Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 15:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, скажи, правда дворники так плохо чистят?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 15:33  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
AMP,
мои дворники так не чистили. Поездил 2 дня и купил другого размера безкаркасные. У меня всё чисто и прилегает плотно. Водительская 66 см, пассажирская 56 см.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнение Шнивы и Дастера. Передача "В движении" (начало с 5-й минуты)

http://www.youtube.com/watch?v=aD7RfhLiMKE

По-моему, ведущий полный кретин. Он включил зимой кондиционер на... обогрев!!! Лучший способ убить компрессор!

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
замес, :-) вообще рекомендуют включать кондей чтоб меньше потело.
Кондею пофигу, обогрев или охлаждение. Он стоит между воздушным фильтром и печкой. По идее, на рециркуляции только возможен непонятный эффект. Потому как будет забор воздуха после фильтра сразу из салона.
XJ, ну скажи уж скорее то, чего от тебя ждут :smile_bigsmile:
Рено гамно, шнива -крутбл! :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 05:16  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Он правильно сделал - климат-контроль- так и работает ...кондиционер "сушит" воздух ... поэтому - совместное включение кондиционера и печки призвано не допустить запотевания окошек . Кондиционеру АБСОЛЮТНО без разницы - работает печка или нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 06:10  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Дастер - гамно :!:
Шнива - круть :!:

замес,
нигде не встречал, чтобы такое писали в инструкциях, а на ЛР вообще схема работы климатики такая, чуть что кондиционер завязан на постоянку, пока вручную его не оффнешь. Обоснуй.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Дастер - гамно :!:
Шнива - круть :!:

замес,
нигде не встречал, чтобы такое писали в инструкциях, а на ЛР вообще схема работы климатики такая, чуть что кондиционер завязан на постоянку, пока вручную его не оффнешь. Обоснуй.



Как видно из ролика, на улице зима. Ведущий говорит - мороз. В салоне холодно, окна потеют. Движок непрогрет. Хочется что-то изменить. Но печка пока не работает. Рука тянется к кондеру. Но предназначение кондиционера: "украсть" тепло и влагу из салона (теплого) и выбросить в атмосферу.
При включении кондиционера происходит следующее. Электромуфта жестко подключает холодный непрогретый компрессор. Это первое условие для выхода компрессора из строя. Масло загустело (оно циркулирует с фреоном) и при запуске можно выхватить гидроудар.
А второе условие - обмерзание испарителя (в салоне). Оно происходит из-за влаги в салоне. Если испаритель обмерз, то снижается теплообмен и в компрессор может попасть фреон в жидкой фазе. Опять гидроудар.

Если хотите, чтобы кондиционер работал долго - не включайте его зимой!

В бытовых неинверторных кондиционерах вопрос работы в минусовые температуры на холод (например, для нужд серверных) решается с помощью установки спец. "зимнего комплекта". Он состоит из замедлителя вентилятора, обогрева дренажа и картера компрессора.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
разумееца, когда залезал - головой верх задел, аха.
и об порог испачкался

Ну без этого никак. Специальная тренировка нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Седни тож впервые увидел у нас в городе.Ну и .... остановился минут на 10 возле него.Поглядел ему и в зад,и в перед,и у нутрь,и под зад,вопчем остался доволен.Былиб рублики,поменял бы. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:31  


SergeyZh писал(а):
XJ,
сожалею- но Дастеры появятся на форуме- не плодить же по каждому новую...
если на то пошло- проще тогда не отвечать.

ЗЫ: С автоматом и 2 л. движком по городу- вполне может столько чавкать, т.к. Логан с 1,6 по паспорту в городе 9,6 ест... а тут и АКПП и вес и 2 литра


Рискую опять быть забаненным, но уж раз Сам Великий Админ ведёт здесь отвлечённую беседу, то и мне может можно...

Вопрос такой, а в чём состоит Абсолютное Счастье от Дастера 4х4 с автоматом? Прошу друзья не кидаться в меня различными предметами, так как на автомате никогда не ездил, но это действительно такая большая проблема переключать скорости? Настолько большая проблема, что за это можно жертвовать расходом топлива и без того минимальными внедорожными, как понял из этой темы, качествами Дастера? Может если эти качества не нужны, а нужен просто высокий клиренс, то имеет смысл купить переднеприводный Дастер, там ведь есть версия с автоматом?

З.Ы. Это не стёб, просто мне действительно интересно

P.P.S. Да, вот ещё, а на Дастер 2х2 тоже очередь далее даты предполагаемого конца света?

P.P.P.S. Да, а какую собираются ставить на Дастер 4х4 автомату? Типа тех, что ставят на всякие мегажипы из разряда последней генерации Патруля со всякими хитрыми режимами или обычную пузотёрочную


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: