Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, тссссссс - то была Витара правильной ориентации :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Тём, та витара о которой ksaf, говорит, как раз той ориентации о которой намекнул Serzh :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, аааааааа..... А я про другую, которая приезжала к нам в прошлые выхи : Сори :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БББ, а радиорус прав : НЕ наш сие метод. Тем более я говорил о том, что она "опасалась", а я считаю - что легко проехала бы :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 13:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  09 фев 2007, 10:51

  •  на северо-восток от Москвы, недалеко.

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
ksaf, да уж с витарой там мужичек всех переплюнул


Правда твоя, я уж не знаю что и думать. Копнул чуть глубже на форуме уважаемых СГВНвладельцев и встреча с вами стала еще интереснее.

Тема звучит так -КАК ОНА КОПАЕТ ЦЕЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!.

Нашел там (да простят меня за цитирование) -
Цитата:
Кстати, я ведь после ШНивы, так вот по внедорожным качествам это конечно не ШНива :smile_doh:((((
Запаса проходимости ноль, там где я катался бы Шниве здесь полз напрягаясь и вообще она странно на снегу рыскает, хотя резина Хака5
но зато на трассе это отдых

_________________
Forester 2.0 МКПП 2006 С955ТМ 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
ksaf, оооо как серпом по маслу :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тема звучит так - КАК ОНА КОПАЕТ ЦЕЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!.

а чуши то там.....

"когда мы были молодые"...

не знали что такое блокировка диффа и как работает, надеялись при блокировнном что всегда останется 2 в живых колеса - и они на разных осях и всегда вывезут...
а диагоналки не бывает.... : :
а тематика про сероводород меня порадовала ! : у всех случается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
Цитата:
а тематика про сероводород меня порадовала ! у всех случается....

считаю делать это в салоне автомобиля, западло!

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Cherry,
Цитата:
а тематика про сероводород меня порадовала ! у всех случается....

считаю делать это в салоне автомобиля, западло!

Не... Эт в танке - "главное" :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  28 янв 2004, 12:28

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra писал(а):
БББ, а радиорус прав : НЕ наш сие метод. Тем более я говорил о том, что она "опасалась", а я считаю - что легко проехала бы :


Да я не спорю, просто считаю, что если есть возможность задачу упростить, то незачем ее усложнять :smile_bigsmile:

Я когда в 1996 году взял 21213, по первой специально заезжал в стремные места - было интересно проверить возможности свои и машины и получить кайф от "Вау, и здесь мы с ласточкой смогли проехать!". Но потом, поняв что может она "почти везде", куда у меня хватит ума сунуться, успокоился и без нужды никуда не лазил. И на подколки знакомых типа: "Ты чего по гравийке едешь, у тебя ж джип, там внизу по полю есть прекрасная раскисшая дорога :-)) " отвечал: "А зачем по глине, если есть гравий?"
К чести Нивы могу сказать, что за 8 лет плотно сел на ней только дважды - один раз минут 15 раскачивался и выехал сам (подтвердив слова испытателей Нивы: "Если севшая 2121 имеет ход взад/вперед сантиметров 10-15 - очень велика вероятность, что она выйдет без посторонней помощи"), второй - мудохался часа три, перепробовал все известные способы, пожалел, что нет хотя бы ручной лебедки и пошел за трактором... :smile_bigsmile: (это сейчас мне вспоминать весело, а тогда : )
Что касается Форика, то поначалу тоже боялся, что сильно проиграл во внедорожных способностях машины, но первые же поездки в деревню после ливневых дождей меня успокоили, а последующие подтвердили правильность выбора. Правильность для моих условий эксплуатации: езда по городу в течение недели, в выходные - 120 км по неплохой трассе и 3 км направления по глиняным полям с оврагами, которые после дождей превращаются сами знаете во что.
В отличии от Нивы (на Шниве практически не ездил, но если обратите внимание на дату моей регистрации - задумывался о ней в свое время :smile_nod: ) Форик позволяет ехать внатяг там, где на Ниве лучше пролетать ходом, его легче удержать на гребне колеи и не дать в нее свалиться (за счет возможности ехать медленнее и рулить аккуратнее) - за счет этого его недостатками в виде бОльших свесов можно пренебречь, т.к. там где Нива скачет, Форик ползет :smile_bigsmile:
Я попервой на нем ездил и все ждал: " Вот здесь сейчас цепану (нет, странно) ну тогда вот здесь (опять нет!) ну здесь то уж точно (снова нет!), шкряб - АГА! торможу, ручник, вылезаю - крюком фаркопа! Вобщем, как бы это не казалось странным, несмотря на меньший клиренс и большие свесы особой "цеплючести" я за Фором не заметил.

Да, что то длиновато получилось, извиняюсь, если притомил :smile_nod:

_________________
С уважением,
Борис
________________
Субару-Форестер
2.0 РКПП 1997 г.в.
2.0 АКПП 2006 г.в. (м.р. 2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: