Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
тоже смотрю тема вялая да?
ты по поводу большого и вместительного на GW погляди :smile_bigsmile: :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
пользую автомобиль больше года. Жалоб нет. По первому снежку, после шнивы, конечно немного непривычно было, жопа так и норовила морду обогнать, но ничего, привык)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Жопа, тфу ты , нива рулит :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 21:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
По зиме на Тагер обязательно нужна хорошая зимняя резина. Желательно шиповка. И не попадать на снег и лет на заднем приводе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi, привет!
та не уговаривай их... : на нашей машине - надо УМЕТЬ ездть..... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Жопа, тфу ты , нива рулит :

это ты сидя в мице пишешь? :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 16:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 36

  •  29 сен 2014, 10:59

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная машина тайгер тока с мотором 3.2 ыот мой бывший тайгер, новый хозяин уже продаетhttps://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/tagaz_tager_2009_287247981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
проблема вождения по скользкой дороге обсуждается на форумах всех внедорожников с парт таймом, даже с более длинной базой, например MPS. а между тем база у корандо примерно как у старой СГВ пятидверной и уж точно больше чем у джимника. у хантера тоже где-то близко. надеюсь, следующей зимой смогу отписаться об ощущениях при переходе с фуллтайма на парттайм...

...так... и где каммменты?


Кстати - сам размер базы (количество долей метра) ни о чем не говорит.
Скорее - надо сравнивать некое частное - то есть базу разделить на колею. Вот у Тагера этот показатель - близок к единице, как у Нивы.... а чем далее - тем устойчивее..... "йа так думайу...." (С) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Кстати - сам размер базы (количество долей метра) ни о чем не говорит.
Скорее - надо сравнивать некое частное - то есть базу разделить на колею. Вот у Тагера этот показатель - близок к единице, как у Нивы.... а чем далее - тем устойчивее..... "йа так думайу...." (С) :


Почему-то, глядя на раллийный болиды, всегда считал, что чем шире, тем устойчивей... А про склонность к заносам - на шниве эксперименты ставил, на жестких амортизаторах на гравийке на меньшей скорости в поворотах зад заносить начинает, чем на мягких... ширина резины и давление в ней тоже имеет значение. много факторов. пойду искать инфу про факторы, влияющие на устойчивость к заносам и управляемость - интересно же!
да, и про соотношение: Б=2480, К=1520. Б/К=1,6316 у Тагера.
Грандвитара 5Д Б/К=1,6968, у нивы 1,5385, у ШНГ 1,6967, уазег 1,6470
ну это всё на стоковых колёсах...

что-то ничего не нарыл вменяемого и подкрепленного теоретическими выкладками или экспериментами про влияние означенного соотношения на склонность к заносам. у раллистов на форумах вопросы "шире -Уже" задняя колея относительно передней и наоборот....

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 11:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Papa Hemi, привет!
та не уговаривай их... : на нашей машине - надо УМЕТЬ ездть..... :

Привет!
Потому и машина наша "на любителя". Мало кто хочет гордиться тем, что умеет надежно ездить на "сложном" в управлении парттайме.
Большинство хотят меньше напрягаться. И не следить за покрытием под колесами, заморачиваться когда включать, когда выключать полный привод и прочее. И их можно понять :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: