Максимка2 писал(а):
че то как то странно у дизельного кайрона с запуском в мароз, у меня с Сорентой в этом плане вообще проблем нету, до -20 после ночи завожу с пульта. До 25-27 автозапуск раз в 4 часа по 25минут прогрева, ниже 27 автозапуск раз в 2 часа. Если морозы еще крепче то при том же интервале автозапуска в 2 часа, время прогрева можно сделать 45 минут. Перепрограмирование интервалов автозапуска и длительности прогрева занимает 2 минуты. За 2 уральских зимы ни разу (тьфу*3ЧЛП ) не было что машина не завелась.... Сигналка Шерхан, длительность задержки включения стартера увеличено, так же как и длительность работы стартера, это позволяет и свечам накалится и крутить стартер столько сколько нужно для запуска.....ну и масло везде правильное.....и соляра зимняя....
У мню на нивке ниссановски лд20 зимой нормально заводится, правда в -25 заводил со свечами со второго раза схвалил, а с третьего завёлся и заглох, с четвёртого заработал вполне уверенно, но ето було тока один раз после 12 часов простоя ( нада ехать було срочно ждать некогда быо пока вебасто нагреет двигун)), а так завожу с вебесто без проблем.. до -20 даже свечи не включаю после 30 мин. работы вебасто, правда ниже когда то надо и свечи включать или длительность работы увеличивать.. при -5 и выше двигун запускается без свечей, тока я стараюсь етого неделать, но забываю про свечи( они у мню на кнопке)....