WLAD-M писал(а):
а еще есть
www.freezer.ru, там вообще атас, в том плане, что причил для отказа множество и можно себе вынести мозг.
почитал, думаю ничего сверхсложного, грамотный электрик который знает параметры исправных датчиков в системе кондиционирования определит с вероятностью 100%
Цитата:
Электрические неисправности
Как известно, электрика - это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то... Он попросту сгнил. И сгнил из-за этой самой грязи и воды.
Доходило до того, что медный контакт миллиметровой толщины и пятимиллиметровой ширины на датчике высокого давления истлевал хуже древнеегипетской рукописи. Или, превратившись в щепотку медного купороса, разложились контакты доп. вентилятора. Причем процесс разложения ушел на глубину 1 сантиметр в корпус электродвигателя. Вот и не поймет человек, что такое. Едет он быстрее сорока - вроде прохладно, встал в московской пробке, жарко. Кстати, в подобной ситуации из-за запредельного давления в напорной магистрали система запросто может "сплюнуть" фреон в атмосферу через аварийный клапан. Если таковой имеется, конечно. А если его нет - взорвется там, где тонко.
Разговаривал с ребятами которые комнатные кондеи ставят, они сходу предположили неисправность датчика, но сказали что надо смотреть у спецов, у них по тем кондеям которыми они занимаются есть все схемы принципиальные, таблицы соответствий запчастей, данные по давлению и сопротивлениям/напряжениям на датчиках. Инфу собирали по крупицам и для себя свели в один талмуд. Так что ищи нормальный сервис, там тож должна быть такая инфа.