Sombra писал(а):
БББ, а радиорус прав : НЕ наш сие метод. Тем более я говорил о том, что она "опасалась", а я считаю - что легко проехала бы :
Да я не спорю, просто считаю, что если есть возможность задачу упростить, то незачем ее усложнять
Я когда в 1996 году взял 21213, по первой специально заезжал в стремные места - было интересно проверить возможности свои и машины и получить кайф от "Вау, и здесь мы с ласточкой смогли проехать!". Но потом, поняв что может она "почти везде", куда у меня хватит ума сунуться, успокоился и без нужды никуда не лазил. И на подколки знакомых типа: "Ты чего по гравийке едешь, у тебя ж джип, там внизу по полю есть прекрасная раскисшая дорога :-)) " отвечал: "А зачем по глине, если есть гравий?"
К чести Нивы могу сказать, что за 8 лет плотно сел на ней только дважды - один раз минут 15 раскачивался и выехал сам (подтвердив слова испытателей Нивы: "Если севшая 2121 имеет ход взад/вперед сантиметров 10-15 - очень велика вероятность, что она выйдет без посторонней помощи"), второй - мудохался часа три, перепробовал все известные способы, пожалел, что нет хотя бы ручной лебедки и пошел за трактором...

(это сейчас мне вспоминать весело, а тогда : )
Что касается Форика, то поначалу тоже боялся, что сильно проиграл во внедорожных способностях машины, но первые же поездки в деревню после ливневых дождей меня успокоили, а последующие подтвердили правильность выбора. Правильность для моих условий эксплуатации: езда по городу в течение недели, в выходные - 120 км по неплохой трассе и 3 км направления по глиняным полям с оврагами, которые после дождей превращаются сами знаете во что.
В отличии от Нивы (на Шниве практически не ездил, но если обратите внимание на дату моей регистрации - задумывался о ней в свое время

) Форик позволяет ехать внатяг там, где на Ниве лучше пролетать ходом, его легче удержать на гребне колеи и не дать в нее свалиться (за счет возможности ехать медленнее и рулить аккуратнее) - за счет этого его недостатками в виде бОльших свесов можно пренебречь, т.к. там где Нива скачет, Форик ползет
Я попервой на нем ездил и все ждал: " Вот здесь сейчас цепану (нет, странно) ну тогда вот здесь (опять нет!) ну здесь то уж точно (снова нет!), шкряб - АГА! торможу, ручник, вылезаю - крюком фаркопа! Вобщем, как бы это не казалось странным, несмотря на меньший клиренс и большие свесы особой "цеплючести" я за Фором не заметил.
Да, что то длиновато получилось, извиняюсь, если притомил
