Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
-24 машина завелась с натугой. Официалы якобы залили Мобил 5w... Печка салон пока обогревается замечательно. Хотя есть ресурсы по увеличению эффективности печки. Надо стыки воздуоводов скотчем обмотать, чтоб не греть торпедо.30% можно точно выиграть. Законопатить салон. Щели на обоих дверях. Есть мысль сделать шаблон из картонки по уплотнителю проема, потом приложить к двери. После этого пересверлмть отверстия под пистоны уплотнителя.
У печки есть баг. При изменении направления потоков на лобовое дует холодный воздух. А еще после вкл зажигания надо нажимать любую кнопку блока управления. С автозапуском будет некоторый гемор.
Надо сменить жижу в гидраче. При -10* после трассы стынет, руль тяжелый ппц.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Надо сменить жижу в гидраче. При -10* после трассы стынет, руль тяжелый ппц.

что то подобное читал, когда собирался покупать сейф... по моему на китайском форуме.... там дело не в гидраче, а еще в чем то.... в каком то месте замерзает смазка... ссори, но точнее не помню


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нда.. если не в жиже, то скорее всего я понял где. Рулевой вал приходит на какой-то редуктор с карданчиком, наверное там. Когда машина стоит, то руль становится лёгким. Надо наверное типа кожушка замутить, чтоб не обдувало. Эта фигня как раз внизу спереди на раме стоит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Нда.. если не в жиже, то скорее всего я понял где. Рулевой вал приходит на какой-то редуктор с карданчиком, наверное там. Когда машина стоит, то руль становится лёгким. Надо наверное типа кожушка замутить, чтоб не обдувало. Эта фигня как раз внизу спереди на раме стоит.

во, точно. народ писал, что там смазка бывает очень хреновая, на теплую почти пластилин - её удаляли и меняли!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Видел сейчас Сейлоровода. Замерзает нафиг! Укрывает ноги бушлатом на трассе, сегодня едет термостат на 82* ставить.
Меня же и родной пока устраивает, но тоже поменяю, запас... ну в общем ягодицы не напрягает :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 17:39  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 17:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
несколько вопросов по ТО
периодичность?
какое масло льете?
стоимость фильтров
топл
масл
возд
расход, как понял, 13 лето, 15 зима 92го
эт средний или город в основном?

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Олег35, не знаю. Машина 5500км пробежала, ТО-0 вышло в больше 5тыс (см. предыдущих пару страниц).
Расход по трассе 10л стабильно, в городе фиг знает. По чекам сданным за предыдущий период получилось 12л/100км.
Сейчас расход заметно выше, похолодало резко, по пол дня молотит на ХХ.
ТО раз в десять тысяч, масла и фильтра будем менять сами. Предыдущая партия китайцев прошла по 100т.км в год, проблем не было, кроме:
-очень холодно зимой в салоне
-задняя дверь замерзает зимой, всё барахло приходится в основном грузить через салон.
-эээ. ну и всё вроде.
На 100т.пробега:
- побежали радиаторы у обоих машин. Новый радиатор 5тыс., но наши где-то умудрились запаять аллюминий.
-смена всех рычагов и прочего ходовки, з/ч обошлись в 20тыс./машина, брали все з/ч ОРИГИНАЛ. Но китайский оригинал, дороже "левых" японских раза в два :
-после 120тыс. что-то начало жужжать в коробке, похоже на синхронизаторы.
Апосля машины продали с молотка. По слухам, ремонт коробки следующему хозяину обошёлся в 17ТЫС :
БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.исключительно не систематические ТО раз в 10-15тыс. своими силами, масла, фильтра, ремни, свечи, -короче расходники. Всю байду заказывали в Сургуте у официалов. Так что можно содержать своими силами на японском и немецком не оригинале в два раза дешевле. :
Машина гамно, но для производства исключительно дешевая и надёжная в обслуживании и эксплуатации. Гамно в гамне не тонет, поэтому в грязи тупо всплывает и не закапывается, лазиет зачётно, хотя и боком, и вдоль и поперек, но не останавливается.
Сугубо ИМХО, лучше брать Сейлора, намного дешевле, НЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ гавёная сборка, а китайская :smile_nod: Ну и практичнее гораздо, кузовок большой, отдельно от салона.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
прошёл испытания холодом. С рулевым надо что-то делать. Выстывает на трассе ппц. Выезжаешь из города на трассу и пилишь 30-км по прямой.Потом надо направо повернуть на Горноправдинск и вот тут куда ни дуй- эффект слабый : руль хоть с пассажиром вместе поворачивай. Только по чуть-чуть на малый угол.
Погонял на полном приводе по м/р -что-то не то.. какой-то неправильный полный... как-то слабо передние гребут, машина себя всёравно ведет больше как заднеприводная.
Печка работает очень даже вполне. Не жарко, но и не мёрзну даже в -35*. Хотя по трассе температура сильно падает. У меня стоит картонка от верха до низу и дарнит в 4-ре слоя.Но двигатель на ходу выстывает.
Расход в сравнении с Прадо один фиг радует, ощущещние что на святом духе езжу. Бака при мелких пробежках по городу хватает на 5 рабочих дней.
Когда машина сильно замерзает, почему-то не закрываются задние двери. Т.е. открываешь, и ппц... не захлопываются, раз 10-ть ей надо сильно въ.... сильно ударить на закрытие :smile_nod:
Ах, да.... при любом раскладе сзади пассажирам ппц холодно, даже когда мне спереди за рулём жарко. Присмотрел вот такую фигню КСЕРОС4000, но не решил куда её всандалить
http://www.tdb-1.ru/adtech.htm
В сейлоре водила мёрзнет ппц. В старый китаец воткнули помпу с газели,новый радиатор х.з. от чего, но всё равно машины холодные в сравнениии с моим стоком. Видимо тут как кому повезёт.
Ну вроде добавить и нечего.
а!! в городе трогаюсь со второй передачи, с первой сильно мощно гребёт... : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Забыл! стоит котёл северс, греет отлично, но машина всёравно не заводится... при прогреве более 50* что-то не то. вообще не аллё. Крутану ключом подольше, потом перекур 10-20мнут. После заводится. Видимо помпой надо тосол прогнать, потом выждать чтоб тепловой режим установился, и только потом пускается. Видимо какой-то гемор с датчиками Температуры.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я позапрошлый год заводил с трудом Дира. То есть - схватит - заглохнет, и опять... раза три - четыре. До -30 было тогда.. Я газом ловил, сцепление выжимал, газовал слегка.... потом он, видимо, привык.. (или смирился. Все равно, типа, заведут и поедут : )

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: