в горку,да по мокрой травке не едет,то вам сам Бог профи не поможет. :

Ну тут уже вполне возможно резина виновата(на пузатёрках она обычно сликовская), уверен, только в этом причина)

А вполне возможно, что виноват передний привод , при котором, на подъеме, передний мост разгружается и резко снижается коэффициент сцепления...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Вооот,а то прокладка,резина. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Хищник писал(а):
Михалыч35 писал(а):
Konstantin1, Ну профессионализм у них по сорок лет стажа,работают водителями,один дальнобойщик,второй просто на грузовых,третий как первый и второй. Да не в этом дело,поверте : Ежели машинка в горку,да по мокрой травке не едет,то вам сам Бог профи не поможет. :

Ну тут уже вполне возможно резина виновата(на пузатёрках она обычно сликовская), уверен, только в этом причина)

А вполне возможно, что виноват передний привод , при котором, на подъеме, передний мост разгружается и резко снижается коэффициент сцепления...


Передний мост разгружается только при ускорении. Коэффициент не может уменьшится. Только при смене поверхности. А вот сила сцепления, равная произведению КС на величину проекции реакции опоры от давления колеса на нормаль к поверхности, - да. Чем круче подъём, тем меньше проекция, тем легче сорвать колёса в букс.
При движении по слабому грунту с малым коэффициентом сцепления полный привод выигрывает тем, что необходимый для движения момент на ведущих колёсах в 2 раза меньше, чем у монопривода. Кроме того задние идут по уплотнённой передними колее. Соответственно, вероятность того, что он ( момент) превысит максимально допустимый (для конкретного грунта) значительно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, корона главного зануды в опасности : : :

для любителей порисовать нормали: если провести вертикальную линию через переднюю ось автомобиля, то в зависимости от наклона поверхности, на которой стоит этот автомобиль. впереди/позади этой линии оказывается разное количество этого самого автомобиля. что неизбежно наводит на мысли о том, что вес таки по осям перераспределяется.

по теме... у мну на сандере при езде по грутовкам камушки отбили ЛКП на задней арке. приятель, работающий в логаносервисе, говорит что на гигантской задней арке дустера проблема еще серьезнее, и любителя грунтовок видно издалека.
кто уже сталкивался?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
для любителей порисовать нормали: если провести вертикальную линию через переднюю ось автомобиля, то в зависимости от наклона поверхности, на которой стоит этот автомобиль. впереди/позади этой линии оказывается разное количество этого самого автомобиля. что неизбежно наводит на мысли о том, что вес таки по осям перераспределяется.

Через центр масс, а не переднюю ось.
Хи-хи... это будет существенным фактором, если центр масс на крыше, база как у детской коляски, а угол подъёма градусов 45 и больше. : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, я хоть срачик в конструктивное русло направил :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: