Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
А мине нравится. : Хорошо,что не купил китайского УАЗика. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, а мне китайский уазиг гораздо больше нравится. Как только сел в салон дастера, от честно, для нищих Румынских колхозников машина, после шнивы салон просто отстой, по комфорту посадки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
end-point писал(а):
kilkinenator писал(а):
для любителей порисовать нормали: если провести вертикальную линию через переднюю ось автомобиля, то в зависимости от наклона поверхности, на которой стоит этот автомобиль. впереди/позади этой линии оказывается разное количество этого самого автомобиля. что неизбежно наводит на мысли о том, что вес таки по осям перераспределяется.

Через центр масс, а не переднюю ось.
Хи-хи... это будет существенным фактором, если центр масс на крыше, база как у детской коляски, а угол подъёма градусов 45 и больше. : :smile_bigsmile:

Как показывает практика, не нужна коляска и центр масс на крыше. По грунтовкам в крутую горку заднепривод однозначно лучше трогается, чем переднепривод. Знакомые с предгорий Кавказа за это и недолюбливают передний привод. Доходило до смешного - переднепривод вылезал в горку задним ходом.
Чем дальше центр масс от плоскочти осей колёс, тем больше разница в развесовке в горизонте и в наклоне

Поддерживаю, передней приводных пузотеров больше не буду покупать, поездов на БМВ, ощутил всю прелесть заднего привода перед передним. Мне с мощностью под 150 лс, проблематично быстро тронулся даже на сухом асфальте, а на мокром вообще лучше не рисковать, на месте машина стоит просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Та ладно,мы такие же нищие колхозники. И радуемся что Бог послал. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, не все так считают, кто то думает, что это манна небесная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть спустятся на землю. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, на бмв 407л.с. и 333 л.с ездил и нифига не дрифтилось... :
У тебя наверное литовской сборки была : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 23:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 53

  •  09 сен 2006, 22:06

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня были: Шнива (2005-2009 новая), Ховер Н2 (2009-2012 б/у), Шнива (2012-2015). Сейчас Дуся дизель.
И Дуся мне пока нравится. Динамика (после чипа) достаточная, быстрее Шнивы. Расход: ездил в отпуск, средний за 5500 7.1 л/100 км при средней скорости 79 км/ч (т.е. временами 130) с боксом и 3 пассажира. Сиденья удобные спина не устала. На Шниве колхозил пневмоподпор. Движка и трансмиссии неслышно. Проходимости мне пока хватает, выручает дизель. Рено взял Шниву по трейд-ин за хорошие деньги+подарки+скидка.
Вторая Шнива оказалась хуже первой, то-ли не повезло, то-ли делать стали хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 01:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Sneg писал(а):
. На Шниве колхозил пневмоподпор.


что за пневмоподпор!? если не сложно расскажи или дай ссылку

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 11:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 53

  •  09 сен 2006, 22:06

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Манжета от тонометра с грушей под обшивкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: