Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, непонятно : Особенность дивгателя или что то другое?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, думаю что фича двигателя... немецкие дизеля они с закладочкими все... тут вон у чела было несколько дизельных фафагенов, он глубоко капался в теме, были фичи разные... гдето мозги не включали форсунки если темприча ниже 28 градусов, гдето стартер блокировался при ниже 32... и вообще у них на машины есть четкий температурный диапазон эксплуатации... и в основном он до -25, хочиш ездить ниже - ставь вебасты и прочие подогревы и не мучай машинку...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, ясненько. А то я задумался над покупкой Тагера, а там только дизеля ожидаются ближайшее время, могут быть подобные фичи. Ладно, до лета времени еще много. : Может и не буду менять ничего.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, ставь вебасту и вего то делов...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, дык денюжки... Подумаю, на корандоводе почитаю, а там видно будет.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Ustus, думаю что фича двигателя... немецкие дизеля они с закладочкими все... тут вон у чела было несколько дизельных фафагенов, он глубоко капался в теме, были фичи разные... гдето мозги не включали форсунки если темприча ниже 28 градусов, гдето стартер блокировался при ниже 32... и вообще у них на машины есть четкий температурный диапазон эксплуатации... и в основном он до -25, хочиш ездить ниже - ставь вебасты и прочие подогревы и не мучай машинку...

Всё верно написал... ещё добавлю, что дилеры (продавцы в етом виноваты... дело в том что комплектации для России должны идти как раз с вебасто или снабжены свечами накала и программами для нашего климата, а дилеры на етом шабашут, мол хошь хорошо ездить в морозы и заводиться без проблем плати дополнительно... а там наверняка усё есть просто надо запрограмировать на температуры реальной эксплуатации..
я ето пишу не случайно.. просто один знакомый брал ниссан дизельный и настоял на поставку какраз для средней полосы России с установленным штатно подогревателем, который даже при движении включается и догревает движку вне зависимости от водилы... там всё завязано со штатным компом, правда подогрев надо самому устанавливать(програмировать и активировать) ну и включать перед запуском... Хотя он и без подогрева заводится и подогреватель сам запускается и прогревает движку...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Ustus, думаю что фича двигателя... немецкие дизеля они с закладочкими все... тут вон у чела было несколько дизельных фафагенов, он глубоко капался в теме, были фичи разные... гдето мозги не включали форсунки если темприча ниже 28 градусов, гдето стартер блокировался при ниже 32... и вообще у них на машины есть четкий температурный диапазон эксплуатации... и в основном он до -25, хочиш ездить ниже - ставь вебасты и прочие подогревы и не мучай машинку...

Всё верно написал... ещё добавлю, что дилеры (продавцы) в етом виноваты... дело в том что комплектации для России должны идти как раз с вебасто и снабжены свечами накала и программами для нашего климата, а дилеры на етом шабашут, мол хошь хорошо ездить в морозы и заводиться без проблем плати дополнительно... а там наверняка усё есть просто надо запрограмировать на температуры реальной эксплуатации..
я ето пишу не случайно.. просто один знакомый брал ниссан дизельный и настоял на поставку какраз для средней полосы России с установленным штатно подогревателем, который даже при движении включается и догревает движку вне зависимости от водилы... там всё завязано со штатным компом, правда подогрев надо самому устанавливать(програмировать и активировать) ну и включать перед запуском... Хотя он и без подогрева заводится и подогреватель сам запускается и прогревает движку...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер форумчане! Вот уже за 1000 км перевалило на спидометре моего Кайрона II, на который я сел после Шнивки. У меня бензин 2.3, на ручке. 150 лошадей хватает. В прошедшую зиму заводился с полоборота. Да, скажите Вы, новый авто - что ты хочешь? Но тем не менее! Когда покупал, тоже стоял вопрос: бензин или дизель. Друзья и товарищи советовали кто - что. Когда покупал, скажу честно, в первую очередь исходил из стоимости (брал за 799 000 рублей, базовая комплектация). Но со временем убедился, что для меня всё-таки, он более предпочтительнее дизеля. На дальняк я не рассекаю (мой дальняк максимум километров 100-150 в одну сторону), стоимость дизельного топлива и бензина не намного отличается (и уверен что со временем навряд ли что-то измениться в этом вопросе), по мне бензин быстрее "разогревается" и вообще хорошо держит температуру двигателя (что особенно важно зимой; сосед на дизельном Кайроне-II рассказывал, что как только зимой "встаёт в пробке", температура двигателя сразу падает до 85 градусов), более динамичен (по отзывам, хотя мне это без разницы - я не гонщик, меня другое втыкает). Да, в Европе, может и нет проблем с качеством дизельного топлива, а отсюда и с "зимним пуском", а у нас в России я думаю долго ещё будет не один год. Да! Проходимость выше всяких похвал. Зимой ездил на нём на дачу (в киржачском районе владимирской области). По снегу как танк - 4WD и 4L вполне хватает. Машина, на мой взгляд - классная! Но Шнивку всё равно люблю и буду помнить всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 05:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, поздравляю, вливайся.....Тот же вариант, что и у меня. Только напрягает задний привод и отсутствие межосевого дифа в режиме полного привода. Первое время, пока юзал штатную резину, не мог с этим смериться, т.к. на штатной резине Кирил, как корова на льду-ногами дергает а стоит на месте :

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
падает до 85? Это рабочая температура вообщето.

Дизелюка после глушения остывает дольше - почти 100 кг лишнего железа.. ну.. а прогрев.. это да, жесть, тепло пойдет только когда доедешь до места :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: