Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Статей много, типа этой: http://auto.ironhorse.ru/dizelniy-dvigatel_406.html
Но по моему ЗР прав, что переплата за дизель - отбивается только к пробегу под 70 К км, а гемора при плохом дт можно огрести немало и очень быстро. И ремонт намного дороже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:36  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Но по моему ЗР прав, что переплата за дизель - отбивается только к пробегу под 70 К км, а гемора при плохом дт можно огрести немало и очень быстро. И ремонт намного дороже...[/quote]
ребята зато как дизель ведет себя на трассе - просто песня ускорение на высших передачах, равнодушен к подъему и нагрузке при суровом темпе езды минимальное потребление, после дизеля мотор 2.3 бенз, воспринимается дохлым мерином!

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
serj13, полностью согласен... возможно и к 100 тысчам... а при плохом бензине угробив систему питания современного авто ремонт тоже не из дешёвых.. там насосом не обойдёшься как раньше, если с водой и песком зальёш бинзинчик.... а по поводу соляры так не заправляйся на колхозных заправках, где печным топливом торгуют, добавляй привсадки в дизель (атигель и смазывающую) и проблемы будут сведены к минимуму.. атк как пишут что соляра гмно, так ето волков бояться в лес не ходить....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 14:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то много негатива.... Как на заказ:
http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-kyron_1319.html
А так хочется поверить в "сказку" - что можно за не дорого найти замену шевика......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер форумчане! Поймите правильно, просто я купил бензин, исходя на момент покупки, в-первую очередь, из финансовых возможностей. Дизель тоже безусловно имеет свои плюсы. Shot, а какую резину ты планируешь на лето? Сейчас, зимой, у меня стоят Бриджи ICE 7000 на шипах. Машину покупал в ноябре, на всесезонной резине (по-моему, какая-то Kumho); дорожный просвет на ней 21-23 см - хватает. В-принципе, по "говнам" я не лазаю. Мне, по моему образу жизни, достаточно. А какие варианты ты мог бы подсказать на лето? Что до езды на заднем приводе зимой, по-тихоньку привык. 4WD включаю только по мере необходимости (при парковке, на скользких участках дороги и т.п.), 4L включал однократно (при поездке на дачу) - отлично себя чувствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, я скорее всего буду штатные Kumho добивать, по причине того, что я к этому отношусь спокойно. Зимнюю резину я выбирал по остаточному в городе принципу. В середине зимы в городе осталась только TOYO и та без шипов. Опыта езды чисто на зимней резине не имел, т.к. Нива (Шнива) при хороших навыках вождения на дороге себя ведет достаточно предсказуемо на любой всесезонной резине. Летнюю резину выбирать буду только после того, как не смогу проехать на штатной резине туда, куда мне надо, а эти места я знаю и мне должно штатной резины хватить. Единственное, что может помешать сделать это - это отсутствие навыка вождения тяжелого "танка". Поживем, посмотрим. (все ИМХО)

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Shot - добрый вечер! Ну у меня примерно те же позиции. Так как всесезонная резина-то новая, я думаю мне её надолго хватит. А после того как моя Шнивка сгорела (в августе 2010 года, во владимирских лесах...), пылу-жару лезть в самую жопу на машине у меня поубавилось. А в Барнауле я бывал. В молодости, там на ул.Ленина (пешком минут 15 от железнодорожного вокзала) жила девушка, с которой я дружил. Сам-то я родом из Алма-Аты, но так сложилось, что теперь живу в городе-герое Балашихе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Кайрон "бензинка",
не знаю как там дизеля,но полюбому пересев с Нивки динамику ощутите значительно более приличную.

Брал Кайрон из расчета пробега в год в районе 5-7тыс.км (в основном поездки на дачу),ест примерно на пару литров больше Нивы(в городе),92 бензин воспринемает без проблем,
с дизелем не увидел смысла связываться.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Что-то много негатива.... Как на заказ:
http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-kyron_1319.html
А так хочется поверить в "сказку" - что можно за не дорого найти замену шевика......

Аццкая чуш в статейке встречается... журналюга явно не в теме, а строки надо было выдавать....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Джус писал(а):
Что-то много негатива.... Как на заказ:
http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-kyron_1319.html
А так хочется поверить в "сказку" - что можно за не дорого найти замену шевика......

Аццкая чуш в статейке встречается... журналюга явно не в теме, а строки надо было выдавать....


В чем чушь то ?

В основном все близко к действительности,за исключением нескольких моментов :

Цитата:
Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением.
- в базовой нет климат-контроля - кондей управляется "крутилкой" и сетку щас исключили из комплектаций.

Цитата:
Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе.
- не так же легко,так как отсутствует межосевой дифференицал,то при движении на небольших скоростях,особенно при парковке с повернутыми колесами,ощутите как бы "закусывание" и некоторое сопротивление трансмиссии.

Цитата:
На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться.
- ощущается то и другое в небольшой степени.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: