Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Шаманство с продувкой газ в пол не помогает, надо протестировать педаль-тюнинг :smile_nod: игры педалью никакого эффекта не дают/закономерности не заметил. Наилучший эффект- первый раз крутанул подольше, потом пауза минут десять минимум, а после как повезет. С внешним котлом однозначно помогает пауза после первой прокрутки стартером.
Сегодня новый глюк! Вчера мороз -35-37*, сегодня при включении печки жуткий скрип. Думал с крыльчатки стопорная шайба слетела. Снял бардачок. Короткой крестовой отверткой снял нижнюю метал. крышку корпуса вентилятора с двигателем и крыльчаткой.оказалось между крыльчаткой и нижней метал. крышкой конденсат намёрз, об него и чиркало.
откручивать дальний саморез справа это ппц! отвертка помещается, а рукой держать отвертку не хватает пространства. у меня руки еще относительно не большие, но мучился минут 10-ть.
что понравилось, машина простая как сковородка! при помощи универсальной отвёртки и пары ключей 8-14 можно быстро разобрать на кучу з/ч за пол часа :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
китай гаВно?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 20:52  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 57

  •  18 дек 2010, 15:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы руль крутился хорошо поменяйте смазку в угловом редукторе!А насчет заводки мотора в мороз у меня лично проблем до 32 град.не возникало уже третью зиму как!Масло везде кроме коробки синька!Расход летом трасса5.5-6.5,город около 9 л.плюс- минус пол литра,зимой с прогревами и с пробками около 13!
Ховер-дизель у меня!Машиной доволен!А то что пишут в прессе про китайцев -хрень полная на 90%!Идет нешуточная борьба за рынок и это нужно понимать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 03:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 45

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
мой ГВ 4-ю зиму нормально заводится, руль хорошо крутится и печка жарит..

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Кстати, о печке. Двигатель укрыт дарнитом в четыре слоя и картонка между радиаторами с рисками -20 и -30* :smile_nod: когда температура по указателю поднимается на одно деление выше штатной, то двигатель начинает подтраивать. Вероятно в двигатель поступает слишком горячий воздух.
На -30* картонка стоит вниз " до упора" :smile_nod:
Эт я к чему, при термостате на 82* указатель показывает больше на одно деление, чем на 76* . Вероятно надо удлинять забор воздуха и... может перенести блок зажигания от двигателя в сторону.
Проблема холодного запуска не побеждена. При выжатом сцеплении педаль газа вообще не трогаю, в -25* если машина заводится, то явно богатит, режет глаза не сгоревшим бензином.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
почитал форум китаемобилев. Кажись нашёл! очень похоже на реле бензонасоса. Сразу обратил внимание что не шумит при запуске. Хотя я его как бы вообще никогда не слышал. Не думал, что причина может крыться в таких мелочах. Китайское реле потеет от натуги и плохой контакт, в морозы не работает бензонасос.
ссылка на тему примерно здесь, но читайте с первой страницы
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... &start=120
какнибудь проверю в ближайшее время и отчитаюсь перед шевинивстами :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Действительно мерзнет реле. Называется fuel pomp.Иногда грею ей ножки зажигалкой, без фанатизма.
Вчера целый день мотался на Сейлоре. Впечатления положительные! Машина гораздо устойчивее на гололёде и в рыхлом снегу на заднем приводе рыскает на порядок меньше. Резина зимняя у нас одинаковая.
Имхо Сейлор практичнее, дешевле, и безопаснее рулится.
А на Сейфе у меня в одночасье сдохло сцепление, пропадает когда прогреется. Правда машину отдавал другому водителю, он где-то по сугробам его припалил :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 18:02  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 57

  •  18 дек 2010, 15:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, !
У Сейлора больше база,за счет этого и управляемость на заднем приводе лучше!У Ховра и Севы базы тоже разные(у Ховра больше ),хотя рамы вроде как одинаковые!У Севы за счет меньшей базы и проходимость будет лучше.Разница примерно такая же как у короткой и длинной Нивки будет,если сравнивать проходимость и устойчивость на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 14:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня смотрел такого, шурин хочет брать. 08, за 320 К, пробег 40К. Народу много на дачу ездить. В принципе ждал худшего. Тока салон обтянут дрянью и двигатель открыт с низу. На выходных заберёт, покатаюсь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  12 сен 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кот Казанский писал(а):
китай гаВно?

тогда уж "кЕтай"...

_________________
ВАЗ 21213 > Шевроле Нива LC > Great Wall SUV G5 > Мосгортранс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: