hard писал(а):
Ustus, думаю что фича двигателя... немецкие дизеля они с закладочкими все... тут вон у чела было несколько дизельных фафагенов, он глубоко капался в теме, были фичи разные... гдето мозги не включали форсунки если темприча ниже 28 градусов, гдето стартер блокировался при ниже 32... и вообще у них на машины есть четкий температурный диапазон эксплуатации... и в основном он до -25, хочиш ездить ниже - ставь вебасты и прочие подогревы и не мучай машинку...
Всё верно написал... ещё добавлю, что дилеры (продавцы в етом виноваты... дело в том что комплектации для России должны идти как раз с вебасто или снабжены свечами накала и программами для нашего климата, а дилеры на етом шабашут, мол хошь хорошо ездить в морозы и заводиться без проблем плати дополнительно... а там наверняка усё есть просто надо запрограмировать на температуры реальной эксплуатации..
я ето пишу не случайно.. просто один знакомый брал ниссан дизельный и настоял на поставку какраз для средней полосы России с установленным штатно подогревателем, который даже при движении включается и догревает движку вне зависимости от водилы... там всё завязано со штатным компом, правда подогрев надо самому устанавливать(програмировать и активировать) ну и включать перед запуском... Хотя он и без подогрева заводится и подогреватель сам запускается и прогревает движку...