Олег35, не знаю. Машина 5500км пробежала, ТО-0 вышло в больше 5тыс (см. предыдущих пару страниц).
Расход по трассе 10л стабильно, в городе фиг знает. По чекам сданным за предыдущий период получилось 12л/100км.
Сейчас расход заметно выше, похолодало резко, по пол дня молотит на ХХ.
ТО раз в десять тысяч, масла и фильтра будем менять сами. Предыдущая партия китайцев прошла по 100т.км в год, проблем не было, кроме:
-очень холодно зимой в салоне
-задняя дверь замерзает зимой, всё барахло приходится в основном грузить через салон.
-эээ. ну и всё вроде.
На 100т.пробега:
- побежали радиаторы у обоих машин. Новый радиатор 5тыс., но наши где-то умудрились запаять аллюминий.
-смена всех рычагов и прочего ходовки, з/ч обошлись в 20тыс./машина, брали все з/ч ОРИГИНАЛ. Но китайский оригинал, дороже "левых" японских раза в два :
-после 120тыс. что-то начало жужжать в коробке, похоже на синхронизаторы.
Апосля машины продали с молотка. По слухам, ремонт коробки следующему хозяину обошёлся в 17ТЫС :
БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.исключительно не систематические ТО раз в 10-15тыс. своими силами, масла, фильтра, ремни, свечи, -короче расходники. Всю байду заказывали в Сургуте у официалов. Так что можно содержать своими силами на японском и немецком не оригинале в два раза дешевле. :
Машина гамно, но для производства исключительно дешевая и надёжная в обслуживании и эксплуатации. Гамно в гамне не тонет, поэтому в грязи тупо всплывает и не закапывается, лазиет зачётно, хотя и боком, и вдоль и поперек, но не останавливается.
Сугубо ИМХО, лучше брать Сейлора, намного дешевле, НЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ гавёная сборка, а китайская

Ну и практичнее гораздо, кузовок большой, отдельно от салона.